Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 08:00:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена шаровых, рулевых наконечников, сайлентблоков передней подвески.  (Прочитано 134939 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #210 : 21 Сентября 2017, 12:58:40 »

Ненормально! Новый сайлент ведь был круглый! Вот и отверстие должно быть круглым! Такой рычаг бы под замену. Возможно он битый! Во всяком случае геометрия нарушена. Сайлент не должен легко входить, иначе потом еще, не дай бог, подразобьет и болтаться будет!
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 475



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #211 : 21 Сентября 2017, 13:15:43 »

обидна, я тоже подумал что под замену, тем более заметил там еще странность, которая меня оч беспокоит, но фотки выложить мучение. 
 де факто уже потратил 400 рэ на сален, отступать было некуда... в процессе успокаивал себя мыслью, что у всех так, да и результатом доволен, наступила тишина.

я не говорил что саль легко вошел, а имел виду то, что удалось впихнуть круглое в овальное. сален вытянулься вдоль оторваных боков  резины, возможно долгая езда на порвано салене портит рычаг
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #212 : 21 Сентября 2017, 13:21:36 »

Чтобы отверстие в овал так разбило в сайленте не должно быть резины вообще! Тишина, конечно, хорошо, но и геометрия должна быть! На управляемость влияет. По любому надо на сход-развал.
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #213 : 14 Мая 2018, 12:41:09 »

Друзья, а как проявляет себя убитый сайлент? Появляются стуки в подвеске когда она работает на крупных ямах ("на пробой") или когда "стиральная доска"?
Записан
VsK
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1122



Имя:Всеволод
Авто:CR-V II, К20А4, МКПП, Европа
год:2003
г.Ярославль
« Ответ #214 : 26 Мая 2018, 00:06:50 »

Смотря где сайленблок стоит.
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #215 : 31 Мая 2018, 09:09:31 »

Заменил я этот передний сайлентблок. Оказывается он и стучал. Но, что интересно. У меня на старом сайленте стрелочки стояли на верхней резинке. на рисунке показал где.


* 1.jpg (135.74 Кб, 1500x1500 - просмотрено 1019 раз.)
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #216 : 31 Мая 2018, 09:14:53 »

И почему то эти стрелочки указывали вот на это место.


* 2.jpg (137.17 Кб, 1500x1500 - просмотрено 967 раз.)
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #217 : 31 Мая 2018, 09:20:10 »

Я подумал, что при работе рычага вверх-вниз самые большие нагрузки будут приходиться вот на эти места (там, где резина толще всего).


* 4.jpg (141.31 Кб, 1500x1500 - просмотрено 857 раз.)
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #218 : 31 Мая 2018, 09:24:19 »

И поэтому выставил стрелки по оси заднего сайлентблока.
Не знаю, правильно или нет...
Время покажет ( ну или более опытные товарищи подскажут).


* 3.jpg (172.37 Кб, 1500x1500 - просмотрено 919 раз.)
Записан
Anton_59
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Антон
Авто:Honda Element 2.4
год:2003
г.Березники
« Ответ #219 : 31 Мая 2018, 11:32:18 »

В сервис-мануале есть картинка с правильной ориентацией сайлента.
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #220 : 01 Июня 2018, 09:39:22 »

А можно ссылочку?
А то я сколько не смотрел, так и не увидел. В замешательстве
Записан
Anton_59
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Имя:Антон
Авто:Honda Element 2.4
год:2003
г.Березники
« Ответ #221 : 01 Июня 2018, 12:40:56 »

От Элемента, но суть та же
https://www.skidmore.edu/~pdwyer/e/files/tsb/a09-023.pdf
Записан
Андрей Е.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 37



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V II 2.0 мкпп
год:2003
г.Чебоксары
« Ответ #222 : 01 Июня 2018, 14:46:03 »

Вот спасибо!
Значит не правильно я поставил... Грустный
Теперь буду ждать когда помрет, потом уже другой выставлю как надо.
Записан
Борян
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 639




Имя:Борис
Авто:RD-1, дилерская, МКПП была, теперь ЦРВ 2 2006 г. АКПП
год:1998-была, 2006 г. сейчас.
г.Лыткарино МО
« Ответ #223 : 30 Августа 2022, 10:23:25 »

   Всем привет!
Купил шаровые 555. Снял кулак по методу в этой теме.
Стал запрессовывать, шаровая немного вошла, а дальше никак.
И в больших тисках и всякими приспособами.
Вынужден был применить кувалду ударяя по краям корпуса.
Кое как загнал.
Измерил диаметр корпуса второй шаровой - 40,2 мм Шокирован
Посмотрел у других произвадителей:  есть и 40 мм, и 40,1 мм, и у многих размер не указан.
Поэтому при установке 555 рекомендую предварительно нагреть кулак (в разумных пределах) или покупать другие шаровые....
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!