Клуб Honda CR-V Россия
25 Февраля 2018, 01:02:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Тормозные трубки Honda  (Прочитано 4812 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
zabor
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 717




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #15 : 27 Августа 2017, 12:16:16 »

Толщина трубки 5мм??? Шокирован     Интересно где вы такие нашли?Непонимающий? На системах отопления медь 1мм и рассчитаны они на приличное давление. Может это диаметр?
Записан
alpor
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V II 2.0 акпп (RD8)
год:2004
г.Москва
« Ответ #16 : 27 Августа 2017, 22:23:15 »

плюс трубку сцепления

Так у вас механика или автомат?

Сложно было задние трубки прокладывать?
Прокладывали так же, как идут оригинальные или сокращали где-то? Интересует район бензобака.
Сколько времени всё заняло?
Записан
Misha_711
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9




Имя:Михаил
Авто:HONDA CRV 2.0 акпп лев.руль
год:2004
г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 13 Февраля 2018, 13:41:50 »

В том же месте как и топикстартера прохудились трубки, вернее одна побежала, при прокачке тормозов, после замены поршней и ремкомплектов суппортов.
Делал не сам, на СТО, 3700 отдал, заменили две длинные задние трубки, рекомендовали заменить передние и этот делитель.
пока так езжу, но думаю надо копить денюшку на две трубки минимум и делитель.

Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 13 Февраля 2018, 16:25:24 »

спрошу здесь - родные заводскике трубки выдерживают нажим? нужно заварить кузов ровно сверху над трубкам, хочется отщелкнуть их от кузова и просто рукой отогнуть в сторону не демонтируя полностью. а заодно и топливные.  вот и вопрос, насколько они эластичные?


 зы- а почему бы медные трубки до  завальцовки не одеть в термоусадочный кембрик. предварительно можно от влаги атф или чем подобным смазать. или просто радиаторной краской покрыть тонко
Записан
Schulz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 \ акпп \ левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #19 : 19 Февраля 2018, 16:01:54 »

В том же месте как и топикстартера прохудились трубки, вернее одна побежала, при прокачке тормозов, после замены поршней и ремкомплектов суппортов.
Делал не сам, на СТО, 3700 отдал, заменили две длинные задние трубки, рекомендовали заменить передние и этот делитель.
пока так езжу, но думаю надо копить денюшку на две трубки минимум и делитель.
Видимо время пришло нам на наших машинках эти трубки менять, у меня позавчера тоже самое случилось, и тоже в том же месте при прокачке системы после  замены поршней и ремкомплектов суппортов, передние перебирал, а ещё и задние нужно... Мы с другом предварительно решили попробовать отрезать гниль и развальцевать и на соединителях сделать вставку из медной трубки, вместо гнилья. А теперь почитав, даже не знаю, медную трубку что ли делать и менять полностью. Там они все на концах паршиво выгледят. Ну попробуем начать с замены куска, на медь. И одеть его в термоусадку. Смотрю здесь тоже про это пишут. Ох, да хотя б чтобы она смогла из заваленного снегом ( у нас не чистят и не вывозят в гаражах снег, председалеть считает что это моветон Улыбка  ) из гаража выехать...
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #20 : 19 Февраля 2018, 17:03:50 »

а где Вы в москве находитесь? если не сложно, во время работ оцените пожалуйста, насколько допустимо трубки оттянуть, какова их эластичность, все равно их менять собираетесь. спасибо!
Записан
Schulz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 \ акпп \ левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #21 : 19 Февраля 2018, 17:27:54 »

Я в ЮАО район аннино. Гляну конечно, но я не прям сразу буду делать - завтра на двое суток по работе уезжаю, планирую на выходных заняться. А так могу сказать что вчера пока лазил там везде под капотом, и трубки на относительно небольших участках оттягиваются не сложно. Но специально я не тянул...
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #22 : 19 Февраля 2018, 17:56:40 »

спасибо! мне тоже кажется, что их можно немного тянуть как и обычне трубки, но столько заморочек придумано в хонде... я бы прям сам посомтрел, но если не сложно, если трубки будут на выброс, попробовать их  на предел прочности.
Записан
Schulz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 \ акпп \ левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #23 : 19 Февраля 2018, 18:12:09 »

Ну если в выходные займусь, я просто не знаю как я ещё буду делать, может на соединителях, здесь вот прям под капотом гниль срезать и всё. А может полностью менять - это уже по месту смотреть будем с другом. Вчера то толком ничего не смотрели - ему делали машину, а эти трубки вскрылись в момент перестановки машин. Оно ж не текло при прокачке как это ни странно, а движок завел надавил и педаль "ушла" в пол. А так если полная замена будет, то можно думаю встретится чтоб там всё посмотреть Улыбка
А для чего их на оттягивание проверять? Подваривать где то что то нужно? Или что то ещё? Или тоже кончик трубки сгнил и поддянуть нужно?
Записан
Газзель!
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 169



Имя:Максим
Авто:CRV 2.4 акпп usa круз серебро
год:2002
г.Москва
« Ответ #24 : 19 Февраля 2018, 19:00:56 »

да, конечно если они будут на выброс.  у меня дыра в полу ну ровнехонько над трубками какраз... даже еслиб они крепките были, лень их снимать
Записан
Schulz
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Антон
Авто:Honda CR-V \ 2,4 \ акпп \ левый руль
год:2002
г.Москва
« Ответ #25 : 19 Февраля 2018, 19:12:52 »

Ну я думаю тянуть можно даже если не сильно оттягиваются, я помнится тоже сталкивался с такой проблемой что варить нужно как раз где топливоровод и тормоза проходят, не на хонде, ну да не суть. Я оттянул насколько возможно чтобы их не повредить. Аккуратно гниль срезал, и чтоб не задеть ничего куском листа металлического в 1-1,5 мм сверху на трубки положил. А когда варил полуавтоматом то трубки старым махровым ( чтоб больше воды впитал в себя ) полотенцем смоченным обильно водой обмотал - так что если на них что то и попадало, то моментально остывало и всё хорошо закончилось. Но скажу честно было страшновато...
Ну а так, ближе к выходным спишемся, мне бы главное сейчас решить как там делать. А это только когда полезу всё там осматривать с другом...
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!