Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 06:42:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: При работе кондиционера приходится двигатель крутить сильнее, чем без него.  (Прочитано 4378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Николай
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 176



Имя:Николай
Авто:Honda cr-v ii 2,4
год:2002
г.Краснодар
« : 14 Августа 2015, 18:08:37 »

Не пользовался кондиционером (новый копмрессор-4 года) 3 года, никак не обслуживал его всё это время. Только включал изредка, для профилактики. Сейчас решил его использовать по назначению, и машина реально тупит с ним, педаль газа стала жёстче. И приходится крутить двигатель до 4-х тысяч, чтобы она поехала. Вообще он сам там крутит, так как педаль газа стала жёсткая, то я на неё жму и ничего не происходит, а потом резко до 4-х тысяч раскручивает. Это всё нормально? А ещё когда стоит с включённым кондиционером аж колесо дрожит от вибрации)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 14 Августа 2015, 19:04:18 »

Причина не столько в компрессоре, сколько в потере мощи двигателем. Ладно двухлитровый слабоват, но не 2,4.
Форсунки, фильтры, нагар в камере и на кольцах, катализатор и работа лямбд - вот первое, на что надо обратить внимание.
Записан

basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #2 : 14 Августа 2015, 21:37:28 »

Тут написано, что компрессор НОВЫЙ. Было так же: заменил компрессор, машина перестала ехать, но правда потом кроме компрессора заменил конденсер(был забит на 40%) и 2-й вентилятор(не работал). Так вот, пока фреона не скачали до 400гр(опытным путем, глядя на манометр стенда, стравливали, пока давление при работе компрессора не перестало превышать норму), работа кондея очень сильно влияла на динамику.
Сейчас работой кондея вполне доволен, динамика не страдает, холодит люто(при +36 в пробке у Богучар простояли 4 часа)
Записан
x1975l
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 175



Имя:Юра
Авто:Honda CR-V 2.4 акпп 4WD левруль
год:2004
г.Рубцовск
« Ответ #3 : 15 Августа 2015, 13:18:25 »

С включенным кондером тоже тупит, особенно на обгонах не хватает. Поэтому если надо часто и резко ускорятся отключаю его. Читал отзывы, так у всех. Но все относительно. Просто когда кондер выключен, машина пуля. А когда включен кажется что мало мощности, ибо привык к большему.
Записан
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #4 : 15 Августа 2015, 16:11:44 »

Я не спец по кондеям, но когда попросил мастера стравить фреон, он сказал, что я прав: на новых машинах изначально заправляют не полный объем фреона в расчете на приработку компрессора, потом при первом ТО дозаправляют(я еще думал в свое время - зачем на НОВОМ Ларгусе при ТО-1 дозаправка кондея прописана...). Посоветую проверить радиатор и вентилятор, если вентиляторы не работают и/или конденсер забит и замят, фреон будет охлаждаться плохо и давление в системе будет больше нормального, что реально сказывается на работе двигателя и динамике.
Записан
gvg
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33


Хонда-да!!!



Имя:Геннадий
Авто:Honda CR-V европa рестайл, 2,0 K20A4, МКПП
год:2006
г.Бельцы
« Ответ #5 : 25 Августа 2015, 20:51:59 »

а где находится этот конденсер и как его проверить?
Записан

Продолжительность и громкость автомобильного гудка обратно пропорциональны интеллекту водителя.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #6 : 25 Августа 2015, 21:14:27 »

у холодильника два радиатора - испаритель, тот что внутри салона, и конденсер, тот что в бампере.
сбоку у радиатора-конденсора есть фильтр, подлежит замене вместе с компрессором. мог и фильтр загрязниться.
проверить, достаточно ли хорошо работает радиатор можно распыляя на него холодную воду.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!