Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #15 : 22 Сентября 2015, 12:10:37 » |
|
Понятно что европейка . Наверно проще и надежней взять все элементы с разборки и установить . Это лично мое мнение, хотя есть люди которых хлебом не корми сварганить что нибудь эдакое а потом возникаю всякого рода проблемы .
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #16 : 22 Сентября 2015, 14:20:48 » |
|
Не проще и уж наверняка не дешевле. И тут есть ещё один нюанс (до конца не выясненный) блок круиз-контроля на американках имеет линию цифрового обмена с ЕСМ. В европейках его нет. Будет ли она, если воткнуть провод в нужное место в разъёме мозгов? Учитывая то, что распиновка в европейских и американских мозгах имеет отличия, вряд ли...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #17 : 22 Сентября 2015, 17:08:50 » |
|
Хотите сказать что американки общаются по цыфре в отличи от европеек и японок.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #18 : 22 Сентября 2015, 17:17:14 » |
|
Это никак нельзя назвать колхозом. Дополнение, самостоятельное и независимое. Очень оправдано. Не понятно, как оно на механике обеспечит движение в затяжную горку. Также для меня загадка, что с тросиком газа происходит во время работы круиза. педаль отпустили, заслонка повернута. Он провисает?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P.Vitalich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Павел Авто:CRV 2.0; МКПП год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #19 : 23 Сентября 2015, 06:40:25 » |
|
Движение в затяжную горку происходит так же , как и с горки. Показания скорости берутся с датчика скорости, посылаются в блок управления круиз-контролем, который и обеспечивает постоянную заданную скорость +/- 2 км/ч, а именно управляет дроссельной заслонкой. С тросиком газа происходит тоже самое, что и на заводском круизе - он входит внутрь оболочки защитной (или трубки внутри которой он движется, не знаю как правильно), и, естественно, педаль газа уходит вниз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P.Vitalich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Павел Авто:CRV 2.0; МКПП год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #20 : 23 Сентября 2015, 06:57:15 » |
|
Понятно что европейка . Наверно проще и надежней взять все элементы с разборки и установить . Это лично мое мнение, хотя есть люди которых хлебом не корми сварганить что нибудь эдакое а потом возникаю всякого рода проблемы .
На изготовление своей системы круиз-контроля я потратил около 80-90$, и то, что я не экономил. Попробуйте на разборке купить хотя бы за 100$. Нужно:1. переделать привод дроссельной заслонки под 2 тросика, установить 2. Блок управления, 3. блок привода кк, 4. кнопка включения, 5. тросик привода, 6. кнопку положения педали тормоза с доп контактами, 7. кнопку положения педали сцепления, 8. кнопки на руль и провода к ним (спец. кабель типа рулетки) 9. лампу в приборку это все надо установить, и подключить. Штатной проводки под все это может не быть, поэтому придется делать еще и проводку. И еще круиз подключен к блоку управления двигателем, и если там вдруг не окажется нужных контактов (ну вдруг) то придется еще менять и ECM/PCM.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #21 : 23 Сентября 2015, 11:25:54 » |
|
Хотите сказать что американки общаются по цыфре в отличи от европеек и японок.
Я конкретно про провод синий/оранж. под номером 8 на вот этой схеме: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,111990.msg851753.html#msg851753 Это линия обмена ECM с блоком круиз-контроля. В описании входов и выходов ECM сказано, что она имеется только в модификациях с круиз-контролем (см. прилагаемую картинку).
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #22 : 23 Сентября 2015, 11:36:00 » |
|
С тросиком газа происходит тоже самое, что и на заводском круизе - он входит внутрь оболочки защитной (или трубки внутри которой он движется, не знаю как правильно), и, естественно, педаль газа уходит вниз.
Вот тут поправлю: конструкция рычажков на приводе ДЗ такая, что при повороте одного, второй остаётся на месте. Таким образом тросы всегда остаются натянутыми. Но производитель перестраховался и снабдил рычаг троса педали страховочным колпаком (на фото). И как видно не зря - мне известно два случая, когда во время движения на круиз-контроле соскакивал трос педали, и педаль падала (в обоих случаях колпаки эти были предварительно проё потеряны "мастерами" ,которые туда лазили). Над этим советую задуматься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #23 : 23 Сентября 2015, 12:14:57 » |
|
Вот именно это и имел ввиду, там как не колдуй, один трос всегда второй затронет. Вероятность соскока всегда есть. С электронным приводом намного проще, и по правильному в каждом авто с электронным дросселем должен быть круиз, только кнопки поставить. Но маркетологи по другому думают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Себастьян фирейро
Пользователь
Offline
Сообщений: 268
Имя:Денис Авто:CR-V. Rd-5. АКПП. Японка год:2003 г.Тверь
|
|
« Ответ #24 : 23 Сентября 2015, 13:47:42 » |
|
Да цены нынче кусаются но по мне уж лучше поставить универсальный чем варганить самопал. Но все упирается в возможности каждого человека. Я жене ставил на Toyota купил только под рулевой круиза за 1000р вставил фишку в разъём и вуаля все работает в штатном режиме , даже штатная лампочка в панели загорается.
|
|
|
Записан
|
Нет я не Мигорро ,я Себастьян Фирейро торговец черным деревом.
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #25 : 23 Сентября 2015, 14:05:36 » |
|
Это значит, что на тойоте круиз уже был заложен и не было только кнопок. А приведенный вариант и есть универсальный конструктор. Часто встречаю наборы электроники для самостоятельной пайки, все готово, только сборка. У нас все иномарки отверточной сборки, тогда и они колхоз)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P.Vitalich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Павел Авто:CRV 2.0; МКПП год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #26 : 23 Сентября 2015, 20:18:23 » |
|
Вот тут поправлю: конструкция рычажков на приводе ДЗ такая, что при повороте одного, второй остаётся на месте. Таким образом тросы всегда остаются натянутыми. Но производитель перестраховался и снабдил рычаг троса педали страховочным колпаком (на фото). И как видно не зря - мне известно два случая, когда во время движения на круиз-контроле соскакивал трос педали, и педаль падала (в обоих случаях колпаки эти были предварительно проё потеряны "мастерами" ,которые туда лазили). Над этим советую задуматься.
Что бы тросик не слетал я зажал его, сдавив плоскогубцами с двух сторон сектор привода дроссельной заслонки. На работу дроссельной заслонки это никак не влияет, так как в этом месте тросик не двигается ( то есть постоянно прижат к сектору). Пластиковую крышечку для фиксации троса я приобрел, но она не подошла, вот и пришлось его зажать плоскогубцами ( все гениальное - просто!). Фотография сделана до того момента, как я зажал трос, поэтому приблизительное место сжатия я зарисовал стрелочками.
|
|
|
|
P.Vitalich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Павел Авто:CRV 2.0; МКПП год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #27 : 24 Сентября 2015, 06:47:23 » |
|
Да цены нынче кусаются но по мне уж лучше поставить универсальный чем варганить самопал. Но все упирается в возможности каждого человека. Я жене ставил на Toyota купил только под рулевой круиза за 1000р вставил фишку в разъём и вуаля все работает в штатном режиме , даже штатная лампочка в панели загорается.
Я рассматривал универсальный круиз-контроль от фирмы Waeco, но могу вас уверить, что от моего он мало чем отличается, да и цена на него не ниже 200$, это при условии, что заказывать его будите на Ebay из Германии, а у нас прибавляйте минимум 50$, и проблема соскакивания штатного тросика газа при установке универсального К.К. никуда не исчезает ( хотя не вижу здесь никаких проблем, по крайней мере я решил её). По поводу электронной педали газа хочу сказать, что не у всех авто можно активировать К.К. простым монтажом кнопки включения К.К.( в электрических схемах этих авто не предусмотрен блок управления круиз-контролем).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
P.Vitalich
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 25
Имя:Павел Авто:CRV 2.0; МКПП год:2003 г.Минск
|
|
« Ответ #28 : 16 Июня 2016, 23:31:21 » |
|
Вот уже почти год прошел, как я установил систему круиз-контроля. Устройство работает отлично, без збоев. Пройдена ни одна тысяча километров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dream On
Пользователь
Offline
Сообщений: 205
Имя:Дмитрий Авто:Honda CR-V европеец механика год:2004 г.Минск
|
|
« Ответ #29 : 17 Июня 2016, 14:44:26 » |
|
Вот уже почти год прошел, как я установил систему круиз-контроля. Устройство работает отлично, без збоев. Пройдена ни одна тысяча километров.
Огромный респект вам за такие интересные поделки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|