Клуб Honda CR-V Россия  
20 Ноября 2024, 01:07:20 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отсутствие тяги и резкий пинок при левом повороте (после замены ШРУСа)  (Прочитано 9278 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« : 13 Сентября 2015, 10:43:28 »

Приветствую всех и сразу дико извинюсь за название темы! Иначе кратко описать суть проблемы не смог.

Итак к сразу к сути. Недавно на сервисе заменил передний левый внутренний ШРУС, поставили Febest.
Через несколько дней происходит следующее: на перекрестке выполняю левый поворот с места, колеса вывернуты влево наверное на половину от возможного, начинаю достаточно уверенно давить на газ, обороты поднимаются где то до двух тысяч, но машина еле едет, далее следует пинок, и машина начинает двигаться ровно так, как давлю на газ.
Мои догадки: думаю, что идет проскальзывание в районе левого привода, где именно не знаю, далее идет сигнал об этом "проскальзывании" и подключается задний привод (от него и пинок ибо скорость почти нулевая).
Теперь вопрос: проблема в детали или же в монтаже, что может дать такой эффект? куда обращать внимание при дефектовке узла, могли ли повредить ступицу или ответное соединение для внутреннего ШРУСа при монтаже?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 13 Сентября 2015, 13:28:54 »

Обрыв переднего привода сразу приведет к работе зада, но если порвало, восстановиться не сможет. Так недолго и задний редуктор убить.
Проверяй, где потери - трипоид, шлицы. Грохотать должно, однако.
Записан

PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 13 Сентября 2015, 13:39:50 »

Обрыв переднего привода сразу приведет к работе зада, но если порвало, восстановиться не сможет. Так недолго и задний редуктор убить.
Проверяй, где потери - трипоид, шлицы. Грохотать должно, однако.

В том то и дело, что грохота нет и не было, ни металлического лязга, ничего.
Может ли быть дело в жиже автомата?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 13 Сентября 2015, 13:58:15 »

Если масла мало и гидротрансформатор осушился, так и должно выглядеть. Но и тут необратимо, неоткуда маслу взяться. Если передача проскальзывает, ошибка вылезет. Проверь скрепкой ошибки коробки.
По поведению больше похоже на проскальзывание колес, там на асфальте пыли или масла не было?
Записан

PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #4 : 13 Сентября 2015, 14:41:27 »

"Проскальзывание" было 3 раза, всегда на сухом покрытии, колеса точно не могли буксовать ибо ехал без музыки и точно бы услышал.
То есть стоит попробовать проверить уровень жижи в автомате?
Записан
PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #5 : 13 Сентября 2015, 16:07:23 »

Жижа есть, цвет неплохой, но щуп странный, на холодную и горячую один и тот же уровень...

Прокатился немного, переключения неадекватный, запоздалые как бы... Много не стал разъезжать, боязно, завтра по дороге в сервис попробую в разных режимах поездить.
Записан
Пашитос
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Павел
Авто:Honda CR-V 2.4 АКПП. Америкот
год:2003
г.Алматы
« Ответ #6 : 13 Сентября 2015, 18:44:10 »

Очень похоже на низкий уровень жижи в акпп. Было такое именно при левом повороте(мало масла было), долейте масла.
Записан
PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 14 Сентября 2015, 09:42:38 »

Очень похоже на низкий уровень жижи в акпп. Было такое именно при левом повороте(мало масла было), долейте масла.

Расскажите как было у Вас
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 14 Сентября 2015, 13:05:52 »

Очень похоже на низкий уровень жижи в акпп. Было такое именно при левом повороте(мало масла было), долейте масла.

Ерунда это всё!  Заслозаборник там в самом низу, ну никак невозможно что бы в повороте так масло уходило в сторону, что бы в коробка выходила в нейтраль на короткие промежутки. Это фантазии!

Скорее всего внутреннний ШРУС не защёлкнут в коробке (там стопорное кольцо должно защёлкнуться, если его конечно не забыли поставить), а ещё вероятно что ШРУС от первого поколения - он внешне такой же, но шлицевая часть у него короче, вот и не защёлкивается. В повороте стойка уходит в сторону, тянет за собой привод (полуось) и она за пыльник выдёргивает ШРУС из коробки. При движении прямо ШРУС возвращается и цепляется шлицами.
Езда с таким чревата заменой дифференциала в коробке (с разборкой последней естественно).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #9 : 14 Сентября 2015, 15:26:43 »

запрещено цитировать предыдущее сообщение целиком!

Старый ШРУС остался, проверим размеры. Стопорное кольцо вроде одевали, а вот защелкнулось ли оно не знаю. Слегка подразбитая шаровая могла отщелкнуть стопорное кольцо?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 14 Сентября 2015, 15:35:30 »

На яме достаточно подергать шруз наружу, если выскочил - обратно сам не защелкнется. Качай чушку в разные стороны и вытягивай. При установке должны сравнивать, что визуально детали одинаковы..
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #11 : 14 Сентября 2015, 20:14:46 »

Старый ШРУС остался, проверим размеры. ...

зачем его проверять, он 53,5 мм, такой же как на первом поколении МТ. Вариант с выходом из-за зацепления, маловероятен, а вот с отсутствием жидкости - да, шрус вылез, масло съе..., если шрус 49,5. шрусы фебест используются у меня по прямому назначению слова "граната" - кидаем до свалки, только оригинал контрактный, фебест любит после стопорного кольца оставить 5-7 мм, вместо оригинальных 2 мм
Записан

903-912-5510
PaTRiK_star
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2,4 АКПП американка
год:2002
г.Нижний Новгород
« Ответ #12 : 15 Сентября 2015, 15:10:30 »

Отвез на сервис, выскочил ШРУС (шайба не держит видимо) и, соответственно, вытекло некоторое количество жидкости, отсюда видимо неадекватное переключение передач.

Подскажет кто из опыта, что изнашивается быстрее, сама граната или ролики трипоида? Может стоит оставить ролики от Febest, а гранату установить родную?

Ну и собственно как подобрать контрактную на разборке, на что обратить внимание?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #13 : 16 Сентября 2015, 10:10:07 »

Что и требовалось доказать.
Только ещё раз акцентирую: проблема механическая. Уровень тут ни при чём, это литра два нужно потерять. Шлицы видел?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 16 Сентября 2015, 10:30:57 »

Ну и собственно как подобрать контрактную на разборке, на что обратить внимание?
Снятую гранату отмыл бензином, чтоб понять, где износ. Зазоры минимальны, задиров или канавок нет, почернения как на подшипниках нет, смазка всегда присутствовала. Ролики свободно соскакивают с пальцев. По всем признакам граната могла бы ходить, но смущало небольшое шевеление в шлицах.
Если будешь бу подбирать, первым делом убедись, что он не работал с порванным пыльником и нет коррозии. Шлицы тоже должны блестеть, но и такие дают люфт после установки.
На пальцах износ ровный, без овала.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!