Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 07:22:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Фольксваген облажался или США убивают автопроизводителей-конкурентов?  (Прочитано 6427 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« : 24 Сентября 2015, 19:40:59 »

BBC сообщет
Совет директоров германского автомобильного гиганта Volkswagen проведет экстренное совещание в связи со скандалом вокруг устройства, занижающего реальные показатели выбросов автомобилей.

Ранее компания признала, что это устройство установлено как минимум в 11 млн машин.

По сообщениям из Германии, президент Volkswagen Мартин Винтеркорн потерял доверие и поддержку ключевых инвесторов.

Винтеркорн уже дважды извинился за массовую установку этой аппаратуры на машины его компании.

В понедельник акции Volkswagen упали на 20% после того, как американское агентство охраны окружающей среды сообщило об обнаружении в автомобилях Audi A3, Jetta, Beetle, Golf и Passat устройства, которое включает фильтры во время прохождения тестов на содержание вредных веществ в выхлопных газах и выключает их при обычной эксплуатации.

Американские власти обязали Volkswagen отозвать почти полмиллиона своих автомобилей в США, что обойдется компании в крупную сумму.

За каждый проданный автомобиль, не соответствующий законодательству о чистоте воздуха, Volkswagen будет должен выплатить штраф до 37500 долларов. С 2008 года было продано 482 тыс. автомобилей этих модификаций, так что в перспективе штрафные санкции могут достичь миллиардов долларов.

Несколько других стран также объявили, что приступят к расследованию этого дела.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 24 Сентября 2015, 19:44:00 »

Но хочется заметить, если авто тестируется, то зачем это делать на стоящем авто? Хочется знать выброс при эксплуатации? Эксплуатируй и измеряй.
Ожидаем новых разоблачений тех производителей, которые специальными программами вообще отключают двигатель, пока стоят. Вот суки!
Записан

Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #2 : 24 Сентября 2015, 20:14:46 »

Но хочется заметить, если авто тестируется, то зачем это делать на стоящем авто? Хочется знать выброс при эксплуатации? Эксплуатируй и измеряй.
я понял, что компания фольсваген заявила заведомо ложные характеристики. и придумала систему, которая подгоняла эти характеристики во время теста (то есть обманула потребителя). Написала бы честные характеристики, уровень продаж был бы ниже, зато не было бы повода для скандала.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 24 Сентября 2015, 20:22:30 »

Машина определяла, что колеса стоят прямо, передние крутятся, задние стоят. В этот момент подключались фильтры, снижающие NOx.
Из таких описаний становится ясно, что это фильтр дожига сажи, такой же кат как на бензиновых двигах. Но это само по себе не только программно реализовано, довольно сложно крутить раскаленные трубы
Ждем падения цен на фольксы из штатов. Веселый
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #4 : 24 Сентября 2015, 21:13:51 »

Да ладно вам  Смеющийся
Потребителя это мало волнует
Просто кто то торганул инсайдерской информацией нужным людям а нужные люди решили подзаработать .
Или внутренняя борьба внутри концерна - скучно
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #5 : 24 Сентября 2015, 21:19:13 »

Не, лаборатория Европы еще в мае проверила, они надеялись получить образцовые данные. Но, ужаснулись превышению норм. Решили проверить в штатах, там все жестче. Сразу в сравнении и на стенде. Так это и вскрылось. Стендовые испытания фальсифицировали данные. Экологичные автопроизводители получают налоговые льготы. Это уже кража.
Генеральный уже подал в отставку.
Записан

КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #6 : 24 Сентября 2015, 21:22:07 »

Гибридная война.
Немцам "выкручивают руки".
Ну и плюс подзаработать - это тебе не за пролитый кофе пару мильёнов "отжать".


* +100500.jpg (250.81 Кб, 573x596 - просмотрено 603 раз.)
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7589


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #7 : 25 Сентября 2015, 00:02:15 »

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG внезапно оказался в жесточайшем кризисе. Компания стремительно теряет рыночную капитализацию и может понести серьезные имиджевые потери в дальнейшем из-за обвинений Вашингтона. Это далеко не первый случай использования регулятивных норм как инструмента давления со стороны США.

Агентство по охране окружающей среды США (EPA) в пятницу, 18 сентября, выдвинуло обвинения против Volkswagen в использовании специальных программ, которые задействовали режим ограничения вредных выбросов в дизельных двигателях автомобилей различных модификаций только при тестировании. В обычном режиме датчики не работали.

Подобная практика Volkswagen, по версии EPA, нарушила два пункта законодательных норм США о чистоте воздуха. В результате концерн может быть оштрафован на сумму до $37,5 тыс. за каждый проданный автомобиль с подобными нарушениями. В период 2009–2015 гг. было продано около 500 тыс. машин с дизельными двигателями, которые, по обвинениям американских регуляторов, занижали объем вредных выбросов. Совокупный размер штрафа для Volkswagen может составить около $18 млрд.

Обвинения были выдвинуты в пятницу уже после закрытия европейских фондовых рынков, и реакция инвесторов последовала только в понедельник.
Котировки Volkswagen на Франкфуртской фондовой бирже рухнули на 19%. Компания за день лишилась более 14 млрд евро ($16 млрд) рыночной капитализации. При этом география скандала приобрела глобальные масштабы: заявления о начале аналогичных расследований прозвучали в странах АТР. В частности, южнокорейское агентство "Ренхап" сообщило о соответствующих планах властей Южной Кореи.

Во вторник котировки Volkswagen продолжили стремительное падение, в рамках вечерней сессии во Франкфурте обвал котировок немецкого концерна также составил около 18%.

"Дизельный" скандал затронул не только Volkswagen, но также и крупных поставщиков компании – Continental и ThyssenKrupp. Кроме того, под ударом оказались и позиции других европейских автопроизводителей.

Появились прогнозы о том, что обвинения со стороны властей США ставят под угрозу само существование концерна Volkswagen. По мнению финансового аналитика MarketWatch Марка Халберта, штраф в размере $18 млрд – это лишь часть проблем Volkswagen.

Один из основных аргументов Халберта заключается в том, что финансовые потери, которые несут компании, обвиненные в мошенничестве, могут многократно превышать размер предъявляемых им штрафов. Халберт привел исследование по данному вопросу ('The Cost to Firms of Cooking the Books'), согласно которому "финансовое наказание" со стороны рынков в среднем в 7,5 превышает выдвигаемые штрафы.

Текущая динамика акций компании отчасти подтверждает подобные оценки. До скандала рыночная капитализация Volkswagen составляла около 88 млрд долларов. За два дня панических распродаж компания уже потеряла около $31 млрд.

При этом, помимо уже нависшей угрозы штрафа в 18 млрд долларов в США, Volkswagen также может столкнуться с аналогичными обвинениями в других странах.

В различных СМИ появились заявления о том, что происходящее – это начало масштабного разбирательства в автомобильном секторе, которое по своим масштабам может сравниться с обвинениями в манипуляциях межбанковскими процентными ставками LIBOR, которые повлекли за собой многомиллиардные штрафы для крупнейших банковских компаний мира.

Пока ведущие игроки автомобильного рынка замерли в ожидании потенциальных обвинений, стоит отметить, что власти США уже обладают успешным опытом нахождения "компромата" на другие автомобильные компании.

За последние годы штрафные санкции коснулись ряда американских компаний (в частности, GM). Однако львиная доля обвинений была выдвинута против иностранных автопроизводителей.

В 2009–2010 гг. под вопросом оказалась репутация Toyota на автомобильном рынке США. Против японской компании сначала подавали индивидуальные иски, обвиняя ее в дефектах, связанных с функционированием педали газа в различных моделях, которые якобы заедали, приводили к "непреднамеренному ускорению". Компания отозвала около 10 млн автомобилей в период с 2009 по 2011 гг. для устранения проблем (при этом после многочисленных тестов в Toyota заявили, что ни разу не смогли добиться повторения заявленного эффекта по "непреднамеренному ускорению").

В марте 2014 г. Министерство юстиции США предъявило Toyota рекордный штраф в размере $1,2 млрд за "обман потребителей и несвоевременное устранение неисправностей".

В 2012 г. после проведенных проверок американские регуляторы засомневались в достоверности заявленных данных по топливной эффективности автомобилей Hyundai и его подразделения Kia.

По версии властей США, такие модели Hyundai, как Accent, Elantra, Veloster, Santa Fe, а также Kia Rio и Soul 2012 и 2013 гг. выпуска, обладали более низкой степенью топливной эффективности, чем заявлялось (в среднем на 1–2,5 км на 1 литр топлива). В ноябре 2014 г. Hyundai-Kia обязали выплатить штраф в размере 300 млн долларов за "несоответствие экологическим стандартам США".

январе 2015 г. были выдвинуты обвинения против автоконцерна Honda. Власти США обвинили компанию в сокрытии данных о более 1,7 тыс. аварий с участием ее автомобилей, которые привели к нанесению травм или смертельным исходам. Компанию обязали выплатить штраф в размере $70 млн.

Тот факт, что наиболее крупные штрафы на автомобильном рынке США в последние годы коснулись именно иностранных игроков, демонстрирует избирательный характер вынесения обвинений. Власти США занимаются как открытым, так и завуалированным корпоративным протекционизмом, прикрываясь заботой об американцах.

И хотя продукция Volkswagen в США является не столь популярной по сравнению с другими брендами, речь, тем не менее, идет о довольно значительной доли рынка....

Вполне вероятно, что, оказывая систематическое давление на позиции традиционных лидеров автомобильного сегмента из Европы и Азии, американские власти тем самым поддерживают не только позиции уже существующих автопроизводителей США, оказавшихся в состоянии банкротства в финансовом кризисе 2008 г., но и расчищают поляну для новых игроков: субсидируемой из госбюджета Tesla Motors и компании Apple, которая готовится к выходу на авторынок в 2019 г.
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #8 : 25 Сентября 2015, 05:35:54 »

политика это все,Меркель тут на днях решила "поумничать" не в унисон обамке,вот и получите...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #9 : 26 Сентября 2015, 00:31:14 »

Среди технических комментариев по этой ситуации понравился один: требования настолько завышены, что возможности их выполнить нет никакой и их приходится подделывать.
Таким макаром можно американских производителей в Европе за шкиряк взять. Ждем представления.
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #10 : 26 Сентября 2015, 08:51:40 »

 Смеющийся все мириканские произодители принадлежат европейским производителям - в этом вся хохма
Записан

Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 28 Сентября 2015, 18:17:39 »

Во как у них всё сложно. У нас просто дал немного денег и прошёл ТО хоть с одним работающим цилиндром. И никаких сложных приспособлений. С людьми работать надо, а не с бездушным железом  Афро
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 28 Сентября 2015, 18:49:34 »

Тогда купи грузовой фургон, переделай под пассажирский и потом давай денег при каждой остановке.
У нас сертификация не меньше. Есть нормы и целые центры метрологии при заводах.
Записан

Мигель Злостный
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1669


Комиссар государственной безопасности 1 ранга



Имя:Михаил
Авто:Subaru Outback / CR-V (RD1) продана.
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 28 Сентября 2015, 18:54:55 »

Половина газелей маршруток в Москве переделанные из грузовых цельнометаллических в пассажирские. их водители - переделанные из баранов.
Записан

Предателей и вредителей уже почти нет, кого вычистили, кто сам перебежал. А долбо..бов хватает. А чем они лучше? (Л.П. Берия, 1942 г.)
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #14 : 28 Сентября 2015, 18:59:30 »

Это же Клондайк для ментов! Раньше с приборами экологию меряли, и правильно. Не соответствует нормам - на эвакуатор. Свою же страну убиваем. С трассы с лес съехать - свалки.
Записан

Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!