Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« : 24 Сентября 2015, 22:28:05 » |
|
Доброго времени суток!Посмотрел темы,по ремонту двигателей, как то мало об этом пишут...Или я проглядел...Единственное,ссылка на книгу по ремонту, обслуживанию и тп. Собственно)Мои вопросы.Как капиталят цилиндр(мой востановлению и ремонтному варианту не подлежит).А именн, какой материал использут для гильз, обрабатывают ли хим.составом,как прессуется.И какие тонкости в данной работе.Двигатель к20а4.Оплавился поршень,и оч.сильно подразнесло цилиндр.Заранее спасибо!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #1 : 24 Сентября 2015, 22:40:36 » |
|
Капиталят капитальщики. Ты же не сам планируешь лезть. Одним цилиндром не отделаешься, надо остальные проверять и менять изношенные части. Гильзуют новый цилиндр в твоем случае. В факе есть мануалы по ремонту. Там все размеры и инструкции. Ценник на капиталку может напугать, многие меняют двиг целиком на контрактник. Прочитай как пользоваться поиском и по нужным словам найдешь обсуждения по кольцам, вкладышам и прочему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #2 : 24 Сентября 2015, 22:53:18 » |
|
мануалы на английском, как я понял.Если есть ссылка на русский, буду признателен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #3 : 24 Сентября 2015, 22:57:36 » |
|
ценник на капиталку,пока не озвучили.я так полагаю боятся брать в работу,что б не нести ответственности.В одном сервисе, так и предложили -контракт,в другом сказали-что отправляют в Москву делать такое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #4 : 24 Сентября 2015, 23:35:45 » |
|
Дождись sass а. Он объяснит подробнее. Гильзы тут выполнены единой отливкой (как значок Ауди), соответственно отдельно не меняются. Ремонтных размеров не бывает. Грамотные специалисты знают какие детали и чьего производства можно применять. Если в сервисе буксуют, то имхо, лучше и дешевле б/у искать (т.н. контракт). Начнут ремонтировать - тебе дороже выйдет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #5 : 24 Сентября 2015, 23:50:01 » |
|
[/quote] да,конечно! дождусь!ну а если под чутким руководство начитаных спецов)))думаю хуже уже этом движку не будет!попытка не пытка!)))Контрак,есть контракт-фифти,фифти)))Не куда ж не денутся,надеюсь)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #6 : 24 Сентября 2015, 23:57:54 » |
|
Ты ездить или потрахаться? Ищи хороший контракт из япии, а со своим потом покувыркаешься. Вспоминаю, кто-то в Кирове долго продавал останки движка, поищи в ветке о продаже и в кировской ветке, есть у вас там народ, мож подскажут.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #7 : 25 Сентября 2015, 01:56:35 » |
|
есди,я отвечаю непосредственно тому, с кем диалог!почему я не могу цитировать его?странно...Да,и удобно видеть его цитаты,и последовательно отвечать!В чем проблемма,я не понимаю.Посылйте в фак,посмотрю,в связи с чем,такая суета....Вроде не флуд,все в теме)))С уважением к админам!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #8 : 25 Сентября 2015, 10:17:09 » |
|
Алексей, если очень нужно, цитируй небольшую часть сообщения. А если отвечаешь следом, можно и без этого обойтись. Такие требования форума.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Danila_100
Пользователь
Offline
Сообщений: 280
Имя:Данила Авто:Honda CR-V год:2000 г.Минусинск
|
|
« Ответ #9 : 25 Сентября 2015, 11:01:16 » |
|
Оплавился поршень,и оч.сильно подразнесло цилиндр.
Алексей, а можно подробности произошедшего? гильзануть то можно ,вопрос в качестве данной процедуры и в цене. Сам перебирал свой двигатель и как вариант готовился к вопросу что делать с блоком если он оказался бы не годен к дальнейшей эксплуатации. В моём случае всё обошлось. А по той информации которая у меня была по этому поводу, если хочешь гильзовку хорошего качества, это Москва, все остальные варианты на словах исполнителей могут оказаться как вполне хорошее решение вопроса ,а на практике всё может оказаться по разному . И потом ты за свои бабки будешь искать крайних ,либо гильзовщиков ,либо мотористов. Если быть уверенным что пострадал только блок и поршни, можно рассмотреть вариант поиска этих позиций б-у по отдельности. Соответственно при оценке состояния всех деталей(в том числе и возможных найденных б-у) при сборке мотора, ответственность и гарантийные обязательства лягут на мотористов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #10 : 25 Сентября 2015, 12:02:46 » |
|
есди,я отвечаю непосредственно тому, с кем диалог!почему я не могу цитировать его?странно... А ты представь: к тебе приходит гость, малознакомый человек, проходит в комнату в обуви, закуривает в квартире, обрызгивает в туалете стульчак... А на твоё замечание, что у тебя так не принято, он начинает с тобой спорить и доказывать, что у себя дома он так и делает и ничего таково противоестественного он в этом не видит. Тебе приятно будет? А я и другие модераторы и администратор чуть ли не каждый день объясняем новым "гостям", что нет смысла цитировать последнее сообщение, что не нужно его без надобности цитировать целиком особенно если оно большое, что если каждый будет цитировать, то количество текста на странице увеличивается вдвое... у что наконец у нас так не принято. Но мля, каждый ставит галку "ПРИНИМАЮ" под правилами, а самих правил не читает!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #11 : 25 Сентября 2015, 12:15:42 » |
|
что моторист,что бывший хозяин грешат на не качественный бензин. У меня мысли другие -впрыск,неправильное смешешение...Вот и думаю как обойтись меньшей кровью!Поездить на ней еще хочется!!!Лесть сам,не боюсь!Нужна инфа,о тонкастях,и последствих капиталки)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #12 : 25 Сентября 2015, 13:51:58 » |
|
вот
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #13 : 25 Сентября 2015, 15:27:46 » |
|
ваши варианты господа!От чего прогорел?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #14 : 25 Сентября 2015, 16:31:30 » |
|
Форсунка на этом цилиндре забита, обеднение, так как лямбда по среднему измеряет, детонация и перегрев. А как только газы прорывают, то там и не так сгрызет Проверь производительность форсунок и следы на поршне. Кольца при пробоях должно было перегреть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|