Клуб Honda CR-V Россия  
06 Ноября 2024, 08:27:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подробней о ремонте блока цилиндров к20а4  (Прочитано 65376 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #15 : 25 Сентября 2015, 17:39:00 »

хорошо
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #16 : 25 Сентября 2015, 19:01:05 »

Не стоит ли случайно на машине газовое оборудование ? А свеча в этом цилиндре как ? Бензин какой ? Проверь форсунки на стенде. По ремонту ,какие тебе нюансы и тонкости , эти моторы редко погибают но бывает, последствия ремонта какие ? При качественном ремонте и замене пострадавших деталей ,последствия для тебя, потраченное время и деньги. Улыбка Помнится мне кто то не за дорого здесь продавал двигатель 2.0( помоему Дима 128) посмотри обьявления.   
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #17 : 25 Сентября 2015, 19:51:19 »

мой ушел, был от праворульной японки. поставил его наш клубень, все хорошо.
 поэтому и советую контракт.
Записан

Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #18 : 25 Сентября 2015, 20:35:39 »

нет,газ.оборудования. На свече был сильный нагар.бензу лил 95.
Форсунки,стенд уточню завтра есть или нет у них.
Ремонта не было,тока голову сняли,все....Уговаривают контрак,я ломаюсь....
сомнения,сомнения...
завтра.приглашу еще одного моториста глянуть на сей износ.Что посоветует,к таму наверно и склонюсь.Контракт,как последний вариант, для меня.....
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #19 : 25 Сентября 2015, 20:59:56 »

Вот с ним свяжись, ГРМ менян, блок цел, судя по объявлению.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,152232.0.html
Записан

Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #20 : 25 Сентября 2015, 21:31:07 »

Пасибо DM128!Осталось только навесное.Взял он се котракт,япошку)
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #21 : 26 Сентября 2015, 07:15:17 »

 По ремонту ,какие тебе нюансы и тонкости , эти моторы редко погибают но бывает, последствия ремонта какие ?
 Да хотя б первоночальные...Чем гильзут(материал)?А то пугают тугоплавким каким-то материалом....Такое впечатление,что кроме как в Японии его и вовсе нет....
 Я сам токарь,технарь... Так с железом на ты!
 Гильзы сам точил.Но там было старинное рено и гильза была из чугуна.
 Как садят гильзы,на горячую холодную....?
 Покрывают ли чем....? 
 Двигателя видел у расточников,делали (каэшно не хонда)
 Есть друг, грамонтный расточник.
 Теперь осталось найти самоотверженного моториста)))
И пробовать,чтоль....
Как то так я себе это представляю....
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #22 : 26 Сентября 2015, 10:08:21 »

я представляю  всё  по  другому.
1
на  сколько  изношены  гильзы?

есть  поршня
86.25
86.5
87.0
87.5
88.0
89.0 - но  это от  гильзы  уже  фалга  останется

 C  гильзами  на  любой  цвет  и  вкус
Goetze
IZUMI
Darton
но  скорее  всего  они  не  понадобятся.
Записан

Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #23 : 26 Сентября 2015, 11:12:54 »

даже проще, чем я представлял.пасибо за инфу!)
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #24 : 26 Сентября 2015, 14:39:06 »

Поход с третьим мотористом!Озвучил цену вопроса в 30тр,эт только за работу,плюс дает год гарантии.Все про все скажет во вторник.(деталировка)
 А в других городах,подобная капиталка,не подскажете??
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 26 Сентября 2015, 14:42:36 »

В Самаре недавно чел менял, в 30 контракт с работой и гарантией вышел.
Записан

Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #26 : 27 Сентября 2015, 01:05:18 »

 Складывая рублик к рублику и так, и эдак не дешево...Лично мне хотся уверенности!
не думаю что цена по нашему региону завышена...Самаре видать прет!Я сомневаюсь в данном эквиваленте.Минимум-дефектовка старого(раз цена),дорога(два),поствить(три)...и все в 30....(завидую молча)
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #27 : 27 Сентября 2015, 02:00:36 »

А в Нижнем в 80 челу обошлась замена на контрактный в оф сервисе у кого я стучащий забрал,за 10 могу блок предложить от него,вроде нормальный,хон просматривается практически по всей окружности,могу и померить и поршень с шатуном стандартный имеется.
Осенью делал одному VW В5,алюминевый блок тоже был и верхушка гильзы с трещенкой в 20 мм была,1 гильзу менял под старый поршень,взяли 6 рублей за гильзовку, делали неделю.

Подобрали гильзу-заготовку,из неё выточили что необходимо было и на горячую с каким то клеем герметиком запресовали,стандартная процедура.
Но сначала говорили,что мол расточить под гильзу надо,а потом всё ясно станет получится или нет.Вроде гоняет уже год,ни каких проблем.
Блока не нашлось по бюджету до 15тыс.,ну и рискнули,получилось,а так конечно замена блока гарантий больше даст.
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #28 : 27 Сентября 2015, 11:37:09 »

спасиб)!буду иметь ввиду!!
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #29 : 27 Сентября 2015, 14:38:49 »

а так конечно замена блока гарантий больше даст.
   Вот и я про это,если подворачивается блок в хорошем состоянии,это самый простой и бюджетный вариант.Причём всё остаётся в оригинале пусть да же и б-у Алексей что с блоком то ,по износу ? А поршенёк можешь с боку сфотать ?Интересно поподробнее узнать про вариант расточки под поршни большего диаметра, какие могут быть нюансы и интересно узнать что с ресурсом блока. На практике какие есть пробеги?
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!