Клуб Honda CR-V Россия  
06 Ноября 2024, 08:33:08 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подробней о ремонте блока цилиндров к20а4  (Прочитано 65388 раз)
0 Пользователей и 13 Гостей смотрят эту тему.
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #30 : 27 Сентября 2015, 19:34:09 »

Лично моих примеров нет.Завтра я забираю машину из первого сервиса (так сказать),где просто сняли бошку и выявили причины.А что-то далее делать отказались...)) Дале,мотористу который решился.А там со всеми подробностями опишу, пофотаю.Пока так))
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #31 : 27 Сентября 2015, 19:39:21 »

про ресурс блока, ни скажу ничего.До этого случая все было хорошо.Все остальные цилиндры в хорошем состоянии.До этого ремонта не было.Т.е в наминале зоводских)
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #32 : 27 Сентября 2015, 20:25:53 »

про ресурс блока, ни скажу ничего.
  Я интересуюсь у SASS, у него тюненый мотор,что как вариант тебе и предложено.Может самому когда нибудь пригодится,кто его знает, всякое бывает.
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #33 : 27 Сентября 2015, 21:37:17 »

интересно про тюненый)!скинь ссылу, если не сложно) что,да как!?заитересовал так и прямь))
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #34 : 27 Сентября 2015, 22:31:43 »

К серия очень большая, с двух литров атмосферники до 220 кобыл снимают. Ессно, там другой ГРМ, жестче пружины, иной впуск и прочее. Комбинируя с блоками на 2,3 или 2,4 можно собрать весьма злой двиг.
Дополнительное турбирование еще добавит мощи.
Но для этого компота надо тюнить ECU, без этого никак.
Посмотри сообщения sass, много графиков и объяснений как он делал.
А ссылка по тюнингу к серии очень простая k20a.org - и там часто встречаются фразы, типа - я остановился тюнинговать после 20К (20000 баксов)
Тюних как ремонт, закончить нельзя, только бросить. Машина после этого не факт, что вообще продастся...
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #35 : 27 Сентября 2015, 22:43:40 »

Алексей,предлагаю самый бюджетный вариант: гильзануть один подратый цилиндр и купить 1 поршень на разборке ну и колечки подкинуть .
И будет вам счастье,гильзы там совсем обычные,труда с гильзовкой не возникнет,тыщ на двести хватит.
Под следующий ремонт я бы не тратился ,стоимость ремонтных поршней кусается,дешевле хороший блок купить.
Тюнинг-мунинг и всякие доделки-переделки я бы вообще не мутил ооочень дорого и не оправдано,фанаты и то не все решаются,проще купить другую машину.Стоимость работ по вашему случаю скажу так:20тыр.-халява,40-дороговато.Контрактник 35-золотая середина,но возможно будет подъедать масло,а может и не будет.Я брал одному движку и когда он дымил,то мне ответили компресия норма,стуков нет,а колечки и сальнички это расходники,на это гарантия не распространяется.Но были случаи и когда масло вообще не кушали контрактники.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #36 : 27 Сентября 2015, 22:59:07 »

Гильзуется весь блок, цилиндры отлиты группой. Самое быстрое по работе, а значит меньшее по стоимости - контракт искать.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #37 : 28 Сентября 2015, 00:11:30 »

Не верю,что группой отлиты цилиндры.
Что произойдёт,если заменить 1 гильзу?Там тонкость в том,чтобы точно знать размер под допуск запресовки.
Мне не возразили ни чють мастера (спецы со стажем по этим делам),когда я просил 1 гильзонуть.
Спросили:"один?",я сказал:"а что?" в ответ"дыыыыыы,нуууууу" и не стали объяснять ни чего.
Дим,а ты бы что сказал от себя?Что произойдёт?


* b_u_blok_dvygatelya_dlya_krossovera_honda_cr_v_2005__33574324m.jpg (86.13 Кб, 640x480 - просмотрено 1199 раз.)
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #38 : 28 Сентября 2015, 06:10:21 »

Про тюних, инфа для размышлений)интересно, знать про возможности и варианты))
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #39 : 28 Сентября 2015, 06:16:32 »

Про 1 цилиндр,да тож слышал,но тут мастера предлагают сразу на продажу.Про опыт езды с таким вариантом, тем не видел.
 Однако,та реноха,которую гильзовали,одной гильзой-летает.Лет так три,пять назад дело было.
 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #40 : 28 Сентября 2015, 11:23:50 »

Цитата: ajpp link=topic=156294.m
Дим,а ты бы что сказал от себя?Что произойдёт?
[/quote
Гильзы технологически не были вставлены в отливку, их, скорее всего, горячей штамповкой объединяли в блок. Или отливали в форму с установленными гильзами. Сплавы алюминия не дают диффузии в чугун, Но и адгезия металлов держит их сверхплотно. Можно, конечно, рискнуть и жидкий азот влить в гильзу, но отслоиться вряд ли сможет. Зато лопнуть на ура.
У запорожцев гильзы оребрены были алюминием, но никому и в голову не приходило разъединить их. Хотя жигулевские гильзы ставили. Но там и толщина стенки гильзы была большая. Тут же просто 2-3 мм.
И в продаже нигде не видел гильз. Поршней полно, гильз нет. 
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #41 : 28 Сентября 2015, 14:25:40 »

Где делал vw (1 цилиндр гильзовал),туда и позвонил сейчас ,сказал мастер,что мол блоки серии К,если гильзовать 1ц,то может поплыть(страхуются) соседний цилиндр,мол в соседнем цилиндре может элипс получиться ,а скорее всего :будет всё нормально,привозите.
Что бы развеять все сомнения,достаточно набрать:Олег Кудрявцев гильзовка ютуб.
Понимаю,что сторонники противоположного дадут убедительную ссылочку обратного,но хотелось бы увидеть.
Есть и инфа как льют блоки люминтевые:http://www.youtube.com/watch?v=r9q8UvpYVQw
В Хондах думаю всё тоже самое.На мой взгляд,качество машин этой марки кончилось в 2000.(как и многих ширпотребовских других марок)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #42 : 28 Сентября 2015, 16:02:02 »

Видел ранее ролики Олега, завараживает, чувак молодец. Однако замечу, как ботаник-теоретик в гильзовке, что старую гильзу выбирают расточкой, это уменьшение алюминиевой стенки. Новую гильзу готовят под натяг, её стенка толще родной, материал отличен от заводской стенки. Нужно точно расчитать значения натяга, т.к. коэфиициенты расширения разные. Можем или порвать рубашку, или после небольшой эксплуатации даст щель между стенками. Значения расширений заводских материалов неизвестны и приходится делать на глазок. По моему, риск неоправдан.
Чел второй сервант в Химках гильзовал, 120 тыр обошлось. Поршни и гильзы сменили. У нас в клубе был, можно поискать. Но цена докризисная и уже по тем временам адская. Гарантия 100 тык. Во владике движки с пробегом в полсотни за копейки. Вывод очевиден.
 
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #43 : 28 Сентября 2015, 17:08:25 »

Дим,ты всё правильно говоришь,но я немного о другом.
Автор темы спросил совет по своей проблеме.Когда человек не ограничен финансами на ремонт,то тут смею предположить,что отдал бы в более менее приличный сервис и усё.А там сами пусть гоношатся ,звонят ,докладывают и предлагают варианты(не надо думать,что обманут да и не везде это делают).
А если экономить,то максимуму :5-6тыров-гильзовка 1цилиндра и 1 поршень б.у500-1000руб.,прокладка гбц-рубля 3,кольца поршневые-рубля 3,.
Второй вариант-замена блока  бу.вместо гильзовки.
Третий больше всем нравится-контрактник.
Четвёртый-расточка под ремонтные поршни,но дороговато уже получится.
А гильзовку 4-х цилиндров и не предлагал,это вообще не к чему.
Самый крепкоспящий способ ремонта конечно же замена блока.
Дальше рассуждения:можно эти блоки гильзовать? Можно,но как бы заводом не приветствуется.,а дальше уже философия))) или кривые руки,или удача))
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #44 : 28 Сентября 2015, 19:39:37 »

Дим!Наглядней так наверно.Расточник ставит блок,и обкатывает его,ловит центр цилиндра в нашем случае.Выбирая старый цилиндр он стенок коснется ну максимум 0,1мкм на диаметр.на сторрну по 0,05.Лично я не считаю это критичным.Ладно бы 1мм... тогда да,стоит подумать о надежности блока.
Под прессование,да посадка с нятагом,но я думаю на данной детали типа гильзы 0,05 за глаза и то может многовато.Мы ступипицы под подшипник именно с таким натягом делали,и на горячую собирали)))Единственый и самый сложный вопрос, о коэффиценте расширения!!! Без знания сплава,действительно рискова!!!
Знать бы сталь из чего сделана гильза,ну и искать аналог,разве что так.
 И думается мне, если моторист с опытом,должен прикидывать все эти тонкости в мкм!
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!