Клуб Honda CR-V Россия  
26 Декабря 2024, 06:38:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подробней о ремонте блока цилиндров к20а4  (Прочитано 66351 раз)
0 Пользователей и 10 Гостей смотрят эту тему.
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #45 : 29 Сентября 2015, 01:13:59 »

Серый чугун,сухая гильза,если с верхним и нижним упором делать,то 0,04 натяга вполне,в чём проблема?Ни какого супер металла нет,обычный серый чугун.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #46 : 29 Сентября 2015, 01:22:52 »

Вопрос в том, что 4 сотых выбираются уже при нагреве блока до +70С, когда вставляется гильза. При нормальной работе гильза греется сильнее, ТОЖ порядка 100, на поверхности блока на 5-10 выше, на границе с гильзой будет еще больше, 150 на вскидку запросто. Потом двиг остывает, зимой это -30 норма. Вот тут и появляется щель. Если есть два бурта, еще удержит. Если только нижний- его станет протаптывать и гильза опустится. А это уже пробой прокладки, залив ОЖ и новые проблемы.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #47 : 29 Сентября 2015, 01:38:14 »

0.04 размер при +20 для обеих деталей,а греть блок или гильзу охладить это сами решайте.
Вы думаете ,что я из головы выдумываю,нет,инфа из справочников,которые и говорят про допуски и блоки,и что они очень не плохо гильзуются.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #48 : 29 Сентября 2015, 08:33:29 »

Про тюних, инфа для размышлений)интересно, знать про возможности и варианты))
мой  вариант

к24а3 с  зводскими 190  лошодями
после  кормления на  выходе:
0-100= 5.2 сек
100-200=8.5 лучшей,  стабильный 9 секунд
0-402 метра 12.7 финишная  скорость  192  км
0-1600 финишная скорость 261км
мощность от  250 до 500,  650-680 закину  на  следующий  год если  коробка  выдержит  тесты.

Гильзовка  дартоны сухие.
преднатяг  3  сотки
дальше  блок  в  духовку  на 100-120 градусов
гильзы  в  азот
установка  гильз пальцем (от руки)
стабилизация температуры при  комнатных  20-24 градуса  составляет  48  часов.
Если  менять одну гильзу то  придётся вырезать  все.

При  мокрых  дартанах  можно  менять  гильзы  по  отдельности.
http://www.darton-international.com/mid_03.html
Записан

Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #49 : 29 Сентября 2015, 12:15:16 »

Ого!))Ну и как себя ведет машина на таких скоростях??
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #50 : 29 Сентября 2015, 12:27:30 »

любой обгадит  себе  сидения, даже  я,
на самом  деле  страшно, но  пока  лонжероны  ещё  не  оторвал.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #51 : 29 Сентября 2015, 12:32:27 »

Потенциал есть. Ресурс вот только страдает.
http://www.youtube.com/watch?v=PRwZqJU_9_Q
Записан

sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #52 : 29 Сентября 2015, 13:17:46 »

До  1000+  могу  сделать и  рецепты  есть, но не  буду, подобные мощности  просто  не  возможно реализовать  на  обычной  дороге.   Даже  если  трансмиссию  прикручу  от  еволюшена  с  полным  фаршем.
Записан

ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #53 : 29 Сентября 2015, 14:42:36 »

Алексей всё сделает,осталось созреть,что там задир убрать?лучше сразу мотор собрать нормальный)) Веселый
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #54 : 29 Сентября 2015, 18:38:35 »

Сегодня был)Моей займется в конце недели.Показал посты sass!Был ввосторге от цыферок)))Как толька разборка начнется....Выложу и цифры убоя и фото.Ну а пока просвящаюсь)))В данной теме!
Записан
Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #55 : 29 Сентября 2015, 20:52:52 »

SASS, а мокрые  дартоны,в кустарных условиях прессутся?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #56 : 29 Сентября 2015, 21:23:17 »

Нет
Только  в  домашних  условиях

И  в  домашних  тапочках.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #57 : 29 Сентября 2015, 22:18:20 »

Алексей, это тебе на затравку, для К серии неродного в разы больше оригинала, колхозить можно бесконечно Злой
-http://purchasing.uk-plc.net/websites/epage.aspx?pg=23924
Записан

Alex35x
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный
год:2004
г.Киров
« Ответ #58 : 29 Сентября 2015, 22:56:53 »

Думаль бутыль шампанского в руках)))
Я это к тому, что моторист два раза переспросил- как,как?датрон?Я было думать-че,не знал...?Раз делать собрался...!А он, аха. сделаем...Сделаем так что на ура))
Дальше я распрашивать не стал...Увижу после)
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #59 : 30 Сентября 2015, 08:31:05 »

Ты  лучше  мотористу  вот  это видио  покажи.
https://www.youtube.com/watch?v=Qq_2XOQY2Rw
И  пускай  его  раз  10  посмотрит прежде  чем  к К20 мотору  подойдёт.
Сразу  поимёт  с  чем  связался и  на  что  я  10  лет  своей  жизни  потратил.
Записан

Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!