DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #105 : 14 Октября 2015, 14:20:41 » |
|
Ага, на автомате написал и не заметил, спасибо, исправил!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #106 : 14 Октября 2015, 22:49:42 » |
|
по поводу ремней,простите цепей грм.Рассказал историю. Мол приезжал чел.на вагене,чет говорит шумит.....Посмотри,послушай.....Искали,слушали- непонятно.Даж каким-то прибором шум мерял (интересно))).Дак и вот, объездил тот чел,ешо сервиса 2или3.Те тож не нашли...Спустя месяца три шум вырос(услышали).Оказалось грм.И с тех пор,он на эту тему особо и не заморачивается(моторист).Менять,Дык разом...шоб нареканий не было)))Мне сказал, давай твои обратно,но если через 20-30т.км че нить случится,я не виноват.....Так то вот))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #107 : 24 Октября 2015, 02:00:55 » |
|
Лёш,ну что там?Зачинил движку то?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #108 : 29 Октября 2015, 11:58:39 » |
|
Всем привет! Жду поршея, кольца,в России нашли только три,четвертое едет....три недели сроку
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #109 : 27 Ноября 2015, 08:32:36 » |
|
всем привет!Наконец так и все железо на месте! обошлось 42 т.р.гильзу. посадили,блок отхонинговали,начинается процесс сборки))Про гарантий! Дает все 100.!1000км потом т.о.потом 5000км,снова т.о.,потом 10000,и т.о.Вся работа входит в стоимость которую озвучил изначально
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #110 : 27 Ноября 2015, 09:27:32 » |
|
Отпишись как ездить будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex35x
Новичок
Offline
Сообщений: 50
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V,K20A4,леворульный год:2004 г.Киров
|
|
« Ответ #111 : 30 Ноября 2015, 23:46:57 » |
|
да,конечно!Хочу выразить всем огромное. человеческое. спасибо!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #112 : 11 Декабря 2015, 17:29:02 » |
|
Тоже хочу перебрать движек самостоятельно. Расход масла 2 л на 5000. Но пока ничего кроме прокладки менять не планирую. Предполагаю основная проблема залегание маслосъемных колец. У меня возник вопрос, у перебранных двигателей какой был износ поршневых колец?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #113 : 12 Декабря 2015, 00:16:34 » |
|
Не знаю как понимать ваш вопрос,отвечу как понял.У меня например был зазор в замке верх.комп в среднем 06,стало 0.2,среднее компр.кольцо -1мм,стало 0.3,а маслосъёмные были севшие и к тому же закоксованные.Расход масла (доливка) литра 2.5 при спокойном ритме.После замены колец уходит почти до мин за 10000тыс ,что 0w20 хонда,что 5W30 ликви молиген.Кольца ставил Тр 32399-STD.Компрессия не изменилась.(пробег около 200 и скручено х.з)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #114 : 12 Декабря 2015, 02:14:37 » |
|
У меня например был зазор в замке верх.комп в среднем 06,стало 0.2,среднее компр.кольцо -1мм,стало 0.3,
Спасибо, именно это и спрашивал - зазоры. Если зазоры будут в допуске кольца менять не буду. Засевшие маслосъёмные кольца это не неисправность для колец, а постепенный приход в это состояние. Компрессионные кольца работают не идеально, через зазор 0,2 тоже проходит какое-то количество газов, масло нагревается, постепенно накапливается нагар и как следствие залегание колец. Считаю это нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #115 : 12 Декабря 2015, 06:08:14 » |
|
И еще идея такая. Старые кольца идеально подогнаны к своим цилиндрам. Новые же будут притераться и естественно через некоторое время зазор увеличится >0.2, за это время газы будут поступать за компрессионные кольца в повышенном количестве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #116 : 12 Декабря 2015, 12:04:13 » |
|
Сделай Z-образный замок, вообще не будет прямой щели.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #117 : 13 Декабря 2015, 23:35:15 » |
|
Владимир,не забывайте-маслосъёмные кольца отработали своё,сепаратор сел,растапыревать и соскребать масло он не в состоянии уже.Кольца не дорогие ,Тр вполне 200тыс отходит.Номинал из справочника верх-0.2,средн-0.4,маслосъёмное-0.25. Предельное значение износа по мануалу верх-0.6,среднее-0.7,маслосъёмное-0.75.После 10 лет -любой метал устаёт и пружинит фиговинько.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Markis
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 143
Имя:Владимир Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль год:2002 г.Хабаровск
|
|
« Ответ #118 : 14 Декабря 2015, 03:46:01 » |
|
Согласен. Но преклоняюсь перед японским качеством машин, надежность очень высокая. Ставить кольца тайвань опасаюсь. Даже прокладку ГБЦ, хотя цена заманчивая. Если зазоры критические кольца конечно придется купить. Меня больше волнуют распредвалы. Говорят у КА20 2002г. болезнь, задиры на кулачка. Есть у меня один такой кулачек, пока никак не отражается на работу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ajpp
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 339
Имя:Михаил Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп год:2003 г.Воронеж
|
|
« Ответ #119 : 14 Декабря 2015, 10:09:47 » |
|
С чего взяли,что тайвань?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|