Клуб Honda CR-V Россия  
06 Ноября 2024, 07:30:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: подробней о ремонте блока цилиндров к20а4  (Прочитано 65350 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #120 : 14 Декабря 2015, 12:30:01 »

Не могу утверждать, но в есть у нас "конторка" которая работает по поставке запчастей только на FIT и CR-V. Запчасти и оригинальные и совместимые. Комплект не запомнил производителя на такую сумму числился как совместимый. Оригинал поставляется для каждого цилиндра по отдельности, и стоит 2 500 или больше не помню. За весь комплект более 10 000 р. Контрактный движек 35 000 р., теряется смысл ремонта. Мне не понятно когда пытаются растачивать цилиндры на КА20А.
Записан
ajpp
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 339




Имя:Михаил
Авто:Honda CR V ll ,k20a4,английская,лев.руль. мех. кпп
год:2003
г.Воронеж
« Ответ #121 : 14 Декабря 2015, 13:16:06 »

 Злой-http://teikoku.mehanika.ru/    Интернета нет что-ли?
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #122 : 14 Декабря 2015, 13:41:23 »

Спасибо за инфу, есть повод для размышлений. Кстати, еду в командировку через Н-ск буквально на неделе. Может там и прокладку ГБЦ можно купить?
И по прокладке поддона не понял, они существуют?
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #123 : 14 Марта 2016, 14:45:18 »

Вот так жил мотор, жил, работал как надо, только просил все время масло добавлять. Нет, он масло не разливал по улице, а куда-то внутрь употреблял. Но хозяин беспокойным оказался (или жадным, или бедным,). Он мог бы масло совсем не менять, а лить по 500 мл на 1000 км. Так нет, сначала он заменил маслосъемные колпачки, потом решил вовсе раскидать японский двигатель и промыть самое сердце мотора - поршни. А что мотор? Стоит, ждет вскрытия и наверно очень боится данной процедуры.


* 5.JPG (369.69 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1125 раз.)
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #124 : 15 Марта 2016, 07:17:45 »

Судя по свечам, не сказал бы что закинуты маслом, немного нагара по кольцу. Но решение принято, начал разборку. Впускной коллектор снял, но вытащить его наружу не могу, решил оставить его там. Выпускной коллектор хочу попробовать не отсоединять от головки, а только откинуть от глушителя. Пока непонятно с мощной рамой снизу под двигателем. Она мешает снять поддон. Болты ее крепления держат рычаг подвески. Если раму снять, стойки разъедутся. Вывешивать машину наверно придется.


* 03.JPG (173.13 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1051 раз.)
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #125 : 17 Марта 2016, 14:39:01 »

Для съема шкива коленвала сварил ключ. Попробовал открутить, не смог. Погнул балонник, вороток от набора ключей. Пришлось варить спецключ для болта. Это головка приваренная к большой трубе, в конце отверстие под вороток. Вдвоем, в две трубы справились.
На фото ключ для шкива. Сварил из пластин 7 мм. Потом естественно выровнял болгаркой и прожег сваркой отверстие по центру.


* 43.JPG (367.1 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1026 раз.)
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #126 : 19 Марта 2016, 06:16:24 »

Сложности почти на каждом этапе. Не могу снять лобовину, не понимаю почему не отходи. Ощущение что держит где-то с верхней части по центру. Еще нюанс: в прошлом году отдавал в сервис на замену колпачков. Вчера обнуружил не подключенный датчик положения коленвала на лобовине внизу. И отвалился не только что, разъём и фишка в грязи, провод заведен за трубопровод. Но машина ездила, чек не горел! Не понятно.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #127 : 19 Марта 2016, 06:19:56 »

там по центру возле датчика втц есть еще один болт.
картинка -http://www.ebay.com/itm/Honda-Civic-SI-Acura-RSX-K20A3-PNA-Timing-Chain-Cover-Aluminum-OEM-/272063019604?hash=item3f58383a54:g:yXAAAOSwwE5WXgFd&vxp=mtr
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #128 : 19 Марта 2016, 09:51:19 »

там по центру возле датчика втц есть еще один болт.
Точно, спасибо.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #129 : 20 Марта 2016, 11:41:47 »

Вот, дальше разбирать нечего. Хотя здесь на форуме уже были люди разбиравшие на более мелкие детали блок цилиндров (почти на молекулы), считаю это предел, дальше дешевле купить контрактный двигатель. Цель достигнута, поршни вынуты. В отличии от свечей поршни покрыты нагаром масла. Компрессионные в норме, маслосъёмные залегли. Теперь поршням будет хорошо в русских цилиндрах с надписью "жигулевское". Остается ждать.


* 11.JPG (200.05 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1174 раз.)

* 12.JPG (119.2 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1299 раз.)

* 13.JPG (149.38 Кб, 1536x2048 - просмотрено 1199 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #130 : 20 Марта 2016, 11:47:03 »

Натяжитель проще было снять. И промыть не помешает слитым "жигулевским". Да и сам мотор перед работой неплохо отмыть керхером, всю грязь при каждом чихе задувает в двиг. Жалко же.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #131 : 21 Марта 2016, 06:26:21 »


Про натяжитель и что именно промыть слитым "жигулевским" не понял, поясните. А по поводу помыть перед разборкой согласен как никогда. Это ужас, чертыхаюсь постоянно.
Записан
Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #132 : 21 Марта 2016, 08:01:54 »

Для тех кто не верит в эффективность LAVR, могу сказать что вы абсолютно правы. Посмотрите что случилось с поршнем за сутки нахождения в лавре. Ничего. Маслосъёмные кольца не выпали, и маслосливные отверстия тоже думаю не прочистились. Деревянной  палочкой подвигать кольца не удалось. Для профилактики может подойдет, но если с вами это уже случилось, не тешьте себя надеждами.
Купил естественно попробовать, но почитав форумы засомневался. Использую как промывку, тоже не супер. Подождем...

Замерил зазор верхнего компрессионного кольца, не внизу как положено, а около 4 см от верха. Зазор 0,4 мм (пробег 285 000) при допуске 0,6 мм, менять кольца не буду. Пока не смог снять маслосъёмные, может там засада.


* 14.JPG (126.4 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1120 раз.)
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #133 : 21 Марта 2016, 11:20:35 »

Натяжитель надо помыть от старой смазки и налипшего там песка. Вряд ли кто-то это делал, он со временем дергаться начинает. Промыть остатками лавра можно, чтоб размочило.
А то, что лавр ни капельки не отмыл, наводит на мысль о паленке.
Записан

Markis
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 143



Имя:Владимир
Авто:CR-V, K20A, мкпп, пруль
год:2002
г.Хабаровск
« Ответ #134 : 22 Марта 2016, 07:21:15 »


Может температурный режим не тот. По инструкции положено на прогретом двигателе, и естественно двигатель медленно остывает давая повышенную температуру. В моем случае Т=0-5 С. Но все равно медленно. Снял одно маслосьемное кольцо. Оно со стороны репаратора покрыто коксом и только точки контакта блестят, попробовал отскрести когтем - шишь. Будем ждать. Даже если паленка все равно должна размягчить со временем.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!