Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 22:41:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Вариатор на CR-V gen 4 2.4L (рестайлинг 2015)  (Прочитано 31152 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #15 : 01 Октября 2015, 22:04:38 »

У дорестайлового Серванта 2.4 (с классическим автоматом) 9.3 сек до сотни. Улыбка
+http://www.youtube.com/watch?v=Wt2JFskxGRE
Записан
vovann
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1717




Имя:Владимир
Авто:OUTLANDER
год:2014
г.Я с Камчатки
« Ответ #16 : 02 Октября 2015, 05:09:31 »

Если за 9,3 сек до сотни каждый день, то умрёт всё. Ну а если нормальный стиль вождения, то варику сноса не будет.
Записан

Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997  Владимир
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #17 : 02 Октября 2015, 09:48:36 »

Всё умрет, при любом стиле. Вопрос в сроках. Улыбка
Насчет того, что варику сноса не будет - сильно спорно, просто даже ввиду конструктивных особенностей варика и специфических требований к  его эксплуатации.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #18 : 02 Октября 2015, 12:27:24 »

Жизнь покажет Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #19 : 02 Октября 2015, 13:23:52 »

Эт точно. Улыбка
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #20 : 02 Октября 2015, 23:24:16 »

чей-та сразу умрет-то? у меня по разному бывает. Частенько в процессе езды поддаю. С места он раскручивается хорошо но все равно чувствуется что электроника защищает. Хотя, в Москве, утром спешишь, вечером спешишь, там толкаешься а потом на свободном месте гонишь чтоб время наверстать.
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 03 Октября 2015, 18:19:04 »

А у вас вариатор??
Записан
srg-crv
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 551




Имя:Сергей
Авто:CRV 2.4 EXE
год:2013
г.Москва
« Ответ #22 : 06 Октября 2015, 17:53:05 »

Не, пардон, то я про автомат.
Записан
Павел72
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Павел
Авто:Хонда CR-V (2,4л. 4-рестайлинг)
год:2015
г.Москва
« Ответ #23 : 01 Ноября 2015, 16:38:18 »

Всем привет! Приобрел Хонда CR-V  2.4L (рестайлинг) в августе, в макс. комплектации. Пробег 1500км.  Вариатором доволен,  отличный отклик даже на небольшое нажатие педали, без паузы. По шуму (взял доп. антишумку), при агрессивном нажатии педали газа,  слышен приятный рык хондовского движка - радует. Ездил на тест-драйве на 2,4 автомате, вариатор заметно резвее.
Записан
Old Earl
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 205



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014/2015
г.Санкт-Петербург
« Ответ #24 : 01 Ноября 2015, 16:49:11 »

Поздравляю с покупкой, пусть служит долго и без проблем. Афро
Ну, вообще многие отмечают (не Хондоводы), что вариатор действительно динамичнее при разгоне (и плавнее).
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #25 : 04 Ноября 2015, 15:54:38 »

Павел72, визуально наблюдается наличие радиатора охлаждения вариатора (перед основным радиатором, за подкрылками и т.п.)?
Записан
uda
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Дмитрий
Авто:crv Elegance 2.0 АКПП, Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #26 : 05 Ноября 2015, 10:14:16 »

Вчера в Аояме прокатился на 2.4 рестайл вариатор. По ощущениям машинка вполне адекватна, в меру резвая Улыбка)). В принципе понравилась, разве что вариатор подгуживает по громче чем автомат. Возможно, мне показалось.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #27 : 05 Ноября 2015, 11:07:57 »

вариатор заметно резвее.
Небо и земля !
Все равно что с ракеты пересел на черепаху, такие вот ощущения.

вариатор действительно динамичнее при разгоне (и плавнее).
Действительно.
Записан
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #28 : 09 Ноября 2015, 06:47:29 »

Там где тонко - там и рвётся. В случае с акпп и вариатором - там где трётся. Если сравнить площадь соприсосновения в пакете фрикционов акп и ремня со шкивом в cvt, вывод о ресурсе напрашивается сам собой, что бы ни говорили. Своё мнение никому не навязываю, к хонде отношусь очень положительно, но от покупки новой cr-v 2.4 отказался только из-за вариатора, не смотря на его плюсы, которые несомненно есть.
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 937



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #29 : 09 Ноября 2015, 10:59:49 »

Что бы кончились байки про "скоростной" вариатор, нужно кому-то заехать CVT vs АКПП  Улыбка
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!