Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 18:29:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сколько литров масла на 2.0 ?  (Прочитано 25393 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
rII
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:CR-V, 2.0, механика, левый руль
год:2007
г.Тюмень
« Ответ #30 : 06 Ноября 2015, 10:57:06 »

Полностью солидарен. Долив масла между заменами ненормально, по крайней мере для хонды, и тут не важно, в каком режиме эксплуатируется авто; как следствие, надо искать и устранять паталогию. Это подмечают и моногочисленные агентства, специализирующиеся на выпуске рейтингов надежности авто. TFSI VW-Audi-Skoda на бензе - другое дело, за это на них уже устали плеваться и почти смирились.
Дак и ни кто и не спорит, что если уровень масла уходит, то это не нормально. Вопрос в другом - при пробеге двигателя более 80-90 т.км. двигатель  должен больше съедать масла ввиду естественного износа деталей. Странно когда двигатель прошел 150 т.км. и уровень масла не падает ни на мм- просто какой-то вечный двигатель. Можно только позавидовать обладателю данного двигателя)))
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #31 : 06 Ноября 2015, 11:35:47 »

просто какой-то вечный двигатель.
Дело не в вечности, а в эксплуатации двигателя. Год назад продал CR-V I. Машина пришла из Японии и через год оказалась у меня. 4 года и 130 тыс.км. пробега лил в движок 5-30 Liqui Moly, менял своевременно. так вот в двигатель 1999 г.в. я не подливал масла ни грамма, и угара-расхода его соответственно тоже не было ни грамма. от замены до замены уровень как вкопанный держался на одном месте.
А сейчас уже год пользую CR-V III 2008 г.в. так вот здесь от уровень масла практически уходит от max до min примерно за 10 000 (меняю масло на 7000-8000 просто один раз как то затянул с этим и заметил что уровень ушел). Что до меня лилось и как часто менялось неизвестно. Двигатель при покупке был абсолютно черный внутри, только сейчас под заливной горловиной появились белые пятна чистого металла.
Так вот, вывод на мой взгляд такой Если лить хорошее масло и менять его своевременно двигатель будет долго ходить без расхода масла. Никому свое мнение не навязываю и периодичность замены обсуждать думаю не стоит. Каждый для себя решает. Лично я думаю что никакое масло не выходит 15 000 км!
Записан
rII
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:CR-V, 2.0, механика, левый руль
год:2007
г.Тюмень
« Ответ #32 : 06 Ноября 2015, 12:05:03 »

Меняю масло каждые 12-15 тыс.км., за уровнем масла смотрю постоянно - потому и знаю сколько уходит. Масло всегда заливал хондовское 0w-20. К примеру на предыдущей машине (был 2 фокус) отъездил 85000км. и масло не доливал. Но на всех машинах, которые у меня были уровень масла уходил, на каких-то больше, а на каких-то меньше. Масло всегда менял регулярно - было Кастрол, шеврон, форд. Не верю я в то, что масло стоит на одном уровне, что и при заливке,  после пробега двигателя 10-15тыс.км - это против физики. Я больше склоняюсь, что большинство ездит по принципу- пока не загорится лампочка. А при замене масла каждые 7-8 тыс.км., т.е. примерно каждые 4-6 мес., конечно нет смысла смотреть за уровнем.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #33 : 06 Ноября 2015, 12:16:04 »

Машина эксплуатируется с новья или сэконд хэнд? Если второе, то не важно, как она сейчас обслуживается, если предыдущий владелец уже успел наворотить делов.
Записан
rII
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:CR-V, 2.0, механика, левый руль
год:2007
г.Тюмень
« Ответ #34 : 06 Ноября 2015, 13:49:46 »

Машина эксплуатируется с новья или сэконд хэнд? Если второе, то не важно, как она сейчас обслуживается, если предыдущий владелец уже успел наворотить делов.
За предыдущего владельца я уверен - мой знакомый. История обслуживания вся имеется, машина обслуживалась у оффициалов - денег не жалели, даже после окончания гарантии.
Вопрос то ведь в том, что двигатель в любом случае изнашивается со временем и снижение уровня масла в процессе эксплуатации это нормально (естественно если в разумных пределах, считаю до литра это нормально). Ведь и метка на щупе стоит не одна, а установлен целый интервал, значит расход масла (в разумных пределах) это нормально и предусмотрено конструктивом.
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #35 : 08 Ноября 2015, 20:46:27 »

Про мото-часы - ни кто не забыл? В пробке стоишь - киломераж не крутится, а мотор работает! Сам давно использую масло valvoline synpower 0w-40, НЕ РЕКЛАМА! Меняю раз в 10 тыс. Уровень меньше MIN. не падал никогда, пробег - 167000. На accode CL9 2007 года, вообще не доливаю, но и пробег там - 63000 км.Мне кажется, что в CR-V 3 c моторами серии R, есть проблема с управлением клапана EGR, и на родном масле потихонечку происходит закоксовка маслосъемных колец, отсюда и расход масла.
ВСЕ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД!!!
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #36 : 10 Ноября 2015, 10:41:01 »

А почему на родном масле происходит закоксовка........................Вы, что считаете Масло Хонда плохое ?..............Полная чушь.
Записан
rII
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:CR-V, 2.0, механика, левый руль
год:2007
г.Тюмень
« Ответ #37 : 10 Ноября 2015, 21:15:01 »

Про мото-часы - ни кто не забыл? В пробке стоишь - киломераж не крутится, а мотор работает! Сам давно использую масло valvoline synpower 0w-40, НЕ РЕКЛАМА! Меняю раз в 10 тыс. Уровень меньше MIN. не падал никогда, пробег - 167000. На accode CL9 2007 года, вообще не доливаю, но и пробег там - 63000 км.Мне кажется, что в CR-V 3 c моторами серии R, есть проблема с управлением клапана EGR, и на родном масле потихонечку происходит закоксовка маслосъемных колец, отсюда и расход масла.
ВСЕ ЭТО НА МОЙ ВЗГЛЯД!!!
Ключевой момент меньше минимума не падал никогда. В том то и вопрос, что меньше минимума не падал, но ведь уровень все-равно становился меньше с увеличением пробега. Но вопрос не в этом. Возьмем например двигатели субару, они кушают гораздо больше масла, чем наши автомобили причем с новья, но ведь это не значит, что они плохие - у них конструктив такой. Так что, нормальный двигатель у С-РВ, но следить за ним конечно нужно, как и за любым другим. К стати, поеду в скором времени менять масло, заодно и проверю компрессию и маслосъемные колпачки.
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #38 : 11 Ноября 2015, 00:58:01 »

Расход
...Возьмем например двигатели субару, они кушают гораздо больше масла, чем наши автомобили причем с новья, но ведь это не значит, что они плохие - у них конструктив такой...
Это очень относительно, были у меня субары, у форестера атмосферного 2.0 уровень масла от замены до замены стоял как вкопанный, твин-турбовый легаси 2.0 ел примерно 150-200 гр. на 10 т.км.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
rII
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Иван
Авто:CR-V, 2.0, механика, левый руль
год:2007
г.Тюмень
« Ответ #39 : 12 Ноября 2015, 19:56:43 »

РасходЭто очень относительно, были у меня субары, у форестера атмосферного 2.0 уровень масла от замены до замены стоял как вкопанный, твин-турбовый легаси 2.0 ел примерно 150-200 гр. на 10 т.км.
У двух друзей субару - у обоих кушают масло, у одного 2л, у другого около 1,0 на 10 тыс. Так, что наши двигателя я думаю в норме. Конечно, лучше когда совсем масло не нужно доливать, но  это, как показывает практика, кому как попадет. Наверное, зависит от криворукости токаря, который делал двигатель:)
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #40 : 13 Ноября 2015, 14:28:24 »

Имею хонду срв и ваз2114(2006г).На хонде "пенсионерю",ездию аккуратно,расход масла honda5W30-150-200мл на 10 тыс км.На вазе постоянно газ в пол,тахометр за 4000 об.мин(на трассе),живет на улице,заводка в -40 зимой,стоит уровень до замены(масло neste5W40),аж обидно
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!