Клуб Honda CR-V Россия  
04 Марта 2025, 11:19:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обращаете ли Вы внимание на предполётный инструктаж в самолёте?  (Прочитано 2799 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« : 12 Октября 2015, 12:00:37 »

На прошлой неделе в череде событий проскочила одна на первый взгляд заурядная новость:

«Боинг-737» «Оренбургских авиалиний», совершавший перелёт из Симферополя в Москву, совершил аварийную посадку после разгерметизации, произошедшей во время снижения самолета с высоты 10300 м до 3700 м.
На борту своевременно сработала система аварийного жизнеобеспечения кислородом, но у большинства пассажиров возникла паника из-за неумения правильно ей пользоваться.


Всё закончилось хорошо, никто не пострадал. Но вот мне сразу кинулось во внимание, что на борту возникла паника из-за неумения пользоваться спасательными средствами. И это всего лишь выскочили маски. А что было бы, если б попросили надеть спасательные жилеты?!
Между тем перед каждым полётом экипаж проводит инструктаж по действиям в аварийных ситуациях и в том числе по пользованию спасательными средствами. Да кто на них смотрит? Кому нужна эта смешная пантомима бортпроводников? Или всё же кто то смотрит?
Вот на эту тему и предлагаю поговорить и провести опрос.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
oleg CRV
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1696




Имя:Олег
Авто:CR-V USA 2,4, honda-AF35-2003
год:2018
г.Витебск
« Ответ #1 : 13 Октября 2015, 08:23:42 »

Небольшая ремарка. АНТОН РАДИОНОВ: "Когда вы летите «Аэрофлотом», ваше здоровье в руках «бабы Маши» где-то далеко на земле.

Мне за последние две недели везет как утопленнику. Впрочем в прошлый раз всё обошлось малой кровью…

Борт А-330 «Аэрофлота» совершал рейс « Владивосток-Москва. Обед был съеден, кресла разложены для сна, ничто, как говорится, не предвещало. Мирный сон был нарушен знакомой фразой автоинформатора: «Дамы и господа, одному из пассажиров требуется медицинская помощь…»
Пробуждаемся, идем в хвост салона. Мужчина 45 лет, моряк после 10-дневного запоя. Диагноз «Абстинентный синдром». Заметим, это не острое алкогольное отравление в аэропорту вылета (синдром тагильского курортника) и не похмелье после вчерашнего, а именно абстинентный синдром, когда возможны самые разные нарушения жизненно-важных функций вплоть до развития «белой горячки» и серьезных нарушений ритма. Смотрим пациента – давление низкое, ритм – похоже на пароксизм мерцательной аритмии – на гипотонии и низком давлении при тряске в хвосте самолета с уверенностью не скажу.
Ставим капельницу (пока это просто физраствор), давление поднимается и восстанавливается ритм, пациент «оживает». На вопрос, нужно ли сажать самолет в Нижневартовске, отвечаем отрицательно: видна положительная динамика. Собираемся менять флакон, но на этот раз хотим добавить туда глюкозу (для неспециалистов – мозг в этой ситуации испытывает энергетическое голодание, раствор глюкозы лишним не будет, хотя и радикально проблему не решит). И тут выясняется пикантная подробность: ВСЕ ВНУТРИВЕННЫЕ ПРЕПАРАТЫ НА БОРТУ ВВОДЯТСЯ ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ КВС. Понятно, что КВС решает это не сам, а советуется с каким-то неведомым центром на земле, где сидит условная «баба Маша», которая принимает решение, вводить ли тот или иной условный преднизолон, эуфиллин, окситоцин или «что у них есть еще там» (состав аптечки будет позже). Заметьте, ответственность за происходящее с пациентом лежит на нас (наши фамилии и телефоны уже записаны) – вспомните, как обычно полоскают врачей при неудачных реанимациях на борту!
Дальше у нас с землей происходит презабавный диалог. Происходит он по такой цепочке: мы – стюардесса – внутренний телефон – КВС – радио – неведомый медицинский центр с «бабой Машей» на земле. Обратно в той же последовательности. На обработку каждого вопроса и обратную связь уходит примерно 2-3 минуты. Теперь сам диалог:
- Как вы оцениваете состояние пациента?
- Бывает лучше. Хотим во вторую капельницу ввести глюкозу.
- У него есть диабет?
- Нет.
- На борту есть глюкометр?
- Нет.
- Земля не разрешает вводить глюкозу, пусть пьет сладкий чай.
Вообще, я давно заметил, что «крепкий сладкий чай» - это основное средство лечения в самолете на пару с валидолом и нашатырем.
Кстати вы засекли время? Семь строчек по 2-3 минуты – это 15 минут промедления. В ходе которых некая баба Маша дает заочно оценку действий двух кардиологов, один из которых доктор медицинских наук и сотрудник Кардиоцентра.

Теперь, ОЧЕНЬ важная ремарка. Глюкозу внутривенно можно вводить при любом её уровне в крови. Даже при диабете. Ничего страшного от этого не случится. Но есть ситуации (гипогликемическая кома), когда от того, насколько быстро будет введена эта самая глюкоза, зависит восстановление функций головного мозга, а может быть и жизнь пациента. Промедление в 15 минут с введением глюкозы при гипогликемической коме – это верная смерть больного. К счастью, это был не наш случай.
Впрочем потом, когда давление стало снижаться, а вторая бутылка уже ушла в вену, преднизолон мы всё же сделали втихую, без диалогов с КВС. А когда пациент стал «отключаться», решили всё же садиться в Екатеринбурге, хотя до Москвы уже оставалось не так далеко. Но лекарств у нас не осталось (в аптечке было только 2 флакона физраствора), к тому же становиться заложниками «бабы Маши» нам совсем не хотелось.

Теперь для гурманов. Состав врачебной аптечки на рейсах «Аэрофлота»: Адреналин (амп), Дигоксин (амп), Эуфиллин (амп), Фуросемид (амп), Глюкоза (амп), Кеторол (амп), Церукал (амп), Преднизолон (амп), Тавегил (амп), Окситоцин (амп), Но-шпа (амп), Нитроглицерин (таб), Атропин/платифиллин (амп), Анаприлин (таб), Лидокаин 2% (амп). Плюс два флакона физраствора, система, шприцы, пластыри и т.д.
Это ВСЁ. Есть еще дообрачебная аптечка с зеленкой, коринфаром, альбуцидом и нашатырем.

Зачем я это всё написал.
Во-первых, для того, чтобы восхититься моим другом и коллегой, Igor Sergienko, который руководил действиями нашего «временного трудового коллектива» и блестяще осуществлял все манипуляции.
Во-вторых, чтобы поблагодарить кабинный экипаж А-330 – Сергея, Алису, Лидию и всех остальных, кто нам очень здорово помогал.

Самое главное: привлечь внимание к нелепой ситуации, когда врач на борту несет всю ответственность за пациента, при этом находясь в заложниках у невидимой «бабы Маши» на земле, не имея в руках нормального оборудования, позволяющего хотя бы оценить сердечный ритм, и не имея в руках нормальной аптечки.

Журналистская активность вокруг этого поста приветствуется – надо менять эту ситуацию – местно и законодательно". АНТОН РАДИОНОВ.
Записан

внук генерала Манштейна
Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #2 : 13 Октября 2015, 15:21:54 »

перед каждым полётом экипаж проводит инструктаж по действиям в аварийных ситуациях
Да кто на них смотрит? Кому нужна эта смешная пантомима бортпроводников?

Я, когда машину купил, посмотрел видео, как лампу ближнего менять.
На всякий случай, почитал отзывы очевидцев.
Пришлось еще раз пересмотреть видео )

В общем, когда зимой она таки сгорела, от всего этого у меня остались
лишь смутные положительные воспоминания, что всё кончилось хорошо ))
Ветер, снег, -18 и темнота где-то схожи по желаемому времени реакции )
Руки я два раза бегал отогревать )))

Потом, когда филипс у меня горел раз в квартал - не больше минуты.
А после замены акка - горят через год и месяц, приходится каждый раз вспоминать )
Я эт к чему...

Инструктаж хорошо, а опыт - бесценно.
Вот если б на борту или в аэропорту можно было бы на себе потестить,
да конкурсы проводились, с призами - скидка на бухло-косметику, или там на след.полет...
Прикинь, как бы выросли квалификация пассажиров и продажи дютиков )))

Опять же, время ожидания убить с пользой и положительными впечатлениями:
пока молодежь по трапу сплавляется в плотики, постарше и поопытнее
проверяют правильность прилегания жилета на стюардессе (и стюарде)
Веселый
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 13 Октября 2015, 15:30:12 »

Все правильно, готовиться надо к любой ситуации. Мне везло только с помпажем двигателя, но на двух из трех сразу сели, 13 мин полета.
Записан

Лось
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 326



Имя:Константин
Авто:CR-V LX 4WD 2,4AT
год:2004
г.Москва
« Ответ #4 : 13 Октября 2015, 15:47:01 »

Все правильно, готовиться надо к любой ситуации. Мне везло только с помпажем двигателя, но на двух из трех сразу сели, 13 мин полета.

Пилотам тоже )
А судя по впечатлению от жж одного из бывших военлетов,
проходившего допуск к боингу, там все больше упор на инструктаж..
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!