Клуб Honda CR-V Россия  
03 Октября 2024, 13:19:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Шум в салоне: шумоизоляция CR-V III  (Прочитано 107397 раз)
0 Пользователей и 25 Гостей смотрят эту тему.
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #45 : 06 Ноября 2008, 01:08:23 »

Оклеил шумкой всё кроме потолка (ещё не добрался) ,эффекта не заметил,только двери вес набрали и закрываются по другому.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Dima.
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 395


CR-V III 2.4L. USA



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V3 2.4 Америка
год:2008
г.Москва. Кунцево.
« Ответ #46 : 06 Ноября 2008, 04:23:25 »

Материал брал отсюда  jcwhitney.com/Sound-Dampening/600002673.jcw?VT={ifsearch:sch}{ifcontent:cnt}[/url] покупал большие пласты  резал по месту  грея феном ложится хорошо  на все неровности, может это и не самый лучший материал. Вроде в машине от дорожного шума тише не стало,зато двери , багажник и капот набрали приятный вес,убрался звук консервной банки если постучать снаружи по кузову .Недавно был жуткий дождик и я пришёл к выводу что надо клеить крышу эффект будет 100%.Вообще процесс долгий всё надо разобрать,температура на улице для работ не меньше 20 и больше.Как шумка поможет зимой для удержания тепла не знаю у нас сейчас тепло а зимой -1-10 ниже не бывает.
Записан

Пункт  технического осмотра от МИД РФ. Москва.
Борисыч
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 152



Имя:Николай
Авто:CR-V III 2.0 Elegance
год:2008
г.Химки - Москва (Матвеевка)
« Ответ #47 : 13 Ноября 2008, 15:34:49 »

Ну это в Пиндосии....
Диме зачот полный за рукастость. Молодца! Афро

А у нас ситуация обстоит следующим образом:
Сначала шумоизоляция - StP, Np и многие другие. У меня лансер проклеен Np. Лист как Np так и StP стоит 250 р. Лист размером 1х,05 м. На дверь надо 2 таких листа. Считаем: 5 дверей х 2 листа х 250 р = 2500. Это тока двери. На салон, как видно из фотоотчета нужно еще минимум листов 10 Это еще + 2500. Итого по шумке всего салона 5000 р.
Теперь виброизоляция (чтобы ничего не скрипело, не трещало, не пердело): Материал Изолон (грят есть еще М3 какой-то) стоит 150 рублей за квадратный метр. Там рулон метровой высоты, поетому режут прямо квадратными метрами. Изолоном мы будем покрывать только поверхности дверей, соприкасающиеся с обшивкой (слоем сверху на шумку). Возьмем метров 8 квадратных на весь салон: 150 х 8 = 1200.
Если шумку захотим в 2 слоя (как на фотоотчете) - докиньте еще 10 листов шумки. Это + 2500.
Итого: Шумка (2 слоя) 7500 р., виброизоляция 1200 = 8700 р. Это стоимость (розничная, без скидок, на рынке) материалов для полной акустической шумоизоляции салона.
Остальное все - совесть мастера-исполнителя.
Знаю по себе, какой гигантский труд - разобрать салон и потом собрать его снова, да так, чтобы ничиго не скрипело и встало ровно. Поэтому ничуть не обвиняю мастеров за цены в 30000-40000 за салон.

И будьте готовы, что машина потяжелеет килограм на 60.

Если песок по крыльям не хотите слушать, делается это просто.
Покупаются подкрылки, изнутри проклеиваются Np или StP и устанавливаются в крылья. Одного-двух листов шумки должно хватить с головой. Про барабанную песчаную дробь забудите, как прот страшный сон.
Записан

"Какой бы ты крутой ни был, бдительность не теряй!"
Ш. Каретный, "Сказ про Колобка" Улыбка
Spining
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 121



Имя:Илья
Авто:CR-V III 2.0 АТ
год:2008
г.Луховицы
« Ответ #48 : 13 Ноября 2008, 17:03:18 »

Может кто занимался подкрылками на задние арки? Есть они в природе?
Записан
Андрей Южный
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 225


CRV 2,4 Executive Leather (Galaxy Gray)



Имя:Андрей
Авто:CRV 2,4
год:2008
г.Краснодар
« Ответ #49 : 13 Ноября 2008, 22:10:16 »

Такое ощущение что те кто обклеивает свою машину всем этим дерьмом до этого ездили на Мерседесах S класса. Ну не полная тишина в машине, ну елки...Песок по аркам..Салон быстро остывает:-)) По моему мнению глупая трата денег потому что разница минимальна.
Записан
p406sv
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #50 : 14 Ноября 2008, 10:33:40 »

Может кто занимался подкрылками на задние арки? Есть они в природе?
Есть у меня знакомый, который на своей СРВ сделал так: Взял листы битопласта, вырезал кусочки материала под арки, приклеил снаружи!!! под аркой колеса эти кусочки (а не изнутри салона как делают везде). Потом прошелся антигравием по всей арке, затем на след. день прошелся резинобитумной мастикой(жидкие подкрылки в народе) по арке. Кстати ещё момент, подсмотрел у него. На его машине порог кузова (низ) обработан так же, только без дополнительного слоя резинобитума. И не камушки, и не песок- не беспокоят, и гул ГОРАЗДО меньше. Шум от колес лечится только снаружи доп. слоями шумки и мастик. Днище наших машинок ничем не защищено-почти голый металл. Ещё сделана шумка у него пердка моторного отсека, с разборкой всей приборной панели. Кстати видел нашу машинку без приборной панели-пипец!!! Шумки там-почти нет!!! Маленький кусочек ,типа битопласта наклеен в районе перед. пассажира и водителя. Тут кто-то написал про шумку мерса Sкласса... могу добавить, что я ездил раньше на французских машинах пежо 405-406 и там шумоизоляция салона очень достойная. Удачи всем.
Записан
Terror
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 271




Имя:Алексей
Авто:CRV 2.0 MT Elegance
год:2008
г.Раменское М.О.
« Ответ #51 : 14 Ноября 2008, 11:19:41 »

Есть у меня знакомый, который на своей СРВ сделал так: Взял листы битопласта, вырезал кусочки материала под арки, приклеил снаружи!!! под аркой колеса эти кусочки (а не изнутри салона как делают везде). Потом прошелся антигравием по всей арке, затем на след. день прошелся резинобитумной мастикой(жидкие подкрылки в народе) по арке.
Сделал всё точно так же, только без антигравия, 2 слоя мастики вместо одного и дополнительно проклеил арки из салона, результатом доволен на 100%
Записан


· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #52 : 15 Ноября 2008, 02:29:28 »

Андрей, Борисыч, Маленькие ошибки. Путаешь вибродемпфирование и шумоизоляцию. Вибродемнфер - тяжёлый материал. Шумка - лёгкий с открыто пористой структурой. Изолон (пенополиэтилен) - типичная шумка, скорее тепло изолятор. Листы STP имеют размер 0,4*0,6 метра. Раньше была 0,6*0,9, но это два года назад было.
Рукастый Димчик, я, наивный, кинулся смотреть по ссылке. Забыл откуда ты у нас. Улыбка
P406SV! Битопласт = поролон пропитанный в битумной мастике с клеящим слоем!
Записан

p406sv
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 43



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 АКПП Galaxy Grey
год:2008
г.Москва
« Ответ #53 : 17 Ноября 2008, 13:53:09 »

Цитировать
P406SV! Битопласт = поролон пропитанный в битумной мастике с клеящим слоем!
Может и ошибаюсь в название, но так он назвал этот материал. А на вид с одной стороны битумная мастика, под защитным слоем бумаги, а с другой фольга.
Записан
· ФорматЦевт ·
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 700




Имя:Алексей
Авто:CR-V 2.0 АТ ЕХЕ Blueish Silver Metallic
год:2007
г.Вологда
« Ответ #54 : 17 Ноября 2008, 16:28:27 »

Нее. Нормально. я сам, занимаясь АвтоЗвуком, эти названия учил года Два. А теперь каталог STP лежит один дома, второй на работе. Улыбка С фольгой снаружи - есть вибропласт, мягкий, мастичный, пишут при + 20 можно клеить без нагрева, но лучше погреть. и ещё есть визомат МП. потвёрже, битумный. Клеить ТОЛЬКО с нагревом. Эффективность ВЫШЕ. И вообще, они чуть по разному работают. с вибропластом работать ЗНАЧИТЕЛЬНО легче.
Записан

[No]ndescript [Ne]ophron
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7



Авто:Honda CR-V
г.Барнаул
« Ответ #55 : 20 Ноября 2008, 13:49:36 »

Здесь уже кто-то спрашивал про подкрылки, что их в природе нет что ли, должны вообще-то быть, хотя бы на заказ из Америки или ещё откуда...
Записан

Жизнь- есть синусоида: взлёты и падения...
johngri
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:Женя
Авто:honda cr-v
год:2008
г.Курчатов
« Ответ #56 : 12 Февраля 2009, 20:18:19 »

Здравствуйте! При покупке машины поставил сразу шипованную резину нокия хака 5, пока доехал домой (80 км) просто был в шоке от шумоизоляции. Машину забирать ездил на Вольво ХС 90 на тойже резине, по субъективному мнению в вольваче в 2, а то и в 3 раза тише. Через два дня отогнал на шумоизоляцию. Выложил порядка 34000, контролировал весь процесс наклейки шумки. Проклеивался весь чистый металл, как в дверях, так и потолок, днище, арка запаски, пятая дверь, заднии арки, в общем все. И так:
Мелкие шлипки покрышек по неровностям не слышно, виброизоляция отличная. Гул ветра на скорости 180 км/ч перебивает радио на четвертом уровне громкости. Гул покрышек приблизился к Вольвачу. Лично для меня вопрос решен. Раньше ездил на рено меган 2, так там шумка арок сделана так: на метал нанесен материал похожий на войлок пропитанный масленным составом, сверху нанесена грунтовка которая покрашена, дальше пластик. Вот это шумка.
Записан
vbm
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 101



Имя:Владимир
Авто:CR-V Executive AT
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #57 : 13 Февраля 2009, 07:49:37 »

Раньше ездил на рено меган 2, так там шумка арок сделана так: на метал нанесен материал похожий на войлок пропитанный масленным составом, сверху нанесена грунтовка которая покрашена, дальше пластик. Вот это шумка.

Полностью согласен - шумка арок на РЕНО (у меня Сценик) на порядок выше. Это наверно особенность европейских машин. А шумоизоляция двигателя на Honda лучше! Еще отметил, что на некоторых участках асфальтового покрытия, как правило свежего, родной Dunlop почти не шумит.
Записан
XedX
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 79




Имя:Яков
Авто:CR-V 2.4 EXE
год:2008
г.Саратов
« Ответ #58 : 13 Февраля 2009, 13:15:27 »

На втором Фокусе заднией арки проложены войлоком, шума пескоструея нет, а на Мазде 3 тот-же войлок, но шум пескоструя отчетливый. Меня больше всего напрягает аэродинамический шум, как с ним боротья? (хотя, сам знаю что никак!)
Записан
Visarionuch
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1000




Имя:Олег
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2007
г.Севастополь
« Ответ #59 : 13 Февраля 2009, 18:04:04 »

Японцы дороги убирают, и о пескоструе не ведают Смеющийся
Сивики и аккорды так же идут без защиты задних арок, жлобье Злой
Только на Пилот раскошелились поставить шумоподавление электронное.
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!