DM128
Модератор
   
Offline
Пол: 
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
 |
« Ответ #2 : 26 Октября 2015, 19:48:47 » |
|
Вот комментарий владельца на обновление с автопилотом. Фарш и можно многое менять, красиво, что скажешь.
В воскресенье утром пришло обновление с автопилотом. Вообще, надо заметить, сам процесс обновлений, устроен следующим образом: утром вы включаете машину, а там висит вот такая серенькая табличка, как на фотке, с вопросом будете ли вы обновляться сейчас, или сделать это позже, причем, в отличии от телефона, само обновление в память машины уже скачено, и вы просто, как бы, её перегружаете. Делать это можно только когда машина выключена и никуда не едет, и на всё-про всё, в этот, во всяком случае раз, понадобилось часа полтора. Надо заметить, что в этот раз обновили очень много чего, за все то время, что я владею своей Теслой, а это полгода, такого значительного обновления ещё не было. Кроме помянутого выше автопилота, о нем я чуть позже напишу, обновился дизайн приборной панели, причем радикально. Наконец-то убрали дурацкий стрелочный спидометр, заменив его цифрой, и, по мне, это здорово, он совершенно не нужен, изменили цвет фоновой подсветки, да и вообще всю компоновку. Добавили, наконец-то, нормальную шкалу давления в колесах и прикольные аналоговые часы. И добавили кнопку открывания и закрывая замков с панели. Тут требуется пояснение. Дело в том, что у Теслы как только она трогается с места, дверные ручки утапливаются в двери, и, когда тебе надо посадить пассажира, а ты до этого ехал, то вход для пассажира в машину становится проверкой на сообразительность, ему надо пальцем тыкнуть в ручку, и ручка из двери выедет. По практике, из всех моих пассажиров, этот тест успешно преодолел только Константин Жильцов. Все остальные стояли с озадаченным выражением лица, и совершенно не понимали, как им теперь быть. Ручки можно было достать принудительно, причем двумя способами, или залезть в настройки на центральном мониторе, или проще, включив паркинг на селекторе режимов трансмиссии. Теперь всех этих танцев с бубнами не требуется, надо просто нажать на знак замочка, в левом верхнем углу центрального монитора, удобно и нужно. Тесла любит, чтобы внутри все были пристегнуты ремнями. Испанская полиция тоже. Все, это все, включая задних пассажиров. Раньше Тесла обнаружив, что кто-то не пристегнут, начинала орать дурниной, но кто конкретно не пристегнут, она не сообщала, количество таких показывала, а кто, догадайся. мол сама. Теперь на мониторе видно кто не пристегнулся. Навигация в Тесле сделана Гуглом, на основе его карт(надо заметить, что Гугл не самая лучшая навигационная программа, Том Том, к примеру, мне нравится больше), и стоящий в Тесле Гугл, был какой-то кастрированный, не с точки зрения карты, с ней как раз все нормально, она и подробная, и актуальная, так-как в отличии от всех остальных машин, она в Тесле компилированна из оффлайн и онлайн версии(интернет-то халявный), причем хошь картинка, а хошь спутник, а с точки зрения навигационной оболочки. Тебя никто не спрашивал, по какому маршруту ты хочешь ехать, хочешь ли ты миновать автобаны, тебя вообще ничего не спрашивали, просто, посчитали, и езжай, как сказано. Слава богу теперь этого нет, и варианты предлагают, и интересуются, как бы ты ехать хотел, и даже добавили режим "Мишлен рекомендует", хотя, вроде бы, Гугл и Мишлен конкуренты. Ну и теперь автопилот. Если долго не рассусоливать, то лично мой общий вывод таков, Тесла без автопилота, это пол Теслы. Оно действительно само едет, причем едет хорошо. Там, пока, бета режим, и будут еще обновления, и косяки, наверняка, обнаружатся, но в целом это вещь! Работает оно так- дергаешь за ручку динамического круиз контроля два раза, на щитке приборов появляется значок круиза и значок руля синим цветом, и убираешь руки с руля. Дальше машина, при наличии хотя бы одной полосы разметки(если полоса одна, она должна быть слева), едет сама. Примерно раз в две минуты, машина надписью на дисплее просит подержаться за руль в течении пары секунд, чтобы понять, не заснули ли вы, но руль, в отличии от БМВ семерки, и 222-ого держать не надо(у них тоже есть авторуль, но там это скорее просто ассистент удержания в полосе, за руль надо держать все время, и зачем оно, в этом случае, мне не ясно), кроме того, я попробовал ехать быстрее, чем возможно, в тех местах, где прямые заканчиваются крутыми поворотами, машина сама оценивает крутизну поворота, и сбрасывается перед ним, если попасть туда на заданной скорости не может. Кроме того, если в той полосе, где вы движетесь, едет другая машина, медленнее вас, то вы можете включить поворотники, Тесла определит нет ли автомобилей в той полосе, куда вы собрались перестроиться, и если их нет, сама наберет скорость в вашей полосе, сама перестроится в соседнюю, обгонит тихохода, дальше, если вы свое желание обозначите включив соответствующий поворотник, вернется обратно в полосу. Как и многие современные машины, Тесла читает дорожные знаки при помощи камеры, в автопилоте можно настроить режим, при котором скорость автоматически будет изменяться, при появлении соответствующего знака, причем можно настроить и превышение, то-есть на сколько машина поедет быстрее, чем ограниченно, или медленнее. Этот режим можно и вообще отключить, тогда машина будет просто демонстрировать знак на щитке приборов. Ну, или выключить совсем, если вы аутло, и любые запреты вас раздражают. Машина может, при включенном режиме навигации сама проезжать развязки с круговым движением, оценивая при этом, присутствие, или отсутствие транспорта на этом кругу. У машины полноценная автопарковка, то-есть, она сама ищет место, в которое поместится, сигнализирует вам об этом, и, если оно вас устраивает, вы нажимаете кнопку автопарковка, после чего машина сама паркуется(у меня на БМВ тройке ассистент парковки тоже есть, но он умеет только крутить руль, тормозить, и переключать режимы коробки передач, надо самому, на Тесле ничего этого не надо, она все это делает сама). Пока, парковка только вдоль бордюра, но в следующем обновлении включат поперечную и диагональную. Еще одна функция, это то, что машина при помощи радаров и сонаров, обнаруживает другие машины, приближающиеся по примыкающим дорогам, понятно, что через дом машина их не видит, а вот через кусты видит, и это удобно. Пока, это все, что я заметил, может есть и еще что-то, но надо поездить, и тогда я отпишусь. Но не все так гладко. Я попробовал как автопилот работает в горах, на одном из допов только что закончившегося ралли Каталония, в районе города Пратдип. Там где ширина ряда меньше машины, так вот там он работает из рук вон плохо, машина шарахается от одного края дороги до другого, пищит и требует, чтобы вы рулили сами, так что до полноценного автономного управления, еще очень далеко. На фотках: сообщение о том, что можно установить обновления, старый дизайн щитка приборов, новый дизайн щитка приборов. Я видео тоже снял, но оно что-то не прикрепляется, повешу попозже.
|