Клуб Honda CR-V Россия
19 Ноября 2019, 12:23:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Ремень генератора.Что на нём "висит" и что менять?  (Прочитано 1418 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« : 17 Мая 2019, 14:18:14 »

Доброго дня.засвистел подшипник в районе ремня генератора.Посвистывал периодами.  Был заменен сам ремень и два ролика (натяжной и "паразит") свист исчез на сотни 4км. пробега,сегодня опять засвистело,в районе ремня генератора.Кто имеет опыт подскажите,что там вообще находится на ремне,как я понимаю гидроусилитель,кондей и водяной насос или не прав? Что меняется целиком,а что подлежит ремонту (замена подшипника).насколько сложно добраться ко всем деталям?  Вообще буду рад любым советам.
Записан
валентин68
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:валентин
Авто:Honda CR-V i ctdi 2.2 diesel
год:2006
г.Варна
« Ответ #1 : 13 Июня 2019, 08:43:26 »

Привет, у меня была такая же проблема, вот что получилось. Ролик генератора.


* IMG_1964.JPG (134.17 Кб, 1280x960 - просмотрено 189 раз.)
Записан
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #2 : 13 Июня 2019, 12:42:30 »

Привет! Спасибо что откликнулся. У меня тоже было такое предположение.Сейчас уже пару недель езжу никакого шума ,был только раз минут 10-15,но менять однозначно надо.Говорят его ресурс 100 тыс.км,у меня уже 210 прошла и все на заводском. Интересно насколько сложно снимать генератор.
Записан
валентин68
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:валентин
Авто:Honda CR-V i ctdi 2.2 diesel
год:2006
г.Варна
« Ответ #3 : 14 Июня 2019, 08:40:07 »

Лучше всего снять эгр и его трубы вместе - 3 болта егр и 6 болта для трубы. Получается отверстие между радиатор и двигатель, потом с помощью немнога гинекологических навыки можно снять генератор - 3 болта. Тоже были 200 000км. Успех!


* 785206_1_orig.jpg (43.54 Кб, 640x480 - просмотрено 194 раз.)
Записан
Seil
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Валерий
Авто:CR-V 2.2 CTDI
год:2007
г.талллин
« Ответ #4 : 25 Июня 2019, 19:14:35 »

 Злой
[/quote]
Спасибо большое за помощь!
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!