Нормально выложи на наш форум эту статью с фотками... НемноШко фотографий этой прелести ... или не прелести, в общем на ваше усмотрение
...Мой расход при активной городской езде и пробках составлял всего 14 литров на сотню.
Также около рычага АКПП можно увидеть интересную кнопку: чтобы сделать систему полного привода лучше,
Honda позаимствовали идеи лидеров внедорожного рынка и добавили так называемую «интеллектуальную систему управления тягой», расположив селектор на центральной консоли.
Это выбор режимов покрытия, по которому автомобиль будет или уже движется будь-то это снег, грязь, песок… или нормальная дорога.
И самая, наверное, крутая фишка в этом авто — это камера в правом зеркале, которая включается при перестроении направо
(или ее можно включить принудительно, и она всегда будет показывать четкую картинку, что находится по правую полосу).
Это очень крутая штука, теперь мертвых зон у вас точно не будет) Более подробно об этой фишке смотрите на фото.
Эта машина так и зовет тебя в путешествия с большой семьей или компанией друзей!)
На третьем ряду сидений седоки также не обделены подстаканниками и дефлекторами обдува, а на втором ряду также подогревом,
вентиляцией сидений, отдельным климат-контролем и дисплеем из потолка.
Фотографии и обзор автомобиля: AIV-Agureev
Ну и как вам? На мой взгляд перед очень напоминает рестайлинг cr-v 4 поколения (но в нынешних реалиях это не удивительно), но тем хуже он не стал... возможно даже преобразился в лучшую сторону.
А сколько спорных решений во внешнем виде? Декоративная решетка плавно переходит на оптика, а та в свое время пытается доминировать и возвышается над ней в виде светодиодных ходовых огней.
Задняя часть автомобиля наоборот не вызывает особых симпатий и требует тех же не менее спорных решений, что перед автомобиля.
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные ...