Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:09:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Российская версия Honda Pilot нового поколения получит трехлитровый V6 249 л/с  (Прочитано 28513 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« : 24 Октября 2015, 13:22:40 »

Российский офис компании Honda опубликовал подробности о новом поколении кроссовера Pilot, который будет продаваться в России.

В отличие от американского Honda Pilot с 280-сильным 3,5-литровым V6, российская версия получит трехлитровый мотор аналогичной компоновки, развивающий 249 л.с. мощности.

Речь идет о двигателе V6 PI VTEC из семейства Earth Dreams с системой переменного управления цилиндрами, которая вместе с комплексом фаз газораспределения работает по принципу использования части мощности на разных крейсерских скоростях и электрически деактивирует цилиндры для снижения расхода топлива.

В результате двигатель способен работать на трех, четырех или шести цилиндрах. Производитель утверждает, что мотор обладает отличной тягой для резких ускорений и передвижению по холмистой местности и экономичен при умеренном режиме вождения.

Заявленный расход — 14,3 литра 92-го бензина в городе (у прежнего Pilot — 15,8 литра). По трассе и в смешанном цикле кроссовер тратит 8,2 и 10,4 литра на «сотню». На разгон до 100 км/ч потребуется 9,1 секунды — на 0,8 секунды быстрее предыдущего поколения Pilot.

Двигатель работает вместе с шестиступенчатым «автоматом» с электронным управлением и гидротрансформатором, а также с системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. Она обладает несколькими предустановленными режимами для езды в обычном режиме или по снегу либо грязи.

О дате начала продаж и ценах Хонда сообщит позднее.
Подмигивающий


* Honda Pilot III.jpg (137.59 Кб, 1024x766 - просмотрено 929 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #1 : 25 Октября 2015, 00:52:10 »

Для россиян хорошо: налог в два раза меньше будет. Знакомый продал Pilot "квадратный", т.к. жрал бензин (меньше 22л на сто км по городу не было). Новый "красавчик" если в 20-ку уложится, то будет достойной заменой CR-V 5-го поколения, у которой хотят отобрать лошадей...
Записан
zam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП]
год:1998
г.Москва (ЮАО-коломенская)
« Ответ #2 : 01 Февраля 2016, 15:22:08 »

Нормально выложи на наш форум эту статью с фотками... Подмигивающий

НемноШко фотографий этой прелести ... или не прелести, в общем на ваше усмотрение  Подмигивающий



Цитировать
...Мой расход при активной городской езде и пробках составлял всего 14 литров на сотню.


Цитировать
Также около рычага АКПП можно увидеть интересную кнопку: чтобы сделать систему полного привода лучше,
Honda позаимствовали идеи лидеров внедорожного рынка и добавили так называемую «интеллектуальную систему управления тягой», расположив селектор на центральной консоли.
Это выбор режимов покрытия, по которому автомобиль будет или уже движется будь-то это снег, грязь, песок… или нормальная дорога.

Цитировать
И самая, наверное, крутая фишка в этом авто — это камера в правом зеркале, которая включается при перестроении направо
(или ее можно включить принудительно, и она всегда будет показывать четкую картинку, что находится по правую полосу).
Это очень крутая штука, теперь мертвых зон у вас точно не будет) Более подробно об этой фишке смотрите на фото.


Цитировать
Эта машина так и зовет тебя в путешествия с большой семьей или компанией друзей!)
На третьем ряду сидений седоки также не обделены подстаканниками и дефлекторами обдува, а на втором ряду также подогревом,
вентиляцией сидений, отдельным климат-контролем и дисплеем из потолка.


Фотографии и обзор автомобиля: AIV-Agureev

Ну и как вам? На мой взгляд перед очень напоминает рестайлинг cr-v 4 поколения (но в нынешних реалиях это не удивительно), но тем хуже он не стал... возможно даже преобразился в лучшую сторону.
А сколько спорных решений во внешнем виде? Декоративная решетка плавно переходит на оптика, а та в свое время пытается доминировать и возвышается над ней в виде светодиодных ходовых огней.
Задняя часть автомобиля наоборот не вызывает особых симпатий и требует тех же не менее спорных решений, что перед автомобиля.
Хотя на вкус и цвет все фломастеры разные ...
Записан

shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #3 : 01 Февраля 2016, 22:34:07 »

Смущает накладка бампера (нижняя с противотуманками) - низковато и уже снег набился...
И не очень сзади смотрится из-за не сочетания фар на 5-ой двери и кузове.
А в остальном - отлично!

P.S.: надо только подкопить 3,6..4,3 ляма люблей  Смеющийся
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!