Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 21:40:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Египте разбился российский Airbus А321  (Прочитано 15929 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
harri
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 141




Имя:Harrison
Авто:HONDA CR-V 3. 2,4.2009 LAND RANGE ROVER SPORT 2018
г.Москва
« Ответ #15 : 02 Ноября 2015, 14:35:00 »

Я давно уже не эксперт, и фото эти уже видел, перегруз дешевым топливом и подъемной массой завышенной, борт по любому может взять легко, отказ обоих двигателей не возможен. Если честно когда я служил в армии нештатные ситуации были при каждом полете потому-что это были конец 80х  но однако я не летал на зарубежных машинах, думаю гражданские не менее надежны...    
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #16 : 02 Ноября 2015, 14:46:59 »

Ну вот ещё некоторые цифры к размышлению:
А-321 в Египте: зона разброса обломков представляет из себя вытянутый эллипс длиной около 8 километров и шириной около 4 километров.
Малазийский Боинг под Донецком: зона разброса обломков - так же вытянутый эллипс 3 х 8 километров.

А вот для сравнения катастрофы самолётов, которые до земли долетели целиком:
А320 во французских Альпах в марте 2015 года. Врезался в землю с огромной скоростью. Раскрошило всё на мелкие кусочки. Но! "Обломки разбросаны на территории около четырех гектаров. Все это на крутом склоне, в радиусе примерно 600 метров от места предполагаемого падения самолета".
И ещё одна катастрофа: рейс 612 Анапа - Санкт Петербург в 2006 году. Потерял управляемость на высоте свыше 11 тыс.м, ушёл в штопор и рухнул на землю в Харьковской области.  "МЧС Украины доложили, что пылающие обломки лайнера, разбросанные в радиусе 400 м, обнаружены на поле близ хутора Сухая Балка.

Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #17 : 02 Ноября 2015, 15:16:47 »

Скорбим вместе с вами. Ужасная трагедия. Обязательно нужно разобраться досконально во всём....
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #18 : 02 Ноября 2015, 18:10:09 »

Они заявляли....      заявляли что сбили.но трагедия похоже произошла не от внешнего воздействия       хотя :
Если по порядку, то некоторых экспертов смущает то, что самолет пропал с радаров в районе горного массива Эн-Нахаль. Именно в этих ущельях укрываются экстремисты, которые противостоят руководству Египта. И то, что произошло на борту, уверенны специалисты, случилось мгновенно.
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #19 : 02 Ноября 2015, 20:51:25 »

Если память не изменяет то в 2002 году  развалился боинг  после взлета и набора высоты  . Причина - не выдержал какойто шпангоут это в хвосте самолета типа переборки . Резкий хлопок частичное разрушение хвостового оперения резкое падение скорости плоский штопор разрушение самолета от перегрузок. Следствие выяснило что несколько лет назад самолет зацепил хвостом впп ... и вот эта переборка не выдержала и резкая разгерметизация и все такое.
Есть инфа по этому борту - летал еще в Ливане..там был такой же инцидент  ...и сразу после ремонта борт скинули
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #20 : 02 Ноября 2015, 23:07:45 »

Сочувствую родственникам и скорблю по погибшим, но при каждом падении самолета лезу за статистикой по ДТП.
За первые восемь месяцев этого года в РФ погибли в ДТП 14,3 тыс граждан. Это 63,5 таких вот эйрбасов. По восемь в месяц. По паре в неделю. За то недолгое время, что прошло с момента авиакатастрофы уже еще один салон можно укомплектовать трупами. И никак я не пойму, за что же мы так любим самолеты...


* 326428_176949412381905_2034270836_o.jpg (132.31 Кб, 1024x768 - просмотрено 472 раз.)
Записан

Juriy
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2253


Гараж - любимое место отдыха автомобилистов



Имя:Юрий
Авто:Hyundai Tucson 2008г.в., 2л. АКПП 4WD черный в максималке / Nissan Tino 1999
г.Самара
« Ответ #21 : 03 Ноября 2015, 06:52:59 »

Ужасная трагедия...

По поводу ДТП...честно говоря страшновато ездить стало. У нас в Томске в последнее время КАЖДЫЙ ДЕНЬ ТРУПЫ Обеспокоенный Зачастую по вине одного человека страдают несколько не винных
Записан

Где дорога, там и путь. Где стал, там и стан. Где торно, там и просторно

Томск-Самара
dima33
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 600




Имя:Дима
Авто:CRV3 2.4 акп
год:2008
г.владимир
« Ответ #22 : 03 Ноября 2015, 09:35:10 »

поддержу дмитрия по поводу боязни летать. на 1.3 млн авиарейсов одна катастрофа.на дорогах намного опаснее. а самый безопасный транспорт-РЖД
Записан

CRV 2002  2.4 мкп (была)-
Volkodlak
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 1608



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2,4; АКП, американка
год:2002
г.Владимир
« Ответ #23 : 03 Ноября 2015, 09:54:52 »

Видимо дело в массовой одновременной гибели... Ну и показать по ТВ можно. Найти виновных, провести расследование и пр. имитацию деятельности. А про дороги, этож придется, как минимум асфальт нормальный сделать, нормальную ширину дороги, освещение и пр.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #24 : 03 Ноября 2015, 09:55:17 »

Я уже конечно не найду источник, но пару лет назад читал, что по статистике (по числу погибших) именно авиационный транспорт самый безопасный. Даже на ЖД больше.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 03 Ноября 2015, 10:13:57 »

Понятно, что можно сделать разные рейтинги по определению безопасного транспорта, но вопрос то про людей. В случае авиакатастрофы родственникам назначены компенсации. В случае терактов иногда что-то платят, на дорогах же ты никому не нужен. Можно говорить, что количество разное, но и микроавтобус с 11 фанатами на днях разбился, тишина, и недавний автобус с более сотни туристов - о чем речь, это же не самолет. А людей уже сравнимое количество. Что здесь не так, не пойму.
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #26 : 03 Ноября 2015, 12:06:55 »

Специалисты, работающие в районе крушения самолёта Airbus А321 российской авиакомпании «Когалымавиа» на Синайском полуострове, обнаружили элементы, которые не относятся к его конструкции. Об этом на условиях анонимности сообщили информированные источники в Каире.
«Эксперты обнаружили в зоне катастрофы элементы, не относящиеся к конструкции самолёта», – сообщил собеседник агентства ТАСС, добавив, что элементы направлены на экспертизу.


Оригинал новости RT на русском:
+https://russian.rt.com/article/127582
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #27 : 03 Ноября 2015, 13:03:49 »

Известное американское аналитическое агентство Stratfor считает, что наиболее вероятной причиной крушения лайнера «Когалымавиа» на Синае является пронос взрывного устройства на борт самолета.

«Учитывая маловероятность альтернативных сценариев, кажется, что наиболее вероятным объяснением падения самолета является наличие взрывного устройства на борту», — говорится в аналитическом обзоре агентства в понедельник.

Агентство практически исключает вариант, что джихадисты на Синае сбили самолет из переносного зенитно-ракетного комплекса (ПЗРК).

«Хотя боевикам в этом районе удалось использовать ПЗРК для того, чтобы сбить египетский вертолет и обстрелять ракетами израильский самолет, рейс 9268 был вне диапазона оружия. Кроме того, в соответствии с первыми результатами расшифровки самописцев, самолет не был поражен объектом из-за его пределов с земли», — отмечают аналитики в своем обзоре для подписчиков.

«Катастрофа не была вызвана отказом электрооборудования. При таких условиях пилоты самолета скорее всего были бы в состоянии маневрировать, и до прикосновения с землей самолет долетел бы без каких-либо катастрофических последствий», — резюмируют эксперты.

Агентство предлагает не отметать версию именно проноса взрывного устройства на борт как наиболее вероятную, даже после того, как, согласно сообщению CNN, остатки взрывоопасных материалов до сих пор не были обнаружены на обломках лайнера.

«Выявление рассеянных остатков на других частях лайнера до сих пор не исключено», — говорится в обзоре.

Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла в субботу: лайнер Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа», который в субботу летел из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синае. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #28 : 03 Ноября 2015, 16:57:48 »

-http://www.rospres.com/hearsay/17019/

Тайный бенефициар "Когалымавиа" Сергей Собянин
   
Бывший мэр Когалыма продолжал владеть изношенными самолетами через сложную систему юрлиц и "кошельков"?
Такое впечатление, что, дозируя информацию об ужасной катастрофе российского лайнера над Египтом, кто-то сознательно хочет увести общественный интерес в строну от реальных причин происшедшего. В популярных медиа аварию не приписывают чуть ли не НЛО. Ударение делают на не имеющие отношения к происшедшему факторы. На чеченское происхождение собственников "Когалыма". На усталость металла и некачественный ремонт недавно отремонтированного самолета. На пилотов - у нас традиционно пилоты отвественны за все (как при царе за все был ответственен стрелочник). На исламских террористов, которых давно уже нет на Синае.
И только в силу ряда загадочных факторов вне критики остается такая структура, как Росавиация и чиновники, казалось бы, далекие от авиаперевозок. Например, Сергей Собянин, несмотря на свою "приземленную" основную хозяйственную должность, имеет значительное влияние на главу этой структуры Александра Нерадько, который по странным причинам санкционировал опасный для людей бизнес "Когалымавиа". Ранее не без его участия был согласован подрядчик реконструкции взлетно-посадочной полосы в аэропорту Домодедово. Единственным участником конкурса стало «Строительное управление 1», которое входит в «МДС-Групп» бизнесмена Сергея Солодовникова, причастного к воровству в российской космической отрасли. Этот человек считается бенефициаров компании «Аэродромдорстрой». По сведениям из открытых источников, ее контролирует Ирина Собянина – бывшая жена мэра Москвы.

Итак, сегодня в шесть утра по московскому времени в аэропорт Пулково были доставлены тела погибших в авиакатастрофе над Синайским полуостровом. На борту самолета принадлежащего компании «Когалымавиа», совершавшего рейс Шрм-Эль-Шейх – Санкт-Петербург находились 224 человека — туристы, возвращавшиеся из отпусков на Родину. Продолжается расследование причин авиакатастрофы.

Как уже сообщал Устав.ком, город Когалым, как и бизнес-структуры, с ним связанные, до сих пор находятся в тесной связке и под патронажем авторитетного ныне в России чиновника Сергея Собянина. В том числе, и компания «Когалымавиа».

Сергей Собянин два года работал мэром города Когалым (с 1991 по 1993 г.г.). Именно в этот период в 1993 году и была создана компания Когалымавиа, к ее учреждению, как сообщили наши источники, имел непосредственное отношение бывший мэр Когалыма, а нынче мэр столицы Сергей Собянин.

Базовые аэропорты компании на момент учреждения в официальных документах обозначены как Когалым, Москва Домодедово, Сургут. Самолетный парк: Airbus A320, Туполев Ту-134, Туполев Ту-154

Авиарейсы тогда компания совершала преимущественно внутренние: Волгоград, Когалым, Краснодар, Минеральные Воды, Москва, Ростов, Самара, Санкт-Петербург, Сургут, Тюмень

Были и авиарейсы в страны СНГ – в Баку.

В самом начале своей летной практики авиакомпания выполняла весьма скромные задачи, имея в своем летном парке устаревшие Ан-2, Ан-24 и Ан-26. Основные доходы авиакомпания получала от обслуживания нефтяников и газовиков, а также за счет чартерных рейсов.

По мере карьерного роста Сергей Собянин не оставлял без внимания свое когалымское детище, которое, очевидно, приносило доход и ему лично. Будучи губернатором Тюменской области он в 2001 году выступил с предложением объединить все авиакомпании, работающие на рынке авиаперевозок «Тюменской матрешки» в одно крупное предприятие. Предполагалось, что в холдинг войдут предприятия «Тюменьавиатранс», «Тюменские авиалинии», «Когалымавиа» и авиакомпания «Ямал», который составит конкуренцию «Аэрофлоту».

Но разногласия между руководителями регионов «Тюменской матрешки» по поводу выбора базового аэропорта, а также интересы руководства авиакомпаний, которые к этому не стремились (потеря самостоятельности и контроля финансовых потоков) этому помешали.

По крайней мере, так сообщил один из ведущих (в прошлом), пилотов авиакомпании «Ямал», — «Когалымавиа» как была, так и осталась «захолустной» компанией. Основной парк до сих пор базируется в Когалыме. Сейчас, как и в тот период, их не интересует получение честных доходов, и связанное с ним содержание в надлежащем состоянии техники. Потому, что, занимаясь авиаперевозками, связанными с интересами нефтяников и газовиков, мелкие авиакомпании тюменского севера выполняют другую задачу – отмывка денег, полученных от незаконной продажи нефти», — сообщил летчик.

На этом фоне становится понятным интерес Сергея Собянина к «Когалымавиа». Авиакомпания – важное звено в цепочке крупного бизнеса, связанного с получением незаконных доходов от продажи сырой нефти «налево». Об участии в этом бизнесе Сергея Собянина писали многие СМИ еще в конце 90-х.

Прямых свидетельств участия Сергея Собянина в деятельности авиакомпании «Когалымавиа» в открытом доступе так и не появилось, но есть любопытные совпадения. Так, например, депутат Свердловского Заксобрания Андрей Альшевских опубликовал в своем блоге информацию о руководстве холдинга, в который входит авиакомпания «Когалымавиа»:

«Авиакомпания «Когалымавиа» принадлежит ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания» из Москвы.

Ту в свою очередь учредили Хамит Джанкут Багана, Амирбек Майргажиевич Гагаев, Бувайсар Харонович Халидов.

Перелет на разбившемся лайнере заказал, по данным СМИ, туроператор Brisco. Под этим брендом работает московское ООО «ТриоМед». Оно зарегистрировано по тому же адресу, что и «Когалымавиа», – на улице Южнопортовой, 5 (строение 7).

Учредителем турфирмы является Висхан Русланович Табулаев, работающий директором ООО «Западная авиационно-инвестиционная компания».

Судя по фамилиям учредителей и владельцев холдинга – все они выходцы с Северного Кавказа. В этой связи интересен еще один факт – событие произошло в конце 90-х, когда Сергей Собянин был Председателем Думы ХМАО и попал в поле зрения военной контрразведки. В 2001 году информацию о контактах Сергея Собянина с чеченскими полевыми командирами (Ширвани Басаев — младший брат известного террориста Шамиля Басаева) обнародовал Председатель Комитета Госдумы РФ Виктор Илюхин, — «в августе 1998 года в одном из подмосковных домов отдыха он (Ширвани Басаев) встречался с Сергеем Собяниным в бытность того председателем Думы ХМАО. Ш.Басаев, являвшийся в ту пору главой Южной нефтяной компании, просил С.Собянина содействовать более интенсивному проникновению чеченского бизнеса в нефтяную отрасль ХМАО».

Виктор Илюхин обратил также внимание на недавно разработанный Союзом чеченских нефтяников и представленный Собянину план трудоустройства значительного числа чеченских беженцев в Тюменской области. Этот план представляется Илюхину развитием ранее достигнутых договоренностей между Собяниным и Басаевым — сообщало агентство "Постфактум".

Для справки – на сегодняшний день в ХМАО проживает более шести тысяч вайнахов, практически все из них, в той или иной степени, имеют отношение к нефтяному бизнесу. Кстати, как утверждают некоторые СМИ, муж губернатора ХМАО Натальи Комаровой – чеченец.

Тем временем, патронаж авиакомпании «Когалымавиа» Собяниным продолжился. И чем выше он поднимался по служебной лестнице в Российском правительстве, тем больше расширялся рынок, потребителей услуг компании. Рос парк самолетов, ширилась география полетов. Из Домодедово в Австрию, Египет, Чехию, Турцию, Испанию, Италию, Болгарию, Грецию, Тунис, Черногорию.

Из аэропортов  Нижнего Новгорода, Минеральных Вод, Казани, Самары, Уфы, Челябинска, Перми – летали в Шарм-эш-Шейх, из «Пулково» (Санкт-Петербург) – в Египет, Испанию, Чехию, Турцию.

«Продвижение» авиакомпании на рынке пассажирских и иных перевозок напоминает карьеру Анастасии Раковой. Вместе с шефом (нынешним мужем) она активно перемещалась по стране и становилась все более влиятельной фигурой в Российской экономике и политике.

Похожие события происходили и с авиакомпанией «Когалымавиа» — в 1998 и в 1999 годах компания получила премию «Крылья России» и была признанной лучшим авиаперевозчиком в номинации «Авиакомпания года — пассажирский перевозчик на внутренних воздушных линиях». Сергей Собянин в 1998 году возглавил в Совете Федерации комитет по конституционному законодательству и судебно-правовым вопросам.

В 2005 году «Когалымавиа» вошла в двадцатку лучших российских авиаперевозчиков, а Сергей Собянин незадолго до этого был назначен руководителем администрации Президента РФ.

Правда, качество обслуживания пассажиров и техники (старые, купленные на Западе самолеты), квалификация летного и обслуживающего персонала в зависимости от карьерного роста «отца» «Тюменского спрута» лучше не становились.
Записан

Шпуньтик
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 537




Имя:Борис
Авто:Honda CR-V 2.4L АКПП
год:2008
г.Химки
« Ответ #29 : 03 Ноября 2015, 17:19:22 »

Тайный бенефициар "Когалымавиа" Сергей Собянин

ППЦ .... так не хочется в это верить, тем более на фоне случившегося.
... но почему-то  Строит глазки - наши реалии ведут как раз к тому, что сказано в посте выше ....

Хотя как раз всё в конве - в обойме те, кто может "башлять", отмывать и финансировать - но при этом не лезть "поперёк паровозу..."

Извиняюсь, что на это вышел в размышлениях, т.к. тема и действительно очень скорбная. А жизнь среди ... этих - продолжается у нас, но не у пассажиров и экипажа рейса KGL9268

Пусть земля им будет пухом
Записан

мальчик хотел цвета бэж, но бэлий тоже хорошо ... :-))
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!