Клуб Honda CR-V Россия
27 Апреля 2017, 17:53:57 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Встреча CR-V Club Russia & ХМР Россия: знакомство с новым CR-V (5) gen !

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Изба-флудильня "трёшников" !  (Прочитано 35463 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5974


Den, Born to Ride !


WWW
« : 06 Ноября 2015, 19:24:48 »

Место где можно флудить обо всем без ограничений, владельцам CR-V III поколения....  Подмигивающий


* gta.jpg (73.84 Кб, 796x441 - просмотрено 519 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 482




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Питер-Париж
« Ответ #1 : 06 Ноября 2015, 21:02:27 »

Ну что, потрендим, раз предоставили такую возможность.

Вопрос к " старикам" ветки. Вы наверное заметили, что на форуме "троечников" появилось много новичков. Предположу, что это следствие покупки бу авто, или другими словами, продажи авто прежними владельцами, многие из которых были тут частыми гостями.

Вам не кажется, что уровень, как и качество, общения за последние 8 лет как-то начали меняться, и может так статься, что не в лучшую сторону. Ушло много интересных собеседников, умевших поддерживать интеллектуальный диалог в уважительной форме. Только вы не подумайте, я не сноб и не какой-нибудь там "перельман".
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 241



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2010
г.Зеленоборский
« Ответ #2 : 07 Ноября 2015, 14:41:21 »

Но это мой, частный случай, не имеющий никакой информативной пользы для будущих читателей. Не хочу повторять одно и то же по 5-му кругу, засоряя ветку (для этого парни создали отдельную ветку-тринделку).
Я так полагаю, вы оч. желаете почесать язык на неопределенную тему. Подмигивающий

По теме масло, что можнно сказать.
Муссируется\ все одно и то же..
 А ты залил масло?
Залил да 5W-20!
Да ты не хрена не понимаешь, у нас в мануале такой вязкости нету и начинают человеку тыкать в морду) мануалом. Смеющийся
И по банану, что человек живет в краях, где мандарины растут и вязкости  нулевка и даже пятерка ему не к чему.
Открываем следующию стр., все начинается занова: "Нам  надо только 0W-20"!
 В качестве аргумента приводят пресловутый сайт хондаводам ру., с языка не слетает фраза с тонкими каналами  и понеслась душа в рай.
 Очень скоро официально для мотора  2.4 снимают вязкость 0W-20.
 Здесь уже не совсем понятно,  как там тонкие каналы выживут. Плачущий

А что касается прикупленных на Т.О расходников (фильтра, масла, и т.д. и т.п.).
Здесь все и так все  понятно, продать з/ч с дополнительным наваром от розницы в 100% кто не желает!
И само собой им ваши з/ч, как серпом по одному месту.
Офы считают (по отношению к клиентам) так : Живешь сам - давай жить другим!

Вот купил ты новую машинку за 1.5 ляма, ну хоть 5% (75 тыс.Веселый) нам за гарантийное обслуживание плиз???  Смеющийся

Если подойти к вопросу с буквы закона, то ни какого основания отказывать клиенту, со своими расходниками, запчастями нет и быть не может, вне зависимости от того оригинал это или дубль. Или пожалуйста пусть пишут официальную  бумагу отказ, что  отказано по той  то причине.
Только писать ни кто ни чего не будет, ибо это 100% нарушение прав потребителя, нельзя навязывать клиенту свои товары и услуги, как полностью, так и частично. Одним словом клиент имеет право купить у продавца(ов) часть товаров и (или) услуг без какой либо привязки их друг к другу.

Цитировать
Только вы не подумайте, я не сноб и не какой-нибудь там "перельман"
ПС. Собственно тему поддержал, трындите, кому не лень. Улыбка
Записан
bao68
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 824



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4 акпп
год:2011
г.Москва
« Ответ #3 : 07 Ноября 2015, 19:56:04 »

Очень скоро официально для мотора  2.4 снимают вязкость 0W-20.

Для двигателя 2,4 в России и Украине давно рекомендуют 5W30 - причина неизвестна, но пишут официально.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 241



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2010
г.Зеленоборский
« Ответ #4 : 07 Ноября 2015, 22:35:34 »

Многие автопроизводители, те что рекомендуют низковязкие масла, в частности класса АСЕА А1, А5, , преимущественно в национальных манулах, незабывают упомянуть мелким шрифтом, что езда в тяжелых условиях на низковязких маслах не рекомендуется, ибо  существует возможность повредить двигатель. Что такое тяжелые условия, не совсем понятно, кто то считает, все что не автомагистраль и есть тяжелые, кто то   имеет ввиду, за езду с прицепом, другим исключительно - корчевка пней на даче.  Шокирован
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6521


top-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 07 Ноября 2015, 23:39:57 »

Ну, слава богу!  Приходит таки понимание, что жидкие масла - это вред мотору.
Записан

segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 584




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт.
год:2007
г.Минск
« Ответ #6 : 07 Ноября 2015, 23:59:29 »

таки понимание, что жидкие масла - это вред мотору.
  Да в чем же вред? Если знаете секрет то сообщите всем! Какие масло нужно использовать и почему. Будет очень полезно всем почитать.  Может и убедите.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 482




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Питер-Париж
« Ответ #7 : 08 Ноября 2015, 00:29:07 »

Вот мои ИМХи. Никто не спорит, что главное достоиство Хонды - ее сравнительная надежность. Она складывается и даже напрямую зависит от того, как и с использованием каких расходников-комплектующих авто обслуживается. Насколько мне известно, для СРВ-3 (по крайней мере для R20) предписано использование масел, удовлетворяющих требованиям ACEA A1/B1, A3/B3 и A5/B5(w20, w30, w40). Все они подпадают под категорию низковискозных. Если экспериментально оспаривать эти рекомендации (что на перый взгляд, как минимум, не противопоказано), то стоит поставить под сомнение резонность использования других хондовских жиж в авто, включая АTF. Например в кандидаты напрашивается тот же Ravenol DW-1, произведенный по допускам Хонды и имеющий внятно описанные характеристики (1http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-dw-1-fluid.html) или же Ravenol ATF DPS для дифференциала (1http://www.ravenol.de/en/products/usage/d/Product/show/p/ravenol-dps-fluid.html). Дело за малым - найти добровольцев на роль "подопытных кроликов".

Как говорится, если хочешь проверить теорию -идею - метод, то надо довести это до абсурда.

Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 241



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2010
г.Зеленоборский
« Ответ #8 : 08 Ноября 2015, 01:36:34 »

  Да в чем же вред? Если знаете секрет то сообщите всем! Какие масло нужно использовать и почему. Будет очень полезно всем почитать.  Может и убедите.
Уважаемый соплеменник, согласно буквы закона, я  имею ввиду названия темы "Флудилка - курилка", здесь ни кто ни кому не обязан предоставлять веских доказательств. Просто беседуем непринужденно и без резких телодвижений. Обсуждаем темы, их суть + немножко юмора. Можете даже считать написанное за прикол,  тем более, что форум, это исключительно личное мнение автора, ни к чему не обязывающее в любом случае и не несущее обязательств.

Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 241



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2010
г.Зеленоборский
« Ответ #9 : 08 Ноября 2015, 01:50:33 »

предписано использование масел, удовлетворяющих требованиям ACEA A1/B1, A3/B3 и A5/B5(w20, w30, w40). Все они подпадают под категорию низковискозных.
flood flood

А вот как на самом деле. Улыбка


* ACEA.PNG (57.34 Кб, 685x265 - просмотрено 473 раз.)
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 241



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2010
г.Зеленоборский
« Ответ #10 : 08 Ноября 2015, 02:16:55 »

Например в кандидаты напрашивается тот же Ravenol DW-1 или же Ravenol ATF DPS для дифференциала  .
Совершенно справедливо Равенол не авторитет, существует в интернете неподтвержденное мнение, что контора довольно таки раздолбайская(необязательная).
Цитировать
Дело за малым - найти добровольцев на роль "подопытных кроликов"
Считайте, что одного кролика уже нашли.
 Лично я использую по примеру CRV I  и CRV II -  Dexron III –  с допуском ATF Z1 (Kendall "VersaTrans ATF").
Бюджет рулит.
И меняю через 20 тыс. км., пока все Ок.
.
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 08 Ноября 2015, 02:28:23 »

Поддержу одного из тех кто тут высказывался. В жизни не смог бы представить, что так замарочусь с каким-либо авто на вопрос "какое масло лить в двигатель". А тут почитав тему форума так и не пришел к однозначному выводу.
P.S. Неушто в Honde дело...? Да и стал лить оригинальное масло. потому, что его цена дешевле Motul. И как в мануале написано 0w20.
Записан
dim04
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 241



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2010
г.Зеленоборский
« Ответ #12 : 08 Ноября 2015, 02:58:13 »

 И как в мануале написано 0w20.
  flood
В мануале два листа с рекомендацией, для Европы(надо понимать Евросоюза) и НЕ Европы(по умолчанию постсоветское пространство).
Дак вот там, где  для НЕ Европы, 0W-20  ни фига не фигурирует. Подмигивающий
Цитировать
потому, что его цена дешевле Motul
МОТУЛ это, что эталон совершенства, ДА???  Веселый Смеющийся
Записан
AlexKo
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 269



Имя:Александр
Авто:CRV-III 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #13 : 08 Ноября 2015, 03:28:23 »

motul - наверное не совершенство, но оно существенно подорожало.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 482




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Питер-Париж
« Ответ #14 : 08 Ноября 2015, 10:12:12 »

Недавно изучил рейтинг ВОА по маслу Mobil1 0w30 Racing...уровень моли, фосфора, цинка и кальция (все для защиты двигла против трения и пены) в 100и раз выше обычных.....пришла мысль, а не использовать ли его в качестве "присадки" под Mobil1 Fuel Economy 0w30, этак 0.5л/3л....без фанатизма, чтобы не убить ката? Всем известно, что хондовские движки быстро "портят" масло. Вот и мысль - поездил на новом масле этак 3ткм, долил Racing, освежив защитные присадки и дальше до 10ткм. Что скажете?

Кстати, просмотрел хим. состав хондовских масел.....чудес не бывает - сравнительно много "моли".
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!