Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 10:07:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda Civic Hybrid  (Прочитано 6748 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7569


Den, Born to Ride !


WWW
« : 22 Ноября 2015, 19:39:39 »

Мало кто знает, что модель Civic появилась на свет в далеком 1972 году. Именно с того года и началась многолетняя история всеми любимой машины, число копий которой в мире превысила шестнадцать миллионов.

Конечно же, современный и Civic из далекого семьдесят второго года – это две разные машины. В наше время, Honda Civic является уже восьмым поколением этой марки и предоставляется в двух комплектациях: обычным двигателем и Honda Civic Hybrid, с гибридной установкой.

Технические характеристики Honda Civic Hybrid

В движение автомобиль Civic Hybrid приводится за счет основного бензинового двигателя, объем которого составляет 1.3 литра, он оснащен новой технологией i-VTEC. Работа мотора переключается между тремя режимами:

«высокие обороты»;
«низкие обороты»;
«цилиндры выключены».

Эта технологическая новинка позволяет увеличить КПД двигателя более чем на 20%, а крутящий момент при такой работе равен показателям двигателю, объемом 1.8 литров. В смешанном режиме машина расходует не много, всего – 3.3 литра на 100 км пути.

Если сравнивать новинку с предыдущей моделью, то нельзя не заметить, что машина стала чуть длиннее, салон дизайнеры вынесли немного вперед. Гибрид получил уменьшенные колеса – всего 15 дюймов.

Перед водителем открывается живописная картина приборов. Верхний ряд приборной панели состоит из спидометра, датчика топлива, а так же термодатчика охлаждающей жидкости. В нижнем ряду можно заметить аккуратный тахометр, датчик пройденного расстояния и, конечно же, контрольные приборы электродвигателя. Приятным нововведением является регулирующая рулевая колонка, которую можно подстроить буквально под каждого автолюбителя.

Специально изготовленные полиуретановые подушки приятно обрадуют водителей – теперь за рулем гораздо комфортнее находиться при дальних поездках.  Нужно отдать должное разработчикам, которые сделали практически невозможное – увеличили и без того просторный салон, хотя задние сиденья не сильно увеличились в размерах.

Кондиционер на Hybrid работает автономно. Это позволяет даже при выключенном двигателе наслаждаться прохладой.

Honda Civic Hybrid является одной из самых бесшумных машин: только представьте — шум от прикосновения протекторов с асфальтом намного громче звука мотора!


* 2014_Honda_Civic_Hybrid_IMA.jpg (92.73 Кб, 668x482 - просмотрено 877 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!