Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 22:10:10 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda FCV  (Прочитано 6995 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« : 22 Ноября 2015, 19:50:23 »

Honda официально представила новый водородный автомобиль FCV. Пока это только прототип. Однако на его базе будет создана серийная модель, которая появится в продаже уже в марте 2016 года.

Никто уже не сомневается в преимуществах электрической силовой системы для автомобиля. Однако все еще не решена проблема малого запаса хода. Над этой проблемой ломают голову ученые и инженеры со всего мира: одни пытаются повысить характеристики тяговых аккумуляторов, другие выбирают более витиеватый путь – топливные элементы.

Honda FCV – по сути, тот же электромобиль, только с увеличенным запасом хода за счет сжатого водорода. Водород из специальных резервуаров поступает на анод топливного элемента, где его атомы расщепляются на протоны и электроны. Специальная мембрана пропускает только протоны, а электроны уходят во внешнюю цепь, создавая электрический ток. Протоны, прошедшие через мембрану воссоединяются с электронами из внешней цепи на катоде, где с ними в реакцию вступает кислород, образуя воду.

Исследование в области топливных элементов Honda начала еще в конце 80-х, но только в 1999 году появился первый работоспособный прототип – FCX-V1. Затем были экспериментальные FCX-V3 (180 км) и FCX-V4 (315 км), а в 2002 году модель с названием FCX добралась до конвейера, став первым в мире серийным легковым автомобилем на водородных топливных элементах. В 2008 году японцы представили новую модель FCX Clarity – четырехдверный седан с запасом хода 390 км и максимальной скоростью 160 км/ч.
Honda FCV должен стать достойным преемником. Разработчики обещают, что новое поколение превзойдет FCX Clarity по всем параметрам: запас хода вырастит в два раза, производительность увеличиться на 60%, а блок топливных элементов станет компактнее и легче на треть. Кроме того, вместе с устройством Power Exporter (см. фото) водородный электромобиль сможет работать как маленькая электростанция, питая электричеством небольшой дом.


* Honda-FCV-concept.jpg (36.4 Кб, 800x532 - просмотрено 797 раз.)

* Honda-FCV-concept-1.jpg (62.05 Кб, 800x600 - просмотрено 818 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!