Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #30 : 05 Декабря 2015, 09:29:50 » |
|
У нас 2 компании перевозчиков арендуют ..общался с мужиками - матерят конечно но как то на кремль не собираются ..оптимизируют ... и т.д Не сильно владею темой ...в общих чертах по платону не вижу разрыва шаблона . По вопросу кому идут эти деньги и как будут использоваться ... тут предлагаю мухи и котлеты врозь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #31 : 05 Декабря 2015, 10:40:51 » |
|
бесспорно дороги давят фуры надо что то делать по моему лучше бы за перегрузом следили и наказывали по полной может быть нагрузку на ось как то контролировать, снизить . не знаю. а так деньги соберут-а куда их пустят?
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #32 : 05 Декабря 2015, 11:47:40 » |
|
несколько лет назад был рядом с перевозками - фрахтовали фуры для доставки расходных материалов - 100% были с перегрузом ..до 30тонн доходило ... отдельная статья затрат была - "штрафы" за перегруз ..эти штрафы тупо шли в карман людям ... короче мое мнение - необходимо навести порядок и обеспечить прозрачность работы системы Платон .... ну а плач ярославны по боку .... идеальная ситуация : - дешевое топливо -отмена всех налогов - убрать платные дороги - сами дороги что бы как взлетка и вот тогда цены на все как упадут ...вы в это верите ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #33 : 05 Декабря 2015, 12:13:24 » |
|
Саш, отправная точка - дороги. Все трассы федерального уровня должны быть в две полосы с разделительной минимум. У американцев на местных дорогах фурам вообще запрещено. Но дороги для фур стоят не продавленными, хоть летом жара выше нашей. Система весового контроля тоже должна работать на ограничение. Как мост. Есть проезд под мостом с ограничением 4 м. и никто с 4,5 туда не лезет, чтобы отделаться штрафом. Есть предел нагрузки на деревянный мост через реку - никто не прется с перегрузом через него - жить охота. Кстати, это мысль - все трассы снабдить деревянными мостами с ограничением веса))) быстро водилы прикинут - ехать или нет. Вопрос с деньгами решается совсем просто - акцизы в стоимости топлива - 60%. Покажите, куда они расходуются. Они должны и в том числе дорожникам идти. А иначе с чего Платону верить? Платон мне друг, но истина дороже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #34 : 05 Декабря 2015, 12:29:14 » |
|
ну вобщем я согласен но про белых и пушистых дальнобоев нет - на этом рынке надо наводить порядок дороги ...в России это первая тема у мужиков ...должны стороить правильно и много , должны ездить по ним правильно ...должны ездить по ним на правильных машинах ..тут от каждого зависит помнишь ты как то выложил новость как под Вязьмой микроавтобус в ДТП попал и куча людей погибла ? у каждой такой истории есть подоплека- сколько штрафов у водилы было ? человек уснул за рулем - погибли люди. А вопрос зачем он в таком режиме занимался дикими перевозками ? дети голые и голодные дома ? часто по М1 езжу - населенные пункты на каждом шагу + камеры ... я сбрасываю до 70... а фуры как шли так и идут - на штрафы деньги есть ? ок - ехайте правильно и не платите штрафы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #35 : 05 Декабря 2015, 13:04:46 » |
|
Это наши собаководы полегли, это не извоз, нет другого способа. И я много за рулем проводил, и друзей с собаками полна машина. Причина проста - в Польше 140, РБ - 120, Германии - 130. Но это не максималка, это СРЕДНЯЯ. Ну, немножко с натяжкой. Как М1 может статус "М" иметь, если на ней населенные пункты делают? Отгородите бетонным забором от инфраструктуры, это магистраль - максимально быстро из А в Б. Никакой самодеятельности. Во всем мире так. А у нас на лапу дали и построили съезд, знаки понатыкали. Это преступление. Из-за этих задержек устаешь очень сильно. Нервы в пробках выматываешь, ни поспать, ни поехать. А из А в Б никто не отменял, гонишь, там где можешь. В этом плане дальнобоям проще, есть одометры, нормы, запрещают больше скольки-то часов за рулем продолжать движение.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dima33
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 600
Имя:Дима Авто:CRV3 2.4 акп год:2008 г.владимир
|
|
« Ответ #36 : 07 Декабря 2015, 11:30:37 » |
|
на вопрос -куда пойдут деньги----РТИТС, 50 процентов в которой принадлежит сыну бизнесмена Аркадия Ротенберга Игорю, разработала систему и будет ее эксплуатировать и обслуживать в течение 13 лет. За это государство по договору концессии с РТИТС будет платить компании 10,6 миллиарда рублей в год из средств, собранных за проезд, остальное будет идти в федеральный дорожный фонд для ремонта федеральных трасс. Исходя из утвержденного правительством тарифа, в течение первого года планируется собрать 50 миллиардов рублей.--------круто чтоб собрать50 - 10 надо заплатить сборщику
|
|
|
Записан
|
CRV 2002 2.4 мкп (была)-
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #37 : 11 Декабря 2015, 22:01:56 » |
|
Еще немного экономики...
Сегодня (10.11.12) Председатель Правительства Д.Медведев продолжил убеждать народонаселение, что большегрузные автомобили наносят вред федеральным дорогам в тысячи раз больше, чем легковые автомобили, а транспортного налога, за счет которого строятся и ремонтируются федеральные дороги, владельцы грузовиков платят намного меньше, чем владельцы легковых автомобилей. Первому лицу в правительстве страны следовало бы знать, что за счет транспортного налога федеральные дороги не строятся, не ремонтируются и не содержатся. Транспортный налог в федеральный дорожный фонд вообще не поступает, а в полном объеме остается в дорожных фондах субъектов Федерации. Федеральный дорожный фонд формируется за счет других источников, основные из которых - акцизы на моторное топливо и федеральный бюджет. Заправляя бак автомобиля, каждый вносит вклад напрямую в федеральный дорожный фонд в виде акциза - без малого 3 рубля с каждого литра дизтоплива и 5 рублей с каждого литра бензина. Помимо этого, при средней цене топлива в 35 рублей, каждым купленным литром топлива мы пополняем федеральный бюджет пятью рублями налога на добавленную стоимость (НДС), даже не выезжая на федеральные трассы ни на бульдозере, ни на снегоходе, ни на моторной лодке. Каждая добытая тонна нефти облагается налогом на добычу полезных ископаемых в размере 766 рублей. Из тонны нефти вырабатывается около 750 литров моторного топлива, и это еще один рубль с литра топлива в федеральный бюджет. Нефтяные компании, нефтеперерабатывающие заводы, транспортировщики нефти и нефтепродуктов, АЗС уплачивают в федеральный бюджет налог на прибыль, в расчете на литр топлива он составляет тоже один рубль, и этот рубль тоже в цене топлива. Итого, каждый израсходованный автомобилями литр топлива дает прибавку в федеральный дорожный фонд от 3-х до 5-ти рублей, а в федеральный бюджет - 7 рублей. В РФ потребление бензина составляет около 30 миллионов тонн, столько же - дизельного топлива. Поступление акцизов в дорожные фонды составляет примерно 220 млрд рублей за счет реализации на внутреннем рынке бензина и 100 млрд от дизельного топлива. Транспортные компании (не ИП и МП) уплачивают в федеральный бюджет НДС и налог на прибыль, из которого тоже формируется часть федерального дорожного фонда. Покупая импортный автомобиль, прицеп и запасные части к ним, предприятие уплачивает таможенные пошлины, которые также в полном объеме перечисляются ГТК в федеральный бюджет Грузовой автомобиль в среднем расходует 30 литров дизтоплива на 100 км пробега - треть литра на километр. Это 1 рубль акциза в федеральный дорожный фонд и 2 рубля 30 копеек в федеральный бюджет. С учетом налогов с транспортных предприятий, включая транспортный, за каждый километр пробега перевозчики уже платят государству больше 4-х рублей. Платят смиренно и в полном объеме. Все "белые", "серые" и "черные", включая тех, кто возит "неизвестно что". Все, кто ежедневно заправляет солярку и бензин на АЗС и садится за руль. Дмитрий Анатольевич, хочет еще больше. Обещает, что с введением нового оброка дороги станут лучше. Добавка 30 миллиардов рублей к уже имеющимся в федеральном дорожном фонде шестистам миллиардам (5%) что-то чудесным образом изменит? Вы в это верите? Я - нет. А вообще, Председателю Правительства РФ было бы полезно иногда заглядывать в документы Правительства РФ о федеральном дорожном фонде РФ, чтобы не попадать в неловкое положение. Крайне неловкое, дурацкое.
О роли Чемезова и его "Ростехнологии" в этой "платонической" истории - отдельный разговор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vovann
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1717
Имя:Владимир Авто:OUTLANDER год:2014 г.Я с Камчатки
|
|
« Ответ #38 : 12 Декабря 2015, 00:30:47 » |
|
Интересная арифметика...
|
|
|
Записан
|
Я с Камчатки, машинка mmc outlander 2014г. Была красавица RD1 1997 Владимир
|
|
|
Volkodlak
Старожил
Offline
Сообщений: 1608
Имя:Евгений Авто:CR-V 2,4; АКП, американка год:2002 г.Владимир
|
|
« Ответ #39 : 12 Декабря 2015, 23:22:31 » |
|
Эта "интересная" арифметика у нас везде. У нас в городе губернатор с приближенными, под предлогом улучшения жизни граждан и даже ( ! ) улучшения экологии ( ! ) , отжимает бизнес у крупнейшего автобусного перевозчика. Благодаря которому у нас было великолепное и относительно недорогое автобусное сообщение по всему городу. А теперь снова Ж.... Охреневшие уроды
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #40 : 12 Декабря 2015, 23:28:58 » |
|
структура расходов госорганов очень непрозрачная, но есть ФЗ 8 от 9 февраля 2009 года, согласно ему можно все получить не объясняя для чего. при отказе можно в суд идти, ст 8 ч 5 позволяет получить компенсацию. если раздать запросы гражданам(сотенку запросов одним заказным письмом жахнуть) а потом завалить суды требованиями - писец администрации. странно, что еще никто не пошел по такому пути, тот же сайт навального.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tims
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 8764
Имя:Олег Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea год:2012 г.Артем
|
|
« Ответ #41 : 14 Декабря 2015, 03:41:40 » |
|
Все это от лукавого,основной вопль хозяев большегрузов,это то, что их выводят на чистую воду при перевозках "черного" ну или "серого" груза...он составляет от половины до 70%.Водилы мажутся что,им типа загрузили и пломбу повесили,нам типа пофиг, что там,хоть бомба хоть наркота....
|
|
|
Записан
|
RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
|
|
|
|