Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 05:30:15 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 27   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Вибрация при наборе скорости. АКПП (гидротрансформатор) или ШРУС? CR-V gen 4  (Прочитано 119279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #195 : 21 Октября 2019, 23:50:20 »

Дополню свой августовский пост. Заменил тогда масло в коробке частично (до этого была полная замена в клубном, с фильтром), дергания вернулись примерно через пару сотен км. Вибрации эти чаще случаются на холодную и когда переключение происходит с 2 на 3 передачу, двигатель в это время работает чуть в натяг (в горку небольшую например).
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #196 : 22 Октября 2019, 09:28:06 »

В общем всё как у всех...
А ремень проверить тоже мысль. Непонимающий
Записан
essent
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 109



Имя:сергей
Авто:Honda CR-V IV 2.0
год:2012
г.нарва эстония
« Ответ #197 : 22 Октября 2019, 11:16:54 »

натяг ремня приводного давно смотрели? бенз какой льёте?

по весне менял натяжитель ремня + ремень у ОД...
бензин - несте... "финский"...

дергание без изменений...
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #198 : 22 Октября 2019, 11:20:34 »

может все-таки "бублик" (гидротрансформатор)?
Записан
Kapi
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:алешка
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2012
г.Шымкент
« Ответ #199 : 25 Октября 2019, 07:13:38 »

может все-таки "бублик" (гидротрансформатор)?

Народ привет, у меня тоже была вибрация на 60-80 км/ч и при езде назад тоже вибрация небольшая была. Дискомфорт чувствовался. Но у меня еще показывала ошибку AWD, с1858-73, замена саленойдного клапана. Я решил сперва решить проблему с AWD, а потом взяться за вибрацию. Так вот, после замены саленойдного клапана, вибрация ушла, машину не тресет, назад едешь звук приятный. Едет мягко и плавно.  У всех у кого вибрация, проверьте задний редуктор, подключены ли все штекеры. Ниже видео по замене клапана саленойдного, для инфо. Может кому поможет. Удачи!!!

youtube.com/watch?v=ofce-DMpYoo
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #200 : 25 Октября 2019, 08:44:11 »

Так меняли мне соленоидный клапан с полной разборкой заднего редуктора.

На вибрации ровным счётом никак не сказалось...

Добавлено:
Что то я никак не могу понять... Делал частичную замену масла, после замены обратил внимание, что масло в коробке какое то не очень светлое...
На моей прошлой хонде после замены масла в коробке, на щупе оно было почти "как слеза"...

Ладно, думаю, сегодня беру остатки масла АTF (2,5л.), выкачиваю оттуда при помощи насоса 2,5 л., заливаю 2,5 л. свежего...
Думаю смешается, по свежее будет...
И вот обратил внимание, что масло, которое откачал из коробки имело темно коричневый цвет...
Такое ощущение, что оно "перекатало" и очень не мало...

Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3860




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #201 : 25 Октября 2019, 21:30:47 »

 Шокирован Плачущий Плачущий Плачущий крутой ты мастер
Записан
угу
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 1280



Имя:Кирилл
Авто:cr- v 2,4, exe
год:2013
г.москва
« Ответ #202 : 29 Октября 2019, 20:12:48 »

После частичной замены в клубном уже почти год назад - нет этой проблемы .
Сам удивлен.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #203 : 09 Июля 2020, 08:40:00 »

Добрый день!

Удалось кому ни будь решить вопрос с вибрацией?

Ладно думал зимой низкие температуры как то влияют, но сейчас вроде лето и жара.
Масло меняется в коробке, а баг никуда не девается...  Грустный
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #204 : 09 Июля 2020, 10:45:44 »

зачем выкачивать жидкость АКПП? что это за метод такой?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #205 : 09 Июля 2020, 11:00:32 »

Это не метод, просто оставалось 2,5 литра ни туда ни сюда.
Записан
yg
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V lV 2,4
год:2013
г.Москва
« Ответ #206 : 13 Июля 2020, 18:43:03 »

У меня в добавок к вибрации еще что то щелкает при включенном режиме D на холодную. В гараже очень хорошо слышно по утрам, при чем не важно стоишь на тормозе или катишься накатом, примерно 1 шелчек в 3-5 секунд - но интервалы не одинаковые.
На R нету такого, и после продолжительного движения вроде тоже. По звуку что то под днищем или капотом, и только щелчки без биения и тд.
Почему то кажется, что это соленоиды коробки, но не думаю что они так в штатном режиме себя должны вести.
У кого есть что похожее?
К выходным поеду на сервис, только есть сомнения как с сервисами хонды сейчас дела обстоят в Москве.
PS: авто 2013 г.в. 2,4л пробег 65 т.к.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #207 : 14 Июля 2020, 09:58:30 »

Чем дальше, тем больше понимаю что для выявления неисправности потребуется вмешательство в коробку.
Вариант с некачественным маслом, либо с несвоевременной его заменой понемногу отметается.
Пугает только что ремонт коробки, как правило, не обходится малой кровью.

Неисправность на лицо и с каждым годом прогрессирует, год назад ощущалось меньше.

Пока работает хоть так, не буду мешать, буду ездить пока ездится, дальше видно будет, хорошая неисправность должна вылезти на поверхность.

Дальше посмотрим. Возможно стоит рассмотреть контрактный вариант на будущее?
Записан
starnov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 914




Имя:Сергей
Авто:CR-V 2.4 Sport
год:2013
г.Москва
« Ответ #208 : 14 Июля 2020, 10:51:16 »

у меня с октября прошлого года постепенно ушли все вибрации и дерганья. не знаю с чем это связано, проводил плановые ТО, менял свечи, чистил инжектор. сейчас вообще никаких симптомов.
Записан
r0mA
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Рома
Авто:CR-V 4 2.4AT/CR-V 3 2.4AT
год:2014/2011
г.Нижний Новгород
« Ответ #209 : 03 Августа 2020, 00:55:21 »

Имеем автомобиль CRV 2014 K24Z9 B5RA сборка Америка
На 90ткм дилер менял масло в АКПП по регламенту(слили-залили), фильтр внешний не меняли.
Мне машина досталась с пробегом 105ткм.
Заметил поддергивания не сразу, проявляются они при оборотах 1700-2000rpm при поддержании скорости(очень плавный газ) 45-60км/ч, вроде 4 передача.
Как оказалось тема известная, ещё с CRV 3 2.4 , но причины и решения проблемы толком нигде не описаны.

В общем я подумал что дилеры козлы, фильтр не меняли и дело в нем. Заказал фильтр оригинал и масло 2 канистры atf Z1(настоящее). Менял сам замещением, фильтр был родной(не меняли ни разу).
Поддергивания ушли полностью, потом ещё заменил свечи , цепь и шестерню VTC, так же обновил прошивку ECU до последней.
Через 10ткм поддергивания появились опять. Тут я вспомнил тему о гарантийной замене АКПП(вроде на этом форуме кто то писал как раз), человек добился от дилера замены акпп(гидротрансформатор не меняли при этом) и ему эта замена помогла на эти же ~10ткм, думаю замена масла так же бы помогла и дело не в АКПП😊

Дальше думаю пробовать менять гидротрансформатор(всеравно сальник бублика видимо чуток сопливит, есть следы запотевания корпуса кпп).
Так вот начал шарить каталог, б/у нашего(26000-R5L-305(315)) бублика не найти,
Посмотрел по каталогам CRV 3 Рест. для Америки с мотором K24Z7(аналогичен нашему) и там  стоит бублик от accord 8(26000-R40-305), а их дофига.

В общем буду пробовать, может кто уже ставил ? Или что то подскажет дельное

Так же начал сравнивать что для себя японцы ставили на црв 4 2.4 дорест.
Бублик такой же 26000-R5L-305,
а вот АКПП
 M5LA Япония
 B5RA Америка
Может кто знает, есть ли разница? И интересно узнать какая АКПП и бублик у машин собранных в Японии для Кореи например.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14] 15 16 ... 27   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!