Aviakd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Денис Авто:HONDA CR-V 2.0 год:2008 г.Калининград
|
|
« : 26 Ноября 2015, 01:33:17 » |
|
Загорелся чек, поехал на диагностику, ошибка P0141 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДАТЧИКА HO2S S2, изучив подобные темы понял что это 2 лямбда и ей кирдык, а точнее подогревателю. По 2.4 двигателю много написано, где и какой купить ссылки на ebay, и другие торговые площадки а про 2.0 информации совсем мало. На сайте Denso выдал мне на мой авто только один тип DOX-0514 (фото ниже) с чашечкой, хотя по ехист вторая лямбда без чашечки, и при выборе заменителя, Denso там не указан. Подскажите подойдет такая лямбда по ссылке -http://allegro.pl/denso-sonda-lambda-honda-civic-vi-vii-viii-crx-iii-i5371338926.html, а если нет то что можно поставить кроме оригинала
|
|
|
Записан
|
|
|
|
elvis76
Пользователь
Offline
Сообщений: 588
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V 2.0MT год:2014 г.Ярославль
|
|
« Ответ #1 : 27 Ноября 2015, 18:21:21 » |
|
Мне вторую лямбду на R20A9 отключили при чип тюнинге в МСК: проверили покатавшись с отключенным разъемом, заглушив и снова заведя двигатель джеки чана не было. Дмитрий (ежик пых) сказал что ПО на R20A2 и R20A9 одинаковое, различается только наличием кнопки "экон". Но это далеко от тебя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviakd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Денис Авто:HONDA CR-V 2.0 год:2008 г.Калининград
|
|
« Ответ #2 : 27 Ноября 2015, 19:52:44 » |
|
Мне бы легче купить было бы лямбду, у нас специалистов таких нет, т.е. специалисты то наверное есть, только потом ещё больше проблем будет. Мне бы кто подсказал, какой мне подойдёт, может Сан-Саныч заглянет, подскажет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #3 : 27 Ноября 2015, 20:38:47 » |
|
Должен подойти, там правда может быть запарка с цветами проводов - синий запросто может оказаться не сигнальным, а сигнальной массой. А если хочешь ещё сэкономить можешь поставить вот такой: Bosch #0 258 006 537. Этот вариант уже проверен не раз.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Aviakd
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 28
Имя:Денис Авто:HONDA CR-V 2.0 год:2008 г.Калининград
|
|
« Ответ #4 : 27 Ноября 2015, 21:00:56 » |
|
Сан-Саныч спасибо за ответ, Bocsh мне труднее купить чем этот Denso, да и по форуму понял что бош хуже чем денсо, прав ли я? Если куплю Denso по ссылке, как проверить где какой провод, или с ним будет идти распиновка?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #5 : 28 Ноября 2015, 00:23:25 » |
|
Саныч, а у боша переделки нужны? Провода по цвету совпадают?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Lemoncho
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2012 г.москва
|
|
« Ответ #6 : 21 Марта 2021, 14:58:56 » |
|
Решил не создавая новую тему написать тут (поиск что-то выдает 37 страниц всякого стороннего... фильтр что-ли не работает ) Суть вопроса такова: 2.0, 2012 г.в., пробег около 80 тыс. Уже год длится эпопея с джеки чаном после прежнего хозяина. Буквально сразу после покупки произошло первое загорание чека. В сервисе было выявлено что это 1-ая лямбда (к сожалению номеров ошибки не знаю, стояла 211200-2630). В итоге была сделана замена на DENSO DOX-0514. И как бы не утверждали что менять надо исходное на идентичное, чеки пропали. Но не на долго... при проверке ошибки выяснилось, что чек дает уже 2-ая лямбда (код ошибки P0137 - низкое напряжение цепи подогрева датчика 2). Затем после полной заправки 95 Shell vPower этот чек сам пропал и его не было пока бензина в баке не осталось литров 7. Теперь этот чек живет своей жизнью - то появляется, то исчезает. Была попытка вернуть старую 1-ую лямбду назад, но отъехав от сервиса на пару километров чек выдал ошибку по ней, что явно говорит о ее неисправности. DOX-0514 был снова установлен. Теперь появилась мысль о замене 2-ой лямбды. По каталогу это получается 36532-RNA-A01. Хотел поставить также неоригинал. Смотрю NGK(0075) или DENSO (2344669). Но я не знаю что выбрать и верны ли подобранные коды. P.S.(1) Я также заметил некоторую особенность. Этот чек со второй лямбдой в 95% выстреливает когда на дороге есть небольшой подъем в горку и я начинаю давать чуть большее давление на газ. И чаще это бывает после старта минут через 10-15. При этом двигатель прогреваю до первой риски охл.жидкости. Может быть это с чем-то связано? P.S.(2) Смущает также тот факт что когда я купил машину и делал генеральную уборку салона, обнаружил что в том месте где находится лючок топливного насоса ковролин был откинут в сторону и в этом положении прижат сверху сидением. Были ли следы от лазанья внутрь не помню, но все же странно, вряд ли это так с завода. Может вообще вся исходная проблема не в датчиках, а например заливка некачественного бензина (ездила женщина)... Но как теперь это узнать, покупал у перекупа
|
|
|
Записан
|
Спасибо, HONDA, что ты есть!
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #7 : 22 Марта 2021, 03:34:50 » |
|
to Lemoncho По датчику кислорода (лямбде)... Если ошибка по его подогревателю, то тут либо сам подогрев внутри датчика барахлит, либо где-то по коммуникацим теряется напряжение. Так как второе предположение менее затратное. то перво-наперво можно проверить проводку, особенно контакт в разъемах. По задранному ковролину... Возможно, что-то перевозили откинув сидения, ковролин задрался и не поправив его, сидушку вернули на место. Если уж сильно беспокоит, то можно открутить гайку топливного модуля и заглянуть вовнутрь. Попутно поменяв фильтра (их там два). Тем более пробег уже 80 т.км. УДАЧИ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #8 : 23 Марта 2021, 20:00:51 » |
|
2.0, 2012 г.в., пробег около 80 тыс. Но как теперь это узнать, покупал у перекупа Перекуп вас налюбил, на то он и перекуп, почистил салон, заодно смотал пробег, (тыс. эдак 200).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #9 : 24 Марта 2021, 10:04:59 » |
|
...смотал пробег... В эпоху современности это "исключительно дефолтные условия".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vakt
Пользователь
Offline
Сообщений: 223
Имя:Сергей Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка ) год:2005 г.Томск
|
|
« Ответ #10 : 24 Марта 2021, 15:23:23 » |
|
Алексей , это становится национальной чертой обмануть ( объ . бать ) ближнего . Возможно эта характерность среднего класса с доходом в 17 000 руб ....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #11 : 25 Марта 2021, 03:20:20 » |
|
to vakt Скорее всего это больше желание покупателей обрести авто с минимальным пробегом. Ну а если есть спрос, значит и будут скручивать, пока не введут хотя бы административное наказание в виде значительной суммы штрафа. Ради интереса заглянул на Дром в раздел продажи авто. Первое поколение продаётся с пробегами 200...250 т.км, И это когда самой молодой уже 22 года.
А доход в 17000 рублей это далеко не средний класс. "По данным на 31 декабря прошлого года, передает РИА «Томск». Средний размер страховых пенсий для неработающих пенсионеров в области в настоящее время составляет 16 865 рублей. Средний размер пенсии по старости – 17 207 рублей."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #12 : 25 Марта 2021, 21:05:53 » |
|
Первое поколение продаётся с пробегами 200...250 т.км,
В автах о 10 лет от роду - пробег растет, потом почему стопорится.)) А доход в 17000 рублей это далеко не средний класс. Это такой прикол от гаранта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim04
Постоялец
Offline
Сообщений: 942
Имя:Дмитрий Авто:CRV-III 2.0 год:2011 г.Зеленый
|
|
« Ответ #13 : 31 Марта 2021, 12:34:46 » |
|
А если хочешь ещё сэкономить можешь поставить вот такой: Bosch #0 258 006 537. Этот вариант уже проверен не раз.
SанSаныч Если не затруднит, будьте добры выложить для двигателя R20A2 инфо по сопротивлению подогревателя оригинальных лябд первой и второй соответственно. Поскольку ценовая политика на них не совсем адекватна, отличается в разы и зависит от сокета фишки, которая перепаивается на раз два. Тем более, кой какая база по сопротивлению лямбд в сети уже набита.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lemoncho
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 165
Имя:Александр Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП год:2012 г.москва
|
|
« Ответ #14 : 31 Марта 2021, 23:12:21 » |
|
Что-то суть моего вопроса сместилась совсем не в ту сторону. Про скрученный пробег и речи быть не может, тут я уверен! Подумываю заменить вторую лямбду на NGK 0075 (OZA635-H1). Вроди как я понял в оригинале стоит NTK.
|
|
|
Записан
|
Спасибо, HONDA, что ты есть!
|
|
|
|