Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 07:31:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямбда на 2.0?  (Прочитано 8231 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aviakd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Денис
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:2008
г.Калининград
« : 26 Ноября 2015, 01:33:17 »

Загорелся чек, поехал на диагностику, ошибка P0141 ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ДАТЧИКА HO2S S2, изучив подобные темы понял что это 2 лямбда и ей кирдык, а точнее подогревателю. По 2.4 двигателю много написано, где и какой купить ссылки на ebay, и другие торговые площадки а про 2.0 информации совсем мало. На сайте Denso выдал мне на мой авто только один тип DOX-0514 (фото ниже) с чашечкой, хотя по ехист вторая лямбда без чашечки, и при выборе заменителя, Denso там не указан. Подскажите  подойдет такая лямбда по ссылке  Злой-http://allegro.pl/denso-sonda-lambda-honda-civic-vi-vii-viii-crx-iii-i5371338926.html, а если нет то что можно поставить кроме оригинала


* lambda 2.png (121.86 Кб, 830x414 - просмотрено 709 раз.)

* lambda1.jpg (20.18 Кб, 600x600 - просмотрено 636 раз.)
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #1 : 27 Ноября 2015, 18:21:21 »

Мне вторую лямбду на R20A9 отключили при чип тюнинге в МСК: проверили покатавшись с отключенным разъемом, заглушив и снова заведя двигатель джеки чана не было.
Дмитрий (ежик пых) сказал что ПО на R20A2 и R20A9 одинаковое, различается только наличием кнопки "экон".
Но это далеко от тебя.
Записан
Aviakd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Денис
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:2008
г.Калининград
« Ответ #2 : 27 Ноября 2015, 19:52:44 »

Мне бы легче купить было бы лямбду, у нас специалистов таких нет, т.е. специалисты то наверное есть, только потом ещё больше проблем будет. Мне бы кто подсказал, какой мне подойдёт, может Сан-Саныч заглянет,  подскажет
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 27 Ноября 2015, 20:38:47 »

Должен подойти, там правда может быть запарка с цветами проводов - синий запросто может оказаться не сигнальным, а сигнальной массой.
А если хочешь ещё сэкономить можешь поставить вот такой: Bosch #0 258 006 537. Этот вариант уже проверен не раз.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Aviakd
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 28



Имя:Денис
Авто:HONDA CR-V 2.0
год:2008
г.Калининград
« Ответ #4 : 27 Ноября 2015, 21:00:56 »

Сан-Саныч спасибо за ответ, Bocsh мне труднее купить чем этот Denso, да и по форуму понял что бош хуже чем денсо, прав ли я? Если куплю  Denso по ссылке, как проверить где какой провод, или с ним будет идти распиновка?
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 28 Ноября 2015, 00:23:25 »

Саныч,  а у боша переделки нужны?  Провода по цвету совпадают?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #6 : 21 Марта 2021, 14:58:56 »

Решил не создавая новую тему написать тут (поиск что-то выдает 37 страниц всякого стороннего... фильтр что-ли не работает В замешательстве)

Суть вопроса такова:
2.0, 2012 г.в., пробег около 80 тыс. Уже год длится эпопея с джеки чаном после прежнего хозяина. Обеспокоенный
Буквально сразу после покупки произошло первое загорание чека. В сервисе было выявлено что это 1-ая лямбда (к сожалению номеров ошибки не знаю, стояла 211200-2630). В итоге была сделана замена на DENSO DOX-0514. И как бы не утверждали что менять надо исходное на идентичное, чеки пропали. Но не на долго... при проверке ошибки выяснилось, что чек дает уже 2-ая лямбда (код ошибки P0137 - низкое напряжение цепи подогрева датчика 2). Затем после полной заправки 95 Shell vPower этот чек сам пропал и его не было пока бензина в баке не осталось литров 7. Теперь этот чек живет своей жизнью - то появляется, то исчезает.
Была попытка вернуть старую 1-ую лямбду назад, но отъехав от сервиса на пару километров чек выдал ошибку по ней, что явно говорит о ее неисправности. DOX-0514 был снова установлен.
Теперь появилась мысль о замене 2-ой лямбды. По каталогу это получается 36532-RNA-A01. Хотел поставить также неоригинал. Смотрю NGK(0075) или DENSO (2344669). Но я не знаю что выбрать и верны ли подобранные коды.

P.S.(1) Я также заметил некоторую особенность. Этот чек со второй лямбдой в 95% выстреливает когда на дороге есть небольшой подъем в горку и я начинаю давать чуть большее давление на газ. И чаще это бывает после старта минут через 10-15. При этом двигатель прогреваю до первой риски охл.жидкости. Может быть это с чем-то связано?

P.S.(2) Смущает также тот факт что когда я купил машину и делал генеральную уборку салона, обнаружил что в том месте где находится лючок топливного насоса ковролин был откинут в сторону и в этом положении прижат сверху сидением. Были ли следы от лазанья внутрь не помню, но все же странно, вряд ли это так с завода. Может вообще вся исходная проблема не в датчиках, а например заливка некачественного бензина (ездила женщина)... Но как теперь это узнать, покупал у перекупа В замешательстве
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #7 : 22 Марта 2021, 03:34:50 »

to Lemoncho
По датчику кислорода (лямбде)...
Если ошибка по его подогревателю, то тут либо сам подогрев внутри датчика барахлит, либо где-то по коммуникацим теряется напряжение.
Так как второе предположение менее затратное. то перво-наперво можно проверить проводку, особенно контакт в разъемах.
По задранному ковролину...
Возможно, что-то перевозили откинув сидения, ковролин задрался и не поправив его, сидушку вернули на место.
Если уж сильно беспокоит, то можно открутить гайку топливного модуля и заглянуть вовнутрь. Попутно поменяв фильтра (их там два). Тем более пробег уже 80 т.км.
УДАЧИ!
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #8 : 23 Марта 2021, 20:00:51 »

Цитата: Lemoncho link=topic=157011.msg949712#msщемg949712 date=1616327936

2.0, 2012 г.в., пробег около 80 тыс. Но как теперь это узнать, покупал у перекупа В замешательстве
Перекуп  вас налюбил, на то он и перекуп,  почистил салон, заодно смотал пробег, (тыс. эдак 200).
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #9 : 24 Марта 2021, 10:04:59 »

...смотал пробег...
В эпоху современности это "исключительно дефолтные условия".
Записан
vakt
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 209




Имя:Сергей
Авто:хонда CR-V, RD7, K24A1 , АКПП-5 ст. , (американка )
год:2005
г.Томск
« Ответ #10 : 24 Марта 2021, 15:23:23 »

  Алексей , это становится национальной чертой обмануть ( объ . бать ) ближнего . Возможно эта характерность среднего класса с доходом в 17 000 руб ....
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #11 : 25 Марта 2021, 03:20:20 »

to vakt
Скорее всего это больше желание покупателей обрести авто с минимальным пробегом.
Ну а если есть спрос, значит и будут скручивать, пока не введут хотя бы административное наказание в виде значительной суммы штрафа.
Ради интереса заглянул на Дром в раздел продажи авто.
Первое поколение продаётся с пробегами 200...250 т.км, И это когда самой молодой уже 22 года.

А доход в 17000 рублей это далеко не средний класс.
"По данным на 31 декабря прошлого года, передает РИА «Томск». Средний размер страховых пенсий для неработающих пенсионеров в области в настоящее время составляет 16 865 рублей. Средний размер пенсии по старости – 17 207 рублей."


Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #12 : 25 Марта 2021, 21:05:53 »

Первое поколение продаётся с пробегами 200...250 т.км,
В автах о 10 лет от роду - пробег растет, потом почему стопорится.))
Цитировать
А доход в 17000 рублей это далеко не средний класс.
Это такой  прикол  от гаранта. Смеющийся
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #13 : 31 Марта 2021, 12:34:46 »

А если хочешь ещё сэкономить можешь поставить вот такой: Bosch #0 258 006 537. Этот вариант уже проверен не раз.
SанSаныч Если не затруднит, будьте добры выложить для двигателя R20A2  инфо  по  сопротивлению подогревателя оригинальных лябд первой и второй соответственно.  Поскольку ценовая политика на них не совсем адекватна, отличается в разы и зависит от  сокета фишки, которая перепаивается на раз два. Тем более, кой какая база по сопротивлению лямбд в сети уже набита. 
Записан
Lemoncho
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 165




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V 3, 2.0, АКПП
год:2012
г.москва
« Ответ #14 : 31 Марта 2021, 23:12:21 »

Что-то суть моего вопроса сместилась совсем не в ту сторону. Про скрученный пробег и речи быть не может, тут я уверен!
Подумываю заменить вторую лямбду на NGK 0075 (OZA635-H1). Вроди как я понял в оригинале стоит NTK.
Записан

Спасибо, HONDA, что ты есть!
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!