Клуб Honda CR-V Россия  
14 Ноября 2024, 07:22:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дизельная Хонда кто как греется?  (Прочитано 34757 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
victor235
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Виктор
Авто:Honda crv 2 i-cdti , левый
год:2005
г.Комрат
« : 09 Декабря 2015, 12:38:57 »

Здравствуйте, хотел задать вопрос у кого, как быстро прогревается двигатель и салон? У меня чтоб пошел теплый воздух, нужно проехать километров 5 по прямой. На холостых не прогревается. Если после прогрева двигателя ехать накатом или на передаче с горы по дует холодный воздух, и это при температуре наружного воздуха -5 градусов.
Записан
caramba85
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Женя
Авто:Hond CR V II, 2.2 icdti, 6-ти ступенчатая, леворукая
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #1 : 11 Декабря 2015, 15:24:15 »

такая же петрушка, так что не переживай, на холостых прогреваться долго нет смысла. У меня установлен автозавод, запускаю за 30 минуты до поездки. Проезжаю километров 5 и стрелка температуры сдвигается и начинает тёпленьким дуть. Ещё на холодную слышно как что то дополнительно включается, читал что есть какая-то система, которая разогревает то ли систему отопления (то есть воду для печки), то ли чтоб сам движок быстрее прогревался. Как-то так.
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #2 : 22 Декабря 2015, 23:19:20 »

То, что дополнительно включается - это климат (компрессор кондиционера). Такая система на дизельном 3-м кузове точно есть, на 2-м не знаю. Смысл её работы состоит в том, чтобы на холостых оборотах быстро прогреть салон, а не двигатель. Еще такую систему называют тепловым насосом, используя физические свойства фреона в климатической системе.
Специальный клапан в системе охлаждения как бы разворачивает поток фреона в обратном направлении, и радиатор кондиционера (конденсатор, что стоит перед радиатором отопления) меняется местами с охладителем, стоящем в салоне, который уже греется, а не холодит.
Очень существенное подспорье для быстрого прогрева салона дизельного авто в том случае, если климатическая система полностью исправна и заправлена фреоном.
В дефлектор  откуда подается воздух я вставил термометр. Подаваемый воздух у меня с -2С до +34С нагревался за 7 минут после заводки двигла.
Записан
caramba85
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Женя
Авто:Hond CR V II, 2.2 icdti, 6-ти ступенчатая, леворукая
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #3 : 29 Декабря 2015, 12:56:41 »

1 Злой
[/quote]
мммм.....интересно..... я кондей зимой вообще не включаю (пару раз на короткое время чтобы смазать всё), но всё равно что то щёлкает иногда, но надо будет попробовать твой вариант.....а на расход также влияет как и летом с запущенным кондеем?
Записан
Sland
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 71



Имя:Вячеслав
Авто:СРВ 2.2 CTDI, МКПП
год:2008
г.Истра
« Ответ #4 : 29 Декабря 2015, 14:06:48 »

Там может щелкать и муфта компрессора и реле, которая включает компрессор. Он работает независимо от того, АС OFF или ON. Главное, чтобы климат был выставлен на обогрев. Выставь температуру на HI, можно с кнопкой AUTO, и жди  :-)
Записан
rti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Роман
Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle
год:2010
г.Кишинев
« Ответ #5 : 12 Марта 2016, 13:37:18 »

У меня установлен автозавод, запускаю за 30 минуты до поездки.

Длительная работа на холостых - очень вредна для современных дизелях. Если уж прогревать, то даже в лютый мороз, пока обороты немного упадут - это максимум 3-5 минут и плавно начинать двигаться, чтоб прогрелись и остальные агрегаты. Тарахтеть на месте по 30минут - это какой расход у вас получается? И какие вы расстояния по Кишиневу катаете?
Записан
caramba85
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Женя
Авто:Hond CR V II, 2.2 icdti, 6-ти ступенчатая, леворукая
год:2005
г.Кишинев
« Ответ #6 : 14 Марта 2016, 10:32:28 »

Злой
[/quote]И я подумал, что 30 мин многовато. Сейчас запускаю автозапуск за 5 минут до трогания в путь. По Кишинёву в день минимум 20 км. Сейчас расход 8.3, летом меньше
Записан
rti
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Роман
Авто:Honda CRV 2.2 I-DTEC MT LifeStyle
год:2010
г.Кишинев
« Ответ #7 : 14 Марта 2016, 15:42:37 »

По Кишинёву в день минимум 20 км. Сейчас расход 8.3, летом меньше

Маленький расход. У меня больше, правда я катаю по 10 км в день, больше в пробках толкаюсь. Отсюда и вопрос, а нужен мне был этот дизель Улыбка
Записан
Avtom
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 79



Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 1,6 i-DTEC Elegance 6МКПП
год:2014
г.Клайпеда
« Ответ #8 : 15 Марта 2016, 01:00:57 »

С учётом возможной проблеммы с DPF ,особенно при малых пробегах, может и не нужен. Только в этом я вижу минус дизеля. Сам езжу не много и стараюсь чередовать еэду в городе с вылазкой куда нибудь на природу ,чтобы дать хорошенько прогреться DPF .Когда покупал машину основывался на свой опыт эксплуатации дизельной и бензиновой машины. При том что в старой дизельной никакого сажевого фильтра и в помине не было. И при нашей стоимости топлива всё говорило в пользу дизеля(у меня сейчас расход 6л). Бензин имел бы смысл только при установке газа. Но не в новую же машину его устанавливать.Да в конце концов сажевик можно и удалить.А если по теме ,то прогреваюсь 1-2 минуты ,не больше и без фанатизма еду.Кстати прогревать дольше особого смысла просто не вижу,так как на холостых это просто бестолку.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!