Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 22:33:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Honda поделилась планами на будущее....  (Прочитано 7589 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« : 27 Декабря 2015, 17:08:17 »

Глава R&D Honda Кейджи Отсу (Keiji Ohtsu) недавно в интервью журналистам поделился планами компании до 2020 года. Автопроизводитель в основном сосредоточится на модернизации двигателей и трансмиссии, а также снижении их веса.

На пути к этим целям японская компания уже сделала определенные шаги, запустив пять новых двигателей (два находятся в планах на 2016 год) и три вариатора CVT. Судя по всему, Honda не собирается останавливаться и ставит еще большие задачи до 2020 года и на последующий период.

По словам Отсу, представленные на Токийском автосалоне 2013 года турбированные двигатели запланировано более широко внедрить в 2016-ом. 1,0-, 1,5- и 2,0-литровые силовые агрегаты в настоящее время уже доступны в Китае, Европе и Северной Америке.

Эти три рынка выбраны не случайно, там все больше ужесточаются нормы вредных выбросов, а Китай, плюс к этому, предлагает налоговую мотивацию для двигателей небольшого объема. В целях снижения веса, силовые агрегаты V6 будут заменены четырехцилиндровыми, а на место 4-цилиндровых придут 3-цилиндровые блоки.

2,0-литровый турбированный двигатель на Civic Type 3 с октября доступен в Японии, а в марте 2016-го появится на других мировых рынках, куда придет новое поколение модели Civic.

2,4-литровый атмосферный агрегат, где это возможно, производитель собирается заменить 1,5-литровым турбированным блоком. Но, по данным WardsAuto, Honda не собирается прекращать его производство, ибо опционально он будет доступен, особенно в Азии и на других развивающихся рынках, так как он дешевле, чем двигатель с турбонаддувом.

Японский автопроизводитель будет развивать и гибридные технологии, которые, по его мнению, должны занять 80 процентов продаж в Японии и 20 процентов в США.

Еще одним важным моментом на повестке дня стоит достижение 50-процентной тепловой эффективности за счет турбонаддува и технологии зажигания обедненной смеси. Эта система готовится для 1,0-литровых двигателей, которые ожидаются на рынке к 2020 году.

По-видимому, дальнейшее расширение линейки двигателей вряд ли целесообразно. Но инженеры японского производителя думают над новым эксклюзивным агрегатом для Acura. Правда, каких-либо конкретных наработок еще нет.

На сегодняшний день Honda производит около 30 млн. двигателей в год, из которых лишь 4,5 млн. предназначены для легковых автомобилей. С целями, которые производитель поставил на будущее, это количество может существенно вырасти.


* CR-V NEW.jpg (76.89 Кб, 775x581 - просмотрено 656 раз.)

* honda.jpg (46.73 Кб, 775x426 - просмотрено 712 раз.)

* honda t.jpg (56.49 Кб, 775x581 - просмотрено 664 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!