Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 06:59:18 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Туго крутит после длительной стоянки  (Прочитано 4669 раз)
0 Пользователей и 6 Гостей смотрят эту тему.
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« : 08 Января 2016, 14:37:51 »

Всем Нового года и Рождества!

Возник вопрос у меня, после праздников такая проблема: машина стояла две недели, промерзла, пока я родню в Москвах навещал, если ближе к телу, приехал домой, -31 за бортом, машинка в инее, радио поёт, фары горят (вроде как АКБ прогрел, оживил) заводить - щелчок реле, и тишина.

Не вопрос, берем зарядку-пускалку, большую такую, на колёсиках, цепляем - АКБ жрёт аж 20 А, с тенденцией к понижению. Реанимировали вроде, шайтан-машину в режим "Пуск" и... еле-еле, оборотов через 15-20 первые признаки жизни, даже с "пускачём" стартер крутил как "водитель катка на пенсии".

Вот теперь надеюсь к вашей помощи обратиться, что это за беда такая? АКБ - да, сдохла. Подключили пусковое - всё равно еле крутит (цепляли на клеммы), на горячую - вопросов нет, заводится.

Масло загудронилось? На балконе стоит с долива 0w-20, двигатель мажу только таким, и Европа есть, и USA, при той же температуре обе жидкие, как кисель, менял считай что вчера...

Первый раз такая беда, с новья "на северах" и в -35 заводил после месяца стоянки, а тут раз, и не смог.

К Админам - если дубль, то прошу перенести
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 08 Января 2016, 15:12:54 »

С аккумулятором все ясно, саморазряд, сигналка, мог и разморозиться при снижении плотности электролита. Но его отогреть и попытаться реанимировать можно.
А дальше неплохо бы знать пусковой ток и напряжение на аккуме. Тогда станет понятно, то ли это слишком вязкое масло, то ли проблемы с проводкой.
Записан

zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #2 : 08 Января 2016, 15:54:28 »

Пока стужу, салон уже -19, движок -13 при АКБ 12,2 В по датчикам брелока, посмотрим как дальше будут развиваться события. Самое, так сказать "интересное" то, что симптомы проявляются именно при длительной (пять и более) дней стоянки.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #3 : 08 Января 2016, 16:47:28 »

У меня сигналка говорит, что аккум 13В. Если 12.2 на морозе то по моему это подсказывает о том, что аккум нужно менять. А пусковой какой?
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
barneo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СРВ, 2л.
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #4 : 08 Января 2016, 18:14:41 »

Не знаю в тему или нет, была похожая ситуация с Тойота Надя. Просто закис подшипник в стартере, и туго крутил на холодную. После перебора и чистки стартера, проблема ушла.
Записан
раисыч
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2.0 автомат
год:2007
г.Йошкар-Ола
« Ответ #5 : 08 Января 2016, 19:22:48 »

Ну зачем панику поды мать аккумулятор варта новый 63 ампер час такая же хрень вы еще бы в церковь сходили дилетанты
Записан
barneo
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Дмитрий
Авто:Хонда СРВ, 2л.
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #6 : 08 Января 2016, 19:34:19 »

Ждем Ваш отчет от посещения церкви, раз уж есть такое желание посетить сие заведение.
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #7 : 08 Января 2016, 21:08:33 »

вы еще бы в церковь сходили дилетанты

Профи подошли! Ну ждем эпос о решении проблемы)
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
zадрot
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 294

п…дарорум



Имя:сашко
Авто:CR-V III 2.4
год:2012
г.Химки
« Ответ #8 : 09 Января 2017, 11:14:56 »

Отчитаюсь за прошедший год: проблема не прогрессировала, аккумулятор подлечил, пока заводится нормально. Длительность стоянки влияет, мне кажется, на общее "одубение" как мотора, так и навесного оборудования - его подшипники стартёру тоже надо стронуть и прокрутить.

Итого: 1) масло в моторе густое 2) масло в ГУР густое 3) смазка подшипников стартёра и генератора или густая, или совсем потеряла свойства 4) ремень навесного задубел 5) износ, загрязнение коллектора 6) теоретически, возможно размагничивание обмотки статора со временем, вроде и не страшно, но в совокупности крутить это хозяйство на морозе гораздо тяжелее, а сорвать с места вообще бывает невозможно - момента может не хватить из-за низкого напряжения аккумулятора.

Вот сравнение пуска в -10 и в -20 градусов https://youtu.be/BeNwOwCtwLg, в качестве наглядного примера
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!