Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #30 : 22 Января 2016, 03:22:32 » |
|
Обычно для 2.4 литра двигателей пишут 166 л.с. в объявлениях. Что означает, когда написано 170? Какая-то необычная комплектация/версия? Если не ошибаюсь, К24А япония, азия, америка - 170 л.с., К24Z все остальное 166 л.с...
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
Крокодил Гена
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 941
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive год:2008 г.Томск
|
|
« Ответ #31 : 22 Января 2016, 04:17:33 » |
|
1
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eronex
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4 год:2010 г.Братск
|
|
« Ответ #32 : 29 Января 2016, 06:21:41 » |
|
Конечный вариант схемы осмотра. Осмотр автомобиля Honda CR-V 3 поколения перед покупкойОбщие для всех автомобилей пунктыДокументы- Паспорт владельца ТС, чтобы выяснить, не числится ли автомобиль в залоге через нотариальную базу и базу союза банков.
- ПТС и «права» владельца ТС, так как оба этих документа подделывать накладно. ПТС обязан быть «оригинал», иначе автомобиль с высокой вероятностью в залоге.
- VIN автомобиля. Сравнить с тем, что в ПТС.
- Проверить VIN и ПТС в ГИБДД на предмет возможности ведения с автомобилем регистрационных действий. Тем самым обезопасить себя от угнанных, залоговых и «вечный учёт» авто.
- Если машина «американец», привезённая в Россию, то обязательно нужно воспользоваться их национальной базой данных о машинах National Motor Vehicle Title Information System (NMVTIS), достаточно знать VIN и иметь 5 баксов. Тем самым вы узнаете, была ли машина восстановлена после аварии, утоплена ли и т. д. -http://www.add123.com/.
- Сервисная книжка, обслуживание у ОД, пробег.
- Проверить, заводит ли второй ключ автомобиль. Бывает так, что заводит и тут же глохнет. Проблема не большая, второй ключ можно вписать в мозги машины у офф. диллера, но это стоит 1600 – 2000 рублей.
- Целая ли крышка горловины масла. Открутить и посмотреть, может быть сколотая, не обеспечивающая вакуум, и, как следствие, неправильная работа двигателя, выражающаяся в «дизельном» звуке. Такая крышка стоит 1300 рублей.
Кузов, агрегаты, ходовая- Состояние салона и кузова (связано с пробегом). Если за авто ухаживали то скорей всего все как надо будет. Смотреть надо везде...
- Зазоры: двери, крылья, капот. Если неодинаковые – то перевёртыш.
- На приборной панели обязаны гореть все сегменты (там где про пробег и бензин и температура).
- Габариты, фары, тормоза. Все ли светятся.
- Проехать (мгновенный расход, переключение КПП), послушать работающий движок, износ шин.
- Проверить, не свистит ли ремень. Если свистит, даже после того как поменяли, то это первый признак хренового аккумулятора.
- Спец. прибором выяснить, был ли в ДТП, загнать на подъёмник (ходовая, подтёки), диагностики.
- Цепь ГРМ. Может быть вытянутой из-за масляного голодание (меняли масло не во время, ездили с низким уровнем масла долго).
- Рулевая рейка. Если есть люфт, то решение может быть бюджетное с использованием ремкоплекта, или же серьезно ударить по бюджету, если проблема с самим валом.
- Компьютерная диагностика, двиг, все ли подушки на месте.
Специфические для Honda CR-V 3 поколения пункты- Зазоры и проседание переднего бампера, особо у фар зазор (не лечиться).
- Задние двери внизу с внутренней стороны, на задней двери под накладкой хромированной с логотипом Honda, в месте где выпадает резинка. Может быть ржавчина на дверях. Она находится с внутренней стороны по боковой кромке рядом со стеклом.
- Вибрирует ли коробка на ходу в районе 1500. Стоя на месте вибраций может не быть.
- При вывернутом на полную руле и при движении выяснить, вибрирует ли машина. При этом на поворотах на скорости могут тоже идти вибрации но не такие сильные т.к. руль несильно вывернут.
- Есть ли мутность головных фар напротив ближнего, в основном у галогенных (если есть то свет плохой).
- Есть ли свист под бардачком - подшипник мотора печки - родной мотор 25 т.р. аналог от Хундая 5 т.р.
- Муфта кондиционера. Если не меняли, то с вероятностью 80-90% менять ее будете вы, когда начнется первая жара, решение небюджетное.
- Проверить на трещины в кузове - крепление задних амортизаторов - из-за «домика» колес.
- Проверить на люфт спинки водительского сиденья - не лечится.
- При брызганье на лобовое стекло если щетки делают первый взмах по сухому - пипец форсункам (не критично, но стекло трется по сухому если не в дождь).
- Знает ли хозяин где сервисная кнопка (код) от сиги.
- Узнать код головного устройства (если родное) что бы потом не ломать себе и другим голову. Если всё же кода нету, а устройство заблокировано после отключения питания (снятия клеммы с аккумулятора на пару минут) то для восстановления понадобится VIN-номер и серийный номер головного устройства (узнаётся через интерфейс). Потом, либо звонить америкосам по скайпу, либо ловить момент, когда работает сайт -https://radio-navicode.honda.com/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #33 : 29 Января 2016, 08:36:00 » |
|
легче уже просто купить новый автомобиль.
вот не соглашусь, пожалуй. Как раз сейчас вместо одной новой можно купить три б/у. CR-V достаточно сильно теряет в цене при переходе из новой в б/у, а при нормальной эксплуатации и должном обслуживании машина весьма надежная, и выбор на вторичном рынке есть. Так что можно взять вполне приличный аппарат за весьма разумные деньги. У самого пробег 228 ткм, но он весь мой, может поэтому он меня совсем не смущает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eronex
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4 год:2010 г.Братск
|
|
« Ответ #34 : 29 Января 2016, 11:00:54 » |
|
Взял, как и советовали на форуме - рестайлинг. Американку 2010 года Спасибо всем за соучастие! Как можно прикрепить получившуюся схему в первое сообщение?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike1977
Новичок
Offline
Сообщений: 54
Имя:Михаил Авто:Хонда СРВ 2,4 год:2008 г.Ахтубинск
|
|
« Ответ #35 : 29 Января 2016, 18:22:15 » |
|
Целая ли крышка горловины масла. Открутить и посмотреть, может быть сколотая, не обеспечивающая вакуум, и, как следствие, неправильная работа двигателя, выражающаяся в «дизельном» звуке. Такая крышка стоит 1300 рублей. А что такое встречалось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eronex
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4 год:2010 г.Братск
|
|
« Ответ #36 : 30 Января 2016, 05:20:02 » |
|
У меня позавчера такое произошло. Сначала заметил, что на резьбе соскол, но крышка закручивалась. Потом, когда стал масло менять, она совсем отломалась и пришлось резьбу отдельно от крышки выкручивать! Возможно из-за сильных морозов. Естественно машина встала и пришлось по всему городу искать эту крышку, которой, как оказалось, нигде в наличие не было. Нашёл только под заказ. Чтобы доехать до стоянки, склеил сломанную, но герметичности, естественно не было, а она в данном моторе нужна! Машину перегонял за 700 км, печально было бы, если бы во время перегонки такая фигня произошла. Чтобы не было таких проблем, лучше сразу проверить
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Eronex
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
Имя:Евгений Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4 год:2010 г.Братск
|
|
« Ответ #37 : 31 Января 2016, 14:27:25 » |
|
Часто слышу вопрос: "Почему именно Honda CR-V?". Изначально хотел RAV4. Ключевые факторы, сыгравшие в пользу CR-V: - Кушает родной 92 бензин в версии движка 2.4, в то время, как ближайшие конкуренты 95 и выше;
- Простая надёжная автоматическая коробка передач (P R N D 2 1);
- Запаска внутри.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #38 : 31 Января 2016, 15:39:55 » |
|
Ключевые факторы, сыгравшие в пользу CR-V:
У меня: ещё внешний вид, динамика и управляемось, наклон задних сидений! Евгений, правильный выбор и поздравляю с покупкой!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #39 : 31 Января 2016, 17:42:19 » |
|
но герметичности, естественно не было, а она в данном моторе нужна!
Герметичность там нужна чтоб масло не лилось. Дыр из полости за крышкой вполне хватает: вентиляция картерных газов идет по двум трубкам и выходит во впускной коллектор.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Observer
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 401
Имя:Сергей Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП год:2008 г.Петропавловск-Камчатский
|
|
« Ответ #40 : 01 Февраля 2016, 00:52:55 » |
|
Это как раз один из немногих, но существенных минусов...
|
|
|
Записан
|
Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
|
|
|
shak4077
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 464
Только Honda!
Имя:Альберт Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП год:2011 г.Сургут
|
|
« Ответ #41 : 01 Февраля 2016, 09:51:14 » |
|
Это как раз один из немногих, но существенных минусов...
Кому как... Зато не в грязи (не висит снизу), и не торчит сзади короб (прошлый век)... А минусом становиться когда полный багажник и запаска нужна (но это для всех минус: ключи, домкрат...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|