Клуб Honda CR-V Россия
20 Января 2018, 00:00:42 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CRV II или Element? Парни помогите!!!  (Прочитано 15503 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
MesyazMay
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2003
г.Липецк
« : 12 Января 2016, 14:45:32 »

Парни, помогите, очень хочу хонду, бюджет около 450 килорублей +-, изначально нужен кроссовок, чтоб и повыше и на рыбалку и в деревню и по сугробам парковаться... Опять таки автомат, чтоб "услуга трезвый водитель в исполнении супруги", 4ВД, надежный, ремонтопригодный.В общем муки выбора, как всегда... С маркой определился, под существующий бюджет подходит и Эль и Сервант, нравятся обе, варианты подходящие есть, только вот сомнения меня гложат... детали не взаимозаменяемы, особенно по подвеске... Аналогов на Эль практически нет, цены на оригинал - америконские))) машина будет года 03-04 с пробегом под 200 тык, соответственно не думать о стоимости содержания коня не могу...
Поделитесь опытом и мнениями пожалуйста, не дайте умереть в муках  В замешательстве
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4658


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Фрязино
« Ответ #1 : 13 Января 2016, 22:47:45 »

Я за сервант, II поколение - проверено!, достойный аппарат Крутой
Записан

DieselProXO
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 42


Е535НЕ150RUS



Имя:Никита
Авто:Honda Cr-V II акпп 2.4 160hp
год:2002
г.Подольск
« Ответ #2 : 14 Января 2016, 15:21:01 »

Злой НЕ ЦИТИРОВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ !!!
Ты залез на форум ХОНДЫ ЦРВ и срашиваешь у нас какую машинку брать)) У меня ЦРВ2 02г . Работает все отлично . Меняю только те детали, к которым не прикосались предыдущие владельцы. Если найдеш ухоженую машинку и любящим ее владельцем - бери, не прогадаешь ))
Записан
Sergey2012
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4658


VTEC прогрет... ██████████████] 100%



Имя:►Сергей◄
Авто:╟╢onda CR-V ➌ Lifestyle
год:20//
г.Фрязино
« Ответ #3 : 14 Января 2016, 15:22:52 »

 + 2 за сервант Крутой
Записан

MesyazMay
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2003
г.Липецк
« Ответ #4 : 14 Января 2016, 15:50:22 »

Ты залез на форум ХОНДЫ ЦРВ и срашиваешь у нас какую машинку брать))
Ну видимо за тем и залез))) это как оговорка "по Фрейду"
Парни, спасибо всем откликнувшимся.

Записан
Oz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 596




Имя:Олег
Авто:CR-V II 2.0 К20А4 AT Europe
год:2003
г.Северодвинск
« Ответ #5 : 14 Января 2016, 16:29:20 »

CRV, однозначно. База-то одна, но вот содержание - 2 большие разницы и не в пользу Элемента. ИМХО
Записан
MesyazMay
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V, 2.0
год:2003
г.Липецк
« Ответ #6 : 17 Января 2016, 10:51:34 »

Конец моим страданиям и разочарованиям
И сразу наступает хорошая погода... в общем купил сервант 2003 года Azn вчера.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 989




Имя:Макс
Авто:CR-V IV 2.0 АКПП
год:2012
г.Москва
« Ответ #7 : 17 Января 2016, 11:10:39 »

 welcome
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
дождался и купил четвертое поколение CR-V в 2012 году
был сервант 1999 и 2006 года все европейки
Думал о пятерке и заказал
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6620


tоp-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 18 Января 2016, 18:01:23 »

А мне кстати Элемент нравится. Совместимость по запчастям с "Сервантом" довольно высокая. Ходовая - полная идентичность. Мотор тот же. АКПП такая же. К нам в сервис иногда приезжают, говорят, что с запчастями напрягов нет. Поэтому я бы вопрос выбора между CR-V и Элементом перенёс бы из плоскости технической, в плоскость удобства и предпочтений.
1. Дизайн. "Кондовый" дизайн Элемента не всем по душе. Кому то это нравится, а кому то ближе классический дизайн CR-V.
2. Удобство погрузки и трансформация салона. Тут Элемент очаровывает - боковые двери без центральной стойки, распахивающиеся как у шкафа, сзади ровный пол, и убирающиеся в стороны задние сиденья. Минусы этого - при разложенных задних сиденьях багажник не велик (второе поколение сервантов тут выигрывает), да и с точки зрения комфорта салон довольно аскетичный (в CR-V кресла гораздо удобнее). К тому же сзади сиденья делятся пополам, и среднему седоку не совсем удобно (в первом поколении CR-V сиденья сзади тоже делятся пополам, но попам это как то не заметно). Так что Элемент можно считать скорее четырёхместным автомобилем. 

Моё ИМХО: Элемент идеален для молодых людей не обременённых семьёй, использующих автомобиль для активного отдыха или работы. В качестве семейного автомобиля, второй "Сервант" - более предпочтительный вариант.
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 688




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #9 : 18 Января 2016, 19:25:15 »

+1
Как здесь уже кто-то писал на CR-V можно и на деловую встречу, и на природу....
А вот на Element классно только на рыбалку (отмывать потом легко), а на деловую встречу надо быть большим оригиналом.... Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 392




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #10 : 22 Января 2016, 04:12:12 »

...кроссовок, чтоб и повыше и на рыбалку и в деревню и по сугробам парковаться...
Если это основной критерий, то тогда это вообще не хонда. Самая слабая проходимость в своем классе. Присмотри лучше Форестер это реальный вездеход, ну накрайняк Витару или Х-траил они повыше и на бездорожье поуверенней. Но если с маркой определился окончательно, то само собой СР-В...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Vladimir1977
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 58




Имя:Владимир
Авто:сr-v1. лев.руль. В20В3. ГБО 4. АКПП. (франция).
год:1998
г.Ростов на Дону
« Ответ #11 : 06 Февраля 2016, 22:29:22 »

очень заинтересовался элементом..кто что скажет? необычный авто)
Записан

драйв2 Vladimir199777
sass
CR-V (II - IV GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1406


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 302kW / 450N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #12 : 13 Февраля 2016, 08:50:09 »

Пилот или акуру  РДХ. Ездил  на  обоих. Рдх понравился  больше.
Елемент не  нравится, не  удобна да и  двигатель там  по  другому  настроен  не же ли  у  ср-в.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!