Клуб Honda CR-V Россия  
28 Апреля 2024, 18:17:59 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: А как понять: работает система VSA или нет?  (Прочитано 12791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #15 : 23 Января 2016, 13:18:29 »

фантастика Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #16 : 31 Января 2016, 16:20:37 »

Я вот тоже не пойму, как она работает. Лед был на прошлой неделе.
Спецом на свободном участке в повороте на низкой скорости тапку нажал как следует, машину всю потащило юзом.
Иногда срабатывает в поворотах, если тапку не давить, а надавишь нормально, машину несёт.
Это на 2,4, на 2,0 вообще не ощущал её работу. Задницу носит будь здоров в поворотах.
У меня III кузов, но думаю, что отличия не принципиальны.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #17 : 31 Января 2016, 18:27:58 »

Хрум -Хрум в колесах во время заноса  Смеющийся и газульку душит
Вы попробуйте на скользкой парковке у ТЦ пятаки покрутить с ней и без неё!!!!  С ней особо не покрутишь!  А вот без неё уйти в занос -как страшный сон!
Я постоянно балуюсь по ночному городу , как только дороги в каток превращаются! Очень интересен предел max скорости на которой она помогает!  На данный момент максимальная скорость вхождения в управляемый занос 70км/ч-выравнивает уверенно, на большей скорости попробовать не позволяет ширина дороги и разум Веселый! Не то чтобы дурью маюсь,просто хочу знать возможности авто, чтоб в случае "нештатной ситуации" быть готовым и знать чего ожидать! На трассе гоночной надо пробовать, где ровные обочины и вылет безопасен
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #18 : 31 Января 2016, 20:10:00 »

По своему опыту понял, что кнопка:
1. Отключает уменьшение топливоподачи при буксе.
2. Подключение жопы не отключает.
У тебя подтормаживание колеса (треск), при накручивании кругов, отключает?
Записан
sl-master
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Вячеслав
Авто:Honda CR-V 2.4 Sport (продана)
год:2013
г.Курган
« Ответ #19 : 31 Января 2016, 21:37:11 »

На данный момент максимальная скорость вхождения в управляемый занос 70км/ч-выравнивает уверенно, на большей скорости попробовать не позволяет ширина дороги и разум Веселый! Не то чтобы дурью маюсь,просто хочу знать возможности авто, чтоб в случае "нештатной ситуации" быть готовым и знать чего ожидать! На трассе гоночной надо пробовать, где ровные обочины и вылет безопасен
Нам эта штука жизнь спасла. На скорости 120км/ч попал в небольшой снежный перемет на трассе Курган-Тюмень, трещало всё, но VSA     машине не дала уйти в занос.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #20 : 31 Января 2016, 22:21:14 »

Отключать её есть смысл только когда на низких скоростях приодалеваешь грязь,снег,песок и тп.  А при выезде на асфальт ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотреть, что она вкл,иначе без неё в управлении оооочень опасный автомобиль, поверьте мне на слово
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 587




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #21 : 01 Февраля 2016, 07:25:09 »

Да это понятно. Ты про треск ответь, раз круги специально нарезал.
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #22 : 01 Февраля 2016, 07:39:56 »

Нет его конечно!!!!  Всё отключается, остается только электроусилитель и абс!  Я потому и говорю неуправляемая корова становится (1.6т несет как поезд, сошедший с рельс, не удержать)
Записан
Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #23 : 01 Февраля 2016, 11:22:18 »

неуправляемая корова
+100500
Записан

garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #24 : 01 Февраля 2016, 13:03:18 »

....,иначе без неё в управлении оооочень опасный автомобиль, поверьте мне на слово

бедные водители авто без вса, как же они без вса ездят, бедолаги-самоубийцы
Записан

903-912-5510
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #25 : 01 Февраля 2016, 13:09:25 »

гонял как то по речке еще на трешке с VSA ,нормально,но душит..думаю дай отключу,а то не интересно...ну и входя в поворот(с VSA входил отлично) вылетел прям в дерево,в последний момент успел чуть отрулить,но бок поцарапал об ветки....если бы вы слышали, как я себя костерил,за отключенную VSA ....
да, на предыдущих моделях не было...но и манера езды была другая,более осторожная...к хорошему привыкаешь быстро..
да кстати,на четверке машину "успокаивает" более резче что ли,чем на трешке...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #26 : 01 Февраля 2016, 16:59:56 »

бедные водители авто без вса
Вот вообще не с острил!!!
Прекрасно без vca, плюс ещё без гидро/электро усилителя руля и абс и тп НА СООТВЕТСТВУЮЩИХ АВТО, полное понимание дорожного полотна, скольжения, торможения, цетробежного усилия и тд. Но CR-V был разработан так, что для безопасного движения все эти системы необходимы!  Без них ИМХО двигаться со скоростью более 50км/ч опасно!
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #27 : 05 Февраля 2016, 20:01:22 »

Поддержу Никиту. Ехал по трассе км так 200 в один конец. Ночью выпало много снега, дорожники кое как убрали. Образовались бровки и т.д. Так вот при наезде на эти бровки снежной каши у машины задница обгоняла перед только  в путь. Страшно при обгонах было. Мигала эта vsa.... А скорость то, что обидно 90-100. Я не лихач, но действительно страшновато было ехать на этой корове) на предыдущих авто не было такого чувства неуверенности.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!