Клуб Honda CR-V Россия  
25 Ноября 2024, 19:47:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Течет масло в районе клапана vtec.  (Прочитано 27596 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« : 20 Января 2016, 14:16:55 »

Всем Доброго времени суток. Ситуация такая: Заглядываю, как то раз масло проверить ну и просто осмотреть двигатель и вижу. Что привод в масленых потоках. Начал разбираться загнал в гараж. Снял калекторные трубы и вижу, что течь довольно серьезная в районе клапана Vtec. Думаю может прокладку под клапаном пробило. Намокания масленые были там везде. Залез под клапан, поменял прокладку. Но уже на утро появились новые потеки масла на пьедестальчике на котором стоит клапан.
Вот вопрос к знающим людям:  тогда остался один вариант пробита прокладка ГБЦ Непонимающий или есть еще варианты о которых я не знаю ??  ))) Может кто сталкивался с такой проблемой. И попутно вопрос:  ведет ли шпильки крепления ГБЦ на R20A2?
Я с мастерами поговорил: сказали там Т образное соединение Голова + блок + лобовина и очень рядом масленый канал. Со временем начинает течь, так ли это ?
Заранее спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 20 Января 2016, 21:38:01 »

Мы в клубном сервисе с таким ещё ни разу не сталкивались. ГБЦ не трогай и от мастеров этих беги пока они тебе мотор не угробили.  Мы даже ни разу не сталкивались с течью прокладки клапана VTEC на этих моторах. Чаще всего текут заглушки распредвала: передняя пластиковая, и задняя алюминиевая, а  ещё крышка на блоке под впускным коллектором. Ну и конечно ты убедился что прокладка клапанной крышки тоже нормальная, не деревянная, и две капли герметика на стыки мотора и передней крышки нанесены?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #2 : 21 Января 2016, 04:29:49 »

Вспомнил свой случай...
После диагностики и "приговора" клапана VTEC, и когда пришёл новый заказанный клапан, то интересно было "посмотреть" на тот старый, что был ещё на движке.
Короче ничего интересного не увидел, обратил внимание только, что вокруг клапана VTEC была налипшая маслянистая (на ощупь) грязь....
Потом в сервисе ОД перед заменой этого клапана, они помыли движок (особенно это место). И когда они сняли старый клапан (весь процесс лично наблюдал), то уже явных следов подтёка масла не было (прокладка клапана без повреждения).
Объяснил мастеру, что между ТО у меня уходит уже больше масла (1,5л), он начал смотреть снизу и на ощупь нашёл, что масло просачивается через контакт датчика давления (я писал об этом в другой теме). В общем пришлось и его тогда поменять.
Затем через пару месяцев вспомнил про клапан VTEC, залез и нащупал маслянистую грязь...  Ниже и на защите следов течи не было (как и тогда).
Пока смотрю за расходом масла (был 0,5...0,7 на 10 ткм).
Записан
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #3 : 21 Января 2016, 05:14:06 »

Мы в клубном сервисе с таким ещё ни разу не сталкивались. ГБЦ не трогай и от мастеров этих беги пока они тебе мотор не угробили.  Мы даже ни разу не сталкивались с течью прокладки клапана VTEC на этих моторах. Чаще всего текут заглушки распредвала: передняя пластиковая, и задняя алюминиевая, а  ещё крышка на блоке под впускным коллектором. Ну и конечно ты убедился что прокладка клапанной крышки тоже нормальная, не деревянная, и две капли герметика на стыки мотора и передней крышки нанесены?

SанSаныч а можно тебя попросить чуть конкретней или лучше (если есть возможность схематичный) обьянисть что за заглушка Задняя алюминиевая разпредвала и крышка на блоке под впускным коллектором. Потому что ( на память вспоминаю есть там какой то лючок и очень похоже что с него течет). И про 2 капли герметика на клапанной крышке то же можешь скинуть тему. У меня там прокладка мененая уже , но вот герметик ни капнут ни где.
Заранее спасибо ))
Вот еще какая особенность: Масло появляется на приступочке под клапаном Vtec ( но сам клапан остается сухой) . От сюда следует что даже если масло течет из по какой нибуть заглушки то на этот пьедестал оно затекать ни как не может . ( или я ошибаюсь? )
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #4 : 21 Января 2016, 06:05:48 »

Если позволите,отвечу про заглушку распредвала. Стоит со стороны воздушного фильтра,форма в виде стакана с прорезями,на этой заглушке уплотнительное кольцо 91302-PX4-004,которое со временем дубеет и начинает подтекать масло.Меняется минут за 20-30. Но эта заглушка в противоположной стороне от клапана vtec.


* 333.PNG (45.9 Кб, 711x431 - просмотрено 5048 раз.)
Записан
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #5 : 21 Января 2016, 07:02:05 »

это пока не мой двигатель снятый. Течь примерно в этом месте. Подскажите за черным лючком масло или ОЖ?


* motor_r20a2(1).jpg (128.77 Кб, 1935x1290 - просмотрено 4494 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 21 Января 2016, 09:14:43 »

Вспомнил свой случай...

К24 и R20 - очень разные моторы, и болячки у них тоже разные.

Подскажите за черным лючком масло или ОЖ?

Вот именно этот лючок я и имел ввиду. С него масло течёт. Посажен без прокладок на герметик.
Герметик серый вот такой: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,53203.msg278097.html#msg278097 или аналоги. Никаких красных, чёрных, высокотемпературных силиконов!

Под клапанную крышку герметик наносится как на рисунке. Изучайте мануал.


* germetik_r20.jpg (32.76 Кб, 379x428 - просмотрено 2543 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #7 : 21 Января 2016, 12:00:35 »

Огромное спасибо за инфу SанSаныч и Peperz что откликнулись на мою беду. Поеду переклеивать этот лючок. По итогам отпишусь.
Записан
Мирянин
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 185




Имя:иван
Авто:honda crv аккп левый руль 2.0
год:2012
г.Барнаул
« Ответ #8 : 23 Января 2016, 19:00:47 »

посылы в личку Злой
Записан
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #9 : 26 Января 2016, 07:04:23 »

посылы в личку Злой

Непонимающий не понял?? В личке ни чего нет.
Записан
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #10 : 16 Февраля 2016, 08:03:39 »

Всем привет.
Вообщем решил проблему. Оказалось все намного проще, как пугали в автосервисе.
Месяца 3 назад менял датчик давление масла на  Vtec а там стоит маленькое колечко уплотнительное.  Когда заказывал датчик стоимость этого резинового кольца была 200 руб. Подумал что дороговато будет и купил простое колечко по тем же размерам за 15 рублей. Поставил и вот через месяц потекло масло с него и причем под большим давлением и капель масла на самом датчике не оставалось, а выглядело это так как будто течь с прокладки ГБЦ. Поменял колечко на новое более толстое и вот уже 2500 тыс км все сухо. Доволен как "слон" )))
Записан
bao68
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2643

Наконец-то ушел.. Но иногда прихожу



Имя:Александр
Авто:GLC 250 Premium
год:2019
г.Москва
« Ответ #11 : 16 Февраля 2016, 19:46:11 »

Когда дешевое колечко ставил, наверное тоже, как слон был рад)))
Записан

Но обещал вернуться.... Если обещал значит ...
zion
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 45



Имя:Семен
Авто:honda cr-v 2.0
год:2007
г.Барнаул
« Ответ #12 : 19 Февраля 2016, 09:12:11 »

Злой
Записан
buday
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Артем
Авто:CR-V ||| 2.0 АТ 4wd
год:2008
г.Саратов
« Ответ #13 : 07 Ноября 2016, 22:25:38 »

Мы в клубном сервисе с таким ещё ни разу не сталкивались. ГБЦ не трогай и от мастеров этих беги пока они тебе мотор не угробили.  Мы даже ни разу не сталкивались с течью прокладки клапана VTEC на этих моторах. Чаще всего текут заглушки распредвала: передняя пластиковая, и задняя алюминиевая, а  ещё крышка на блоке под впускным коллектором. Ну и конечно ты убедился что прокладка клапанной крышки тоже нормальная, не деревянная, и две капли герметика на стыки мотора и передней крышки нанесены?

Здравствуйте!!!! А не могли бы номер каталожный этих заглушек прислать!!??) пластиковая только начала потеть, а вот та что сзади, алюминь уже прилично....!!!
Записан
Peperz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 263




Имя:Александр
Авто:CR-V III.левый руль.R20A2.автомат
год:2008
г.Хакасия
« Ответ #14 : 08 Ноября 2016, 05:47:55 »

мой пост выше.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!