Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 15:02:13 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Электромобиль с батареей Эдисона  (Прочитано 3977 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7571


Den, Born to Ride !


WWW
« : 28 Января 2016, 17:13:09 »

Все знают, что новое – это хорошо забытое старое. Нынешний электромобильный бум всего лишь повторение того, что происходило в начале прошлого века. Например, 19 декабря 1904 года «Мистер Электричество» Томас Эдисон запатентовал свой электромобиль. Патент за номером 750102.



Принцип работы подзаряжаемого электромобиля был незамысловат:   



Справедливости ради нужно сказать, что это был не первый электромобиль Эдисона. Первенца он построил еще в 1895, считая, что «Электричество – это вещь. В электромобиле нет тяжелых рычагов, оно безопасно, не зловонно, как бензин и от него нет никакого шума». Просто новый проект предусматривал установку парового двигателя, который мог бы подзаряжать батареи.

Подзарядить свой электромобиль от зарядной станции Эдисона могла даже женщина:



Подзарядка и батареи стали коньком Эдисона. Его компания Edison Electric Illuminating Company разработала и стала выпускать «домашние» зарядные станции для электромобилей, которые пользовались большим спросом. Но проект закрылся.

В электромобиле Эдисона действительно не было никаких тяжелых рычагов:



Эдисон не мог смериться с идеями Тесла о переменном токе. Поэтому его аппаратура работала только в тех частях Америки, где использовалась сеть постоянного тока, а там, где работала сеть конкурента Джорджа Вестигауза они были бесполезны.

Решение было простым – мощная батарея. И Эдисон разработал ее. Именно в 1904 году появилась железоникелевая батарея, которую и собирался заряжать изобретатель от парового двигателя.

Железоникилевая батарея, которая должна была перевернуть мир:



Но все закончилось. Батарея проходила в пробеге, организованном Эдисоном в 1909 году, 160 км без подзарядки и служила дольше, чем распространенные тогда свинцовые батарей Exide. И это была победа, если учесть, что в 1900 году 28% всего транспорта в Америке было электрическим.

1600 километровый пробег доказал правоту Эдисона. Его новая батарея легко проходила 160 км без подзарядки:



Весь остальной, кстати, был совсем не бензиновым. А гужевым, в первую очередь, и паровым. И будущее казалось электрически безоблачным. Но тут упали цены на бензин, а главным конкурентом «Мистера Электричество» стал «Мистер Автомобиль» со своим конвейером.

Не сработало. Оставалось заправлять электромобиль в домашних условиях:



Батарея Edison Electric Illuminating Company была слишком дорога. Мало того, что она стоила почти в четыре раза дороже той же Exide. Говорили, что за ее цену можно было купить самый дешевый Ford T, а на сдачу еще и заправлять его почти полгода бензином.

А реклама у производителей электромобилей была крепкая:




* Edison.jpg (53.47 Кб, 700x393 - просмотрено 2150 раз.)

* Edison1.jpg (33.72 Кб, 700x694 - просмотрено 2198 раз.)

* Edison2.jpg (38.83 Кб, 700x393 - просмотрено 2209 раз.)

* Edison3.jpg (33.79 Кб, 700x393 - просмотрено 2053 раз.)

* Edison4.jpg (45.36 Кб, 700x393 - просмотрено 2120 раз.)

* Edison5.jpg (49.83 Кб, 700x393 - просмотрено 2025 раз.)

* Edison6.jpg (49.81 Кб, 700x393 - просмотрено 2089 раз.)

* Edison7.jpg (196.11 Кб, 452x720 - просмотрено 2255 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
DM128
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #1 : 28 Января 2016, 18:24:52 »

О, Дэн, спасибо, что откопал эту историю! Да, доля электромобилей к бензиновым доходила до 60%. Только бензин можно было купить в каждой аптеке, эта распространенность топлива тоже подлила масла в огонь ДВС)
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!