Клуб Honda CR-V Россия
07 Марта 2021, 11:22:43 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Антибактериальная очистка салона вашего автомобиля !

#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Постановление об утилизационном сборе от 06.02.16г. №81  (Прочитано 4077 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7349


Den, Born to Ride !


WWW
« : 18 Февраля 2016, 17:11:12 »

Много было дискуссий на тему, сколько сборов и за какую технику придется платить лицу, которое ввозит новый или б/у квадроцикл/снегоход на территорию РФ.

В Постановлении "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним" приведена таблица расчетов коэффициента сбора:

XII. Мотовездеходы, квадроциклы, снегоболотоходы (класс. по кодам 8703 21 109, 8703 21 909)
K01 - с двигателем, не более 299 куб. см. Новые - 0,4. Б/У - 0,7.
K02 - с двигателем от 300 до 1500 куб. см. Новые - 0,7. Б/У - 1,3.

XIII. Снегоходы (класс. по коду 8703 10 110 0)
L01 - с двигателем, не более 299 куб. см. Новые - 0,4. Б/У - 0,7.
L02 - с двигателем от 300 до 1500 куб. см. Новые - 0,7. Б/У - 1,3.

Б/У - старше 3-х лет.

Размер утилизационного сбора на категорию (вид) самоходной машины и прицепа к ней равен произведению базовой ставки и коэффициента, предусмотренного для конкретной позиции. Базовая ставка для расчета суммы утилизационного сбора в отношении самоходных машин и прицепов к ним равна 150000 рублей.

В итоге получается, что сумма утилизационного сбора на квадроцикл или снегоход, импортируемый на территорию РФ составит:

Новый с двигателем до 299 куб. см. - 60 000 рублей.
Новый с двигателем 300 - 1500 куб. см. - 105 000 рублей.

Б/У с двигателем до 299 куб. см. - 105 000 рублей.
Б/У с двигателем 300-1500 куб. см. - 195 000 рублей.

Очень хочется верить, что компании-импортеры квадроциклов и снегоходов вычтут его из своей прибыли и не станут повышать цены на технику, учитывая утилизационный сбор. Но есть вероятность, что такого не случится.

Так же, нет пока уверенности, что в ближайшие полгода-год курс доллара/евро начнет снижаться.
Полагаю, что стоимость нашей любимой техники в ближайшее время вырастит еще на соответствующую сумму сбора.

Безусловно, такие новости, да еще и в такое время, никак не красят наш быт и уж точно не мотивируют к развитию квадро- и снегоходного движения в России. Это печально, что мы с вами опять оказались в сложном положении.

Единственное, что может хоть как-то оправдать такие меры нашего Правительства - это желание вернуть, наладить и запустить внутреннее производство той или иной техники в нашей стране.

Множество крупных мотоциклетных заводов - Ижевский, Ирбитский, Ковровский, Минский были проданы, разграблены, а станки и оборудование вывезены в Китай. Отсутствие рабочих мест и соответствующего имиджа страны сделали свое дело.

Потом еще веселее - Россия вступила в ВТО и снизила таможенные ставки на ввоз техники с 30% до 5%, создав, тем самым, еще более выгодные условия для производства и дальнейшего экспорта иностранной техники к нам.

Мы уже более 10-ти лет вынуждены покупать технику "из-за бугра" хотя бы потому, что в нашей стране до недавнего времени ни у кого не было желания заниматься производством при таких законах и условиях конкурентного рынка.

Для справки, ввозная таможенная пошлина техники в Китай - 80%. Тайвань - 75%. Плюс НДС, который составляет еще 14-20% от ее стоимости. Можно смело сказать, что стоимость нашего мотоцикла (если бы он был) в Китае составила бы +100% от его стоимости в РФ. Попробуй продай среднестатистическому китайцу мотоцикл "Урал", к примеру, за такие деньги? Чем не мотивация для развития собственного производства в Китае?

Вторая мотивация производителей-импортеров - крайне малые сборы на экспорт техники в Россию: 5% таможенных сборов и 18% НДС.

Если наше государство действительно взяло курс на импортозамещение, развитие внутреннего производства, трудоустройство населения и поднятие общего имиджа страны в сфере мото- и машиностроения, смею предположить, что текущие ставки утилизационного сбора вырастут еще в 2-3 раза в достаточно короткий срок.

Остается мечтать, что через 5-7 лет львиная доля населения нашей страны будет трудоустроена, иностранная техника производиться у нас, а ее рыночная стоимость - ниже или равна ее стоимости за рубежом.
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!