Клуб Honda CR-V Россия  
03 Мая 2025, 02:21:12 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Какой способ, из приведённых, наиболее уменьшит расход топлива?  (Прочитано 17864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« : 19 Февраля 2016, 10:59:03 »

Какой из этих вариантов наиболее уменьшит расход топлива?
  • Чип-тюнинг STAGE 1
  • Замена катализатора на пламегаситель и программная адаптация лямбда-зонда
  • Замена катализатора на пламегаситель и обманка для лямбда-зонда

Голосование почему-то не создаётся, пишет "Ошибка перехода".

Установка ГБО пока не рассматривается. На опрос навели следующие мысли:

1) Катализатор всё-равно когда-нибудь умрёт, может лучше сразу его вырезать и оставить для лучших времён, уменьшив тем самым расход? Тогда что эффективнее по расходу? Обманка или программная адаптация лямбды при удалении катализатора?
2) Чип-тюнинг делать - это естественно, тогда почему бы сразу не убрать катализатор и сделать адаптацию лямбды?
3) А что если сначала сделать удаление катализатора с установкой обманки лямбды, а потом, поездив пару тройку тысяч, сделать чип-тюнинг и адаптировать лямбду? Тогда можно оптимизацию ездовых характеристик автомобиля сделать в два этапа. Если же сначала чиповать, а потом убирать катализатор, который всё-равно однажды умрёт с нашим бензом, тогда придётся повторно чиповать, но уже на предмет адаптации лямбда-зонда, а это дороже, чем сделать в обратной последовательности.
Записан
MeD
ModG
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1566




Имя:Макс
Авто:CR-V 2.4 CVT EXE
год:2018
г.Москва
« Ответ #1 : 19 Февраля 2016, 11:00:51 »

самый эффективный, продать автомобиль Веселый Веселый  Веселый
Записан

"La vida es demasiado corta para tener enemigos"
Думал о пятерке и купил на
был сервант 1999, 2006, 2012года все европейки
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #2 : 19 Февраля 2016, 13:49:35 »

продать автомобиль Веселый Веселый  Веселый
+100500 Афро
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #3 : 19 Февраля 2016, 22:10:34 »

Все перечисленные в первом сообщении меры - прекрасные способы изуродовать автомобиль. При этом, поверьте мне, искомого вы не получите. Удаление катализатора даст настолько мизерную прибавку приемистости, что вы её не почувствуете. А уж экономии тем более не будет. Что касается "чипования"... Ну не чипуются нормально Хонды. А если кто делает это профессионально, то не у нас в стране, очень дорого и не с целью экономии. Всё остальное - лапша на уши.

Некоторую экономию можно получить изменив стиль езды на "пенсионерский": избегать резких разгонов, ездить не быстрее 80-90 км/ч и вы почувствуете экономию.
Если этот способ не устраивает, то остаётся прислушаться в совету во втором сообщении и продать автомобиль - по другому вы экономию не получите.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #4 : 19 Февраля 2016, 22:56:45 »

Если уж сильно прижало  Улыбка ну попробуй это Super Fuel Max  Улыбка нам расскажешь,некоторые приматывают неодимовые магниты из жёстких дисков  Улыбка   
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #5 : 20 Февраля 2016, 05:43:24 »

Что значит "Ну не чипуются нормально Хонды"? Нету прироста в мощности и экономии за счёт убирания искусственных ограничений в наших двигателях? Пожалуйста, есть стенд, можете проверить "до" и "после" чиповки характеристики.
"Все перечисленные в первом сообщении меры - прекрасные способы изуродовать автомобиль" - выходит, что всем со временем придётся изуродовать свой автомобиль, когда выйдет из строя катализатор.
"самый эффективный, продать автомобиль" - ага, и отказаться от электричества лучше совсем, чем экономить Улыбка Зачем оптимизировать расходы, когда вообще можно отказаться от них Улыбка Уйти жить в лес и послать всю эту мирскую суету куда подальше Веселый

Может проще так объяснить: почти у всех есть комп с Виндой. И большинство жалуется, что железо само по себе мощное, но почему-то всё тормозит. Так вот, можно убрать всего несколько лишних вещей, которые на десктопе тебе как обычному пользователю никогда не понадобятся: автоматическую дефрагментацию; индексацию; переодическую автоматическую проверку антивирусом; суперфетчер; префетчер изменить на значение "2", чтобы только систему и службы трогал; "точки восстановления"; выключить файл подкачки, если оперативной памяти достаточно - и о чудо! система не тормозит! и свободной оперативной памяти в полтора раза больше!

Так же и с автомобилем: где-то нужно соответствие высоким экологическим нормам, где то нужны искусственные ограничения мощности двигателя, а у нас, в Сибири, зачем это всё? Мне финансовое положение позволяет ездить при текущем расходе в 12 - 13 литров зимой в смешанном цикле (пенсионерский стиль), автомобиль не в кредит брал. Но цель в другом - психологический комфорт от езды! Когда понимаешь, что всё идеально работает, ничего не мешает ехать (всякие там искусственные ограничения или не нужные для нашего региона устройства) - то это восхитительное чувство! Так у меня было на прошлой машине, на Toyota Allex, замерял расход на дальняк 670 км по трассе методом заправки бака до полного потом ещё раз до полного, получилось 5.1 литра на сотку! С обгонами фур и средней скоростью 110 - 130 км/час. Масло Mobil 5w50, бензин 92-й.

В итоге считаю, что эффективность езды автомобиля можно косвенно выявить через расход топлива, относительно среднего общего значения. Поэтому интересуюсь об изменении расхода в данных выше трёх случаях. Насчёт уродования автомобиля - в корне не согласен, потому что эти три способа менее всего модифицируют конструкцию автомобиля, не угашивая автомобиль в противоестественные мощностные режимы, на которые конструкция просто не рассчитана. В компе можно разогнать проц так, что он поплавится в итоге и остальные чипы потянет с собой, а можно оптимизировать операционку -- два принципиально разных способа, прошу не путать в случае с машиной, что уродует, а что нет.

Эх, много букв...

В общем, если есть у кого конкретный опыт с цифрами по третьему поколению для двига 2.4., прошу отписаться.

Ну можно и пофлудить, если модератор не против Улыбка
Записан
Melok
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 54



Имя:Филипп
Авто:CRV 2.0
год:2010
г.Москва
« Ответ #6 : 20 Февраля 2016, 08:06:32 »

по мне, так Сансаныч верно все написал.
да и вообще


* x_c3e94848.jpg (28.26 Кб, 335x328 - просмотрено 873 раз.)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 20 Февраля 2016, 10:04:22 »

Все эти "много букв" упираются в одно заблуждение - что мотор задушен программно. Но эта "эпоха" миновала уже лет 15 как... Современные двигатели для удовлетворения современным строгим требованиям (прежде всего экологическим) уже в "железе" проектируются под эти цели (это и характеристики ГРМ, и  от же EGR... Страдает от этого прежде всего мощность двигателя.
Переводя на компьютерный язык: имея прожорливый процессор вы хотите энергопотребление снизить за счёт оптимизации ПО. Никуя не получится.
К тому же производители расход так же стремятся уменьшить, ведь чем меньше сожжёшь топлива, тем меньше выброса. Не так ли?  Но если нужно произвести некую работу, то для этого нужно сжечь определённое количество топлива, и никак по другому. Никогда Камаз не будет потреблять столько же топлива сколько и Матиз.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Валентин ВВ
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 769



Имя:Валентин
Авто:Honda CR-V III, 2.0, акп. R20A2
год:2012
г.Санкт Петербург
« Ответ #8 : 20 Февраля 2016, 12:03:26 »

Хотите оптимизировать работу автомобиля? Проверьте состояниие свечей зажигания, 1го датчика кислорода, зазоры клапанов, воздушного фильтра, подвески, вт.ч. развал схождение. Посмотрите какое масло и бензин применяете, при  необходимости  поменяйте. Поменяйте стиль вождения на пенсионерский, по возможности пользуйтесь круиз контролем.
И самое важное, не пытайтесь модернизировать хонду.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #9 : 20 Февраля 2016, 12:36:45 »

на Toyota Allex, замерял расход , получилось 5.1 литра на сотку! С обгонами фур и средней скоростью 110 - 130 км/час. Масло Mobil 5w50, бензин 92-й.
Насколько помню, на Toyota Allex, двигатель 1,6 Для сравнения. Ездил на своей, двигатель 2,4, бензин 92-й, 400 км по трассе, дорога не прямая и не равнинная, средняя скорость составила 80 - 85 км/час. Масло 0W20, расход составил 7.3 литра на сотку. Никаких ухищрений, старался ехать в спокойном темпе, на круизе. Думаю, с учетом разницы в объемах двигателя расход сопоставим. Если бы СР-В была пониже и полегче, расход был бы еще меньше. А сколько бы выиграл, пытаясь "улучшить" автомобиль? Думаю, десятые доли литра, не больше.
Записан
Danila_100
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 280




Имя:Данила
Авто:Honda CR-V
год:2000
г.Минусинск
« Ответ #10 : 20 Февраля 2016, 13:21:05 »

Самый простой действенный способ-давление в шинах, при 2.3 -2.4 больше чем пол литра останется в баке с сотки ,но по каким дорогам мы ездим  Улыбка подвеска напомнит о себе гораздо быстрее,а по хорошей трассе пожалуйста.Интересно сколько Евгений ездит в год, что так человека запарило с этим расходом? литр туда сюда  В замешательствене налижешься не напьёшься..... а всю эту энергию на поиски ответа лучше направить на зарабатывание средств на бензин
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #11 : 20 Февраля 2016, 14:01:13 »

2.6 поднимает на трассе с 2-2.2 с начала движения. Так что с начального 2.4 и на трешку можно выйти.
Записан

Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2744



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #12 : 24 Февраля 2016, 08:29:16 »

Не секрет, что круиз по затяжной прямой (трасса, загородная дорога) существенно экономит горючее!!!
Как минимум 1 литр на сотню... при скорости 90 (не выше)...
Записан
Eronex
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46




Имя:Евгений
Авто:CR-V III, рестайлинг, 2.4, АКПП, американка, RE4
год:2010
г.Братск
« Ответ #13 : 28 Февраля 2016, 18:42:49 »

Круиз-контроль - обалденная штука! Улыбка

Перечитал много информации, сделал вывод, что, насколько это возможно, японцы уже оттюнинговали автомобиль на предмет эффективности передвижения из точки А в точку Б.
Сэкономленные на отказе от чиповки деньги лучше вложу в подвеску Улыбка

Какая скорость езды по трассе оптимальная? Да, не более 90 км/час - это вроде бы оно, но...

Cудя по запросу к америкосовской базе данных автомобилей (National Motor Vehicle Title Information System) и англоязычной википедии (-https://en.wikipedia.org/wiki/Honda_K_engine), в американках 2010 года стоит двигатель K24Z6, у которого максимум силы на 6800 оборотах, вместо 5800. Значит на каком-то ином значении скорости должен быть пик оптимальности по расходу топлива. На практике это проверить достаточно сложно, потому что всегда дорога "разная". Может быть есть теоретические выкладки с цифрами и графиками по этому вопросу?
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #14 : 28 Февраля 2016, 21:51:22 »

У меня на круизе по трассе летом:
85 км/ч расход 7,5...7,7л/стокм (ночью, интервалы 470-650км, обгоны до 100км/ч, и ночью рекорд 33км не отключался круиз);
до 107 км/ч - 9,1...9,7 (днем, на небольшие - 430-760км, нормальная загруженность трассы, обгоны до 130);
до 127 км/ч - 10,1...10,9 (днем, на большие - 1130-1370км, больше загружена трасса, обгоны до 150);
до 147 км/ч -  13,1...13,9 (тоже самое, обгоны до 170км/ч).
Зимой круиз до 100 км/ч расход 10,9...11,3 (днем, 1130км, не загружена, обгоны до 130км/ч).

Конечно, нужно учитывать качество дороги, наличие знаков ограничения скорости и т.д...
Вообще кнопка круиза никогда не выключается, так как в городе много фоторадов, поэтому к скорости ограничения добавляю примерно +17км/ч.

А если сесть на хвост и на круизе можно сэкономить до 20% топлива. Так ехал примерно 200 км за мироавтобусом VW со скоростью 130...160 км/ч расход мгновенный был от 10...13.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!