Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:27:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Турбовая «полторашка» Хонды на стенде оказалась мощнее, чем заявлено !  (Прочитано 20350 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« : 23 Февраля 2016, 17:12:23 »

Американцы из компании Hondata замерили показатели нового 1,5-литрового турбомотора на динамометрическом стенде и выяснили, что агрегат выдает больше мощности и крутящего момента, чем заявлено производителем. Hondata занимается доработками блоков управления двигателем автомобилей Honda и Acura.

Производитель утверждает, что двигатель 1.5 VTEC Turbo развивает 174 л.с. мощности и 220 Нм крутящего момента. Вероятнее всего, речь идет о показателях отдачи на маховике, без учета трансмиссионных потерь.

В свою очередь, на стенде машина показала 177 л.с. и 257 Нм при измерении на колесах. В Hondata отметили, что абсолютно точно показатели мотора измерить нельзя, поскольку тестовый автомобиль оснащен вариатором с гидротрансформатором — эта система усложняет проверку крутящего момента.

Добавим, что накануне в Hondata решили сравнить динамику 205-сильной спортивной версии Civic Si предыдущего поколения с 2,4-литровым мотором и «механикой», которая предлагается только на рынке Северной Америки с новым Сивиком с 1,5-литровым наддувным двигателем и вариатором.

В результате новый Civic с турбодвигателем оказался таким же быстрым, как прежнее поколение с 2,4-литровым «атмосферником», а при некоторых сценариях даже разгонялся до 100 км/ч на 0,2 секунды быстрее. При этом испытатели отметили, что у наддувной машины гораздо больше тяги в среднем диапазоне оборотов и меньше расход топлива.


* Honda 1.5 vtec turbo.jpg (69.57 Кб, 1024x698 - просмотрено 1087 раз.)
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (с I по V GEN)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #1 : 24 Февраля 2016, 08:15:41 »

https://www.youtube.com/watch?v=-t30I6DBdiU
https://www.youtube.com/watch?v=0aeuPAR7Pog
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!