Клуб Honda CR-V Россия  
11 Ноября 2024, 17:18:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: вода в баке. спирт бензин и вода. падение мощности и тяги  (Прочитано 5985 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« : 02 Марта 2016, 04:30:09 »

Ох... вот бывают ну прям очень плохие дни. у меня 1 марта началось с геморроя. он продолжался весь день и не закончился сейчас. Это преамбула.
Пару недель назад, после метелей и скачков температур из минуса в плюс и обратно, машинка по утрам стала хуже заводится. визит к мастеру показал что проблема массовая и скорее всего конденсат в баке. поможет спирт. 1л на 10л бензина. ну я так рисковать не стал. купил литр изопропилового, залил полный бак шел V_POWER и добавил спирт. еще через пару дней присадку антилед от ликви моли. потихоньку стало становиться лучше. вторую заправку обычным 95-м я сдобрил полторашкой этилового и очиститетем топливной системы от той же ликвимоли. стало овсем хорошо...
и вот сегодня у меня в баке оставалось литров 10, пошла метель, влажность...я решил подстраховаться и поехал на заправку опять с полторашкой этилового. НО! залил её ни в полный бак, а перед заправкой. и довольный поехал. 2 км проехал. потом смотрю: джеки чан мигает, скорость упала до 10 км, движок на газ не реагирует, еду на холостых. ехал так пару км до нужного места, боялся заглушить. потом заглушил, подождал минуту. завелась нормально, значок погас, машина рвёт из-под себя. радостный проехал еще пару км до нужного места. простояла машина 2 часа. вышел, завел, поехал, нормально всё, но через 2 км всё повторилось. перезапуск двигателя - нормально едет. через 5 минут опять не едет. и так несколько раз. под конец 12-километрового пути в активе постоянно горящий джеки чан и периодически загорающиеся TSA, VSA и "!"
вот история. что делать не знаю. логика подсказывает что виноват спирт. но почему до этого нормально было? что теперь делать? мог ли я что-то испортить?
прошу совета.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #1 : 02 Марта 2016, 05:44:26 »

...джеки чан мигает, скорость упала до 10 км, движок на газ не реагирует, еду на холостых. ехал так пару км до нужного места...
Это называется, двигатель перешел в аварийный режим. У меня была подобная ситуация примерно год назад, после того как заправился бензином, как позже выяснилось, бодяженым газовым конденсатом, есть у нас, оказывается, и такие сволочи.
Диагностика на СТО показала код неисправности P0171 (бедная смесь), вскрыли бак, топливный фильтр и все потроха были в каком то белом, пленкообразном налете, поверхность бензина затянута белой пленкой. В моем случае, аварийный режим был вызван кратковременным заклиниванием распылителя инжектора 3-го цилиндра, к счастью из строя он не вышел, насос тоже оказался в порядке. Устранение несложное, промывка бака и топливной системы, промывка инжекторов на стенде, замена фильтра, сеточки... Стоило это удовольствие тогда около 8 т.р., по времени заняло примерно 5-6 часов...
Возможно у вас что-то подобное, распылитель может клинануть и от влаги, и от спирта.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 02 Марта 2016, 11:19:27 »

Поучительная история, я тоже с похожим недавно столкнулся - два дня ковырялся... давление в норме, всё в норме, форсунки льют равномерно, а смесь бедная.   Шокирован Потом нашёл таки белый едва заметный налёт в сеточках форсунок, вот он и снижал производительность форсунок.

Но для начала надо диагностику сделать. А вот когда коды неисправностей будут, то тогда и принимать решение, что делать. Рома, ты уже один раз нахимичил, хочешь ещё поэкспериментировать "вслепую" и добить движок?


Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #3 : 02 Марта 2016, 11:33:35 »

Во первых, зиму машина отъездила, морозы прошли. Воды могло быть совсем чуть-чуть. Литр воды в баке за ночь отстоится и не даст запуститься утром, заглохнет. Во вторых, до 10% спиртом бодяжить можно, в бензине этанола до 10% в европах льют. Но нам то надо связать только ту часть, что на дне. Всегда хватало 100 мл чистогана перед заправкой по осени и водный конденсат уходил.
Могли быть присадки, которые свернулись при большой концентрации спиртов, еще же изопропиловый был.
Я бы эту белую пленку собрал и проверил, чем можно растворить. Систему надо промыть.
Форсунки если умерли, у меня есть и новые и бу по комплекту, от к20а4 второй кузов. Если что, можно переслать.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 02 Марта 2016, 13:46:39 »

У него R20. Не подойдут.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 02 Марта 2016, 14:19:04 »

Езжу пока с ошибкой. Двигатель работает штатно. К 19-00 на диагностику
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #6 : 02 Марта 2016, 20:30:24 »

По дороге к дилеру дал немного просраться машине. В итоге при заезде в бокс чек уже  не горел. Тем не менее ошибки считали и сбросили. "пропуск зажигания в 1 и 4 цилиндрах". видно вода там всё же была. по дороге домой ошибка больше не загоралась.
Какие уроки я извлёк:
если у вас в системе вода и она подмерзает или машина плохо заводится с утра.
1. Лучше лить не этиловый и изопропиловый спирт. продаётся в радиодеталях.
2. Количество на бак 0,5-0,8, можно литр. не больше.
3. заливать спирт в полный бак, не лить в пустой. всё же бензин и спирт не идеально смешиваются. спирт может оседать внизу.
4. вместо спирта можно пользовать антилёд от ликви моли и других.
Что сейчас:
на резких поворотах движок еще подрагивает, видать осталось еще в баке что-то.
Что заметил:
после пьянки движок работает тише, мягче и ровнее. как ни странно но факт. шепчет едва слышно.
Наверно надо будет поменять топливный фильтр, как думаете?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #7 : 02 Марта 2016, 21:08:04 »

присадка заказана и едет 7555 номер.


* GetDetailImage.jpg (252.72 Кб, 1128x1957 - просмотрено 1085 раз.)
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 02 Марта 2016, 21:20:14 »

Даже  если  забадежить  50  на  50 бензин  со  спиртом (этанолом) то  машина будит  заводится  и  ездить.  Но жарить  на  ней  не  стоит.  Мозг  не  сможет по  средством  короткосрочьной  и  долгосрочной компенсацией  справится с  подобным  коктейлем  под  нагрузкой.
Спирт  очень  хорошо  борется  с  детонацией  как  и  вода  так  же  к  этой  группе  можно отнести  и  ацетон.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!