Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 16:11:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Встречайте Мираи  (Прочитано 16104 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« : 03 Марта 2016, 20:34:56 »

от kadykchanskiy

Твердили же 30 лет подряд, что Америку «убьёт» страна, от которой никто этого ожидать не будет. Всех, кто ждёт - не дождётся краха «главной цитадели мирового зла» разочарую. Вместе с США рухнет и Россия. Причём, даже раньше. Как зима всегда приходит «неожиданно», так и Япония «неожиданно» совершила реальный прорыв в энергетику без углеводородов. Смотрите. Вот первая ласточка:

https://youtu.be/GUjYIaUGmqU

Ласточку зовут Тойота Мираи.

Японский автомобильный гигант Toyota начал серийное производство первого в мире автомобиля с водородным двигателем. Новый седан «Mirai» работает только на водороде, а вместо вредных выхлопов производит чистую воду. По словам конструкторов, одной заправки хватит на 650 км пути.

Цена новинки в Японии составит около $60 тыс. При этом правительство страны объявило, что все покупатели экологичных седанов получат от государства субсидии в размере $17 тыс.

На полном баке седан может проехать около 650 км, а стоимость заправки бака в расчете на 1 км составляет всего $0,1.

Энергия в уникальном двигателе автомобиля вырабатывается за счет реакции окисления водорода внутри электрохимического генератора. Мощность электромотора составляет 136 лошадиных сил.

В ближайшее время на рынок водородных автомобилей планирует выйти и Honda. Компания начинает продажи модели FCV в 2016 году.

Если кто-то не понял, поясняю: - Это не только «смерть» нефтянки, но и конец энергетики в том виде, в которой мы её знаем. Дома будут оборудоваться автономными генераторами на водородном топливе. Не нужны будут не только Саяно-Шушенская, и все атомные электростанции, но и все сети, передающие электроэнергию. Представляете сколько безработных появится сразу? От геологов, до производителей

силового электрооборудования? Да какое там оборудование! Металл станет стоить копейки!
Записан

Рустик
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 774


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #1 : 04 Марта 2016, 07:33:57 »

Привет Дмитрий! И все же не надо так всех пугать Подмигивающий. Ты сам знаешь что такие генераторы все виды источников не заменят никогда. Просто не рентабельно.
Записан
DM128
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #2 : 04 Марта 2016, 15:08:21 »

Увы, меняются технологии. Если раньше для бесперебойной работы предлагался дизель генератор, то теперь мини электростанция на метаноле с топливными элементами. Эффективность очень высокая.
С топливными ячейками разобрались, в общих чертах все понимают, как это устроено, какие реакции и что дают. Но есть великое множество эффектов, которые меняют нормальный ход. Меняются условия, давление, температура, магнитные поля или лазерный пучок стрельнул - и все, реакция идет иначе. Сейчас моделирование стало бурно развиваться, срок и стоимость экспериментов сокращается.
Идеальным вариантом считаю получение электроэнергии из метана, обычный природный сжиженный газ, в топливном элементе получаем электроэнергию, есть отработанные схемы гибридов, можно рекуперировать.
В принципе, ничего нового тут нет, БЕЛАЗы ездили с мотор-колесом и электростанцией на борту, были варианты карьерных троллейбусов, рогатые самосвалы тоже вытягивали породу на гора. Нужна энергия, автономная. И очень много.
Записан

Рустик
Постоялец
**
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 774


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #3 : 07 Марта 2016, 08:41:06 »

Да, для автономки это самое то, я имел ввиду другие мощности...
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!