Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 02:51:47 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Цепи на колеса  (Прочитано 14558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« : 26 Мая 2008, 12:43:38 »

Доброго времени суток.

Появился вопрос:
1. можно ли поставить цепи на колеса наших машин?
2. будут ли они задевать защиту арок?
3. и с какой скоростью на них можно ехать?

Такой вопро возник после последней поездки на дачу, где после дождя очень сильно развезли глинистую дорого камазы, проехать можно было только пропустив колею между колес. После некоторого времени езды по этой каше забился весть протектор глиной и машину перестало держать на дороге, и я благополучно свалился в колею где и повис на брюхе вертя всеми четырмя колесами   В замешательстве

Может кто нить сталкивался в цепями - посоветуйте.


С уважением Павел
Записан
andru
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 123


СРВ 2003г. 2,4 АКПП (Канадка) Андрей С-Петербург


« Ответ #1 : 02 Июня 2008, 15:24:42 »

Ставить можно если стоят штатные или немного большие колеса, если стоит максимально допустимый размер то будут задевать.
Скорость езды на цепях до 40 км.ч. (так в инструкции к цепям)
Если нужно проезжать небольшие расстояния бери быстросьемные "пауки"
Записан

ЖИЗНЬ НУЖНО ПРОЖИТЬ ТАК, ЧТОБ НА ВЕРХУ О..ЕЛИ И СКАЗАЛИ, А НУ ПОВТОРИ
Андрей10
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 723


VW Passat 1.9TDI 2007



Имя:Андрей
г.Минск
« Ответ #2 : 02 Июня 2008, 16:53:18 »

Я наверное задумался бы о другом протекторе шины!!! Например всесезонка она всяка лучше гребет чем летняя, правда на асфальте шумна. Какая шина у тебя сейчас стоит?
Ведь цепи тож денег стоят, и если ты сядешь на брюхо то цепь не спасет, темболее каждый раз одевать потом снимать - возможно под домкрачивать надо каждое колесо чтоб одеть/снять цепь.
А если по среди твоей дороги в самой гуще оторвет например часть цепи и она пудет торобанить по  всей арке - что делать будешь? (ну, маловероятно но неисключено).
Цепь также может шину маленько испортить.

Тебе надо лебедку с копроновым канатом на метров так 200, шоб за дерево зацепиццо. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
э-н-Е
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 52


CR-V RD5 2003г.в. АКПП НОВОСИБИРСК ПАВЕЛ


« Ответ #3 : 05 Июня 2008, 13:32:51 »

Спасибо что откликнулись!

Про протектор - резина у меня почти лысая, менять собираюсь на новую.

Про цепи тоже так думал, что слишком долго снимать и ставить ради одного километра плохого бездорожья, да и то только после сильного дождя.

Так что видимо правильное решение, как тут уже сказали это  -  РЕЗИНА и ЛЕБЕДКА.


 С уважением Павел
Записан
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #4 : 18 Июля 2008, 14:44:13 »

А я вот не согласен. Обоснуйте мне пожалуйста, чем отличается шоссейная резина + цепь от "зубастой" резины на дороге, где грязь глубиной 5-7 сантиметров?
Мне кажется, что ничем. И насчет поддомкрачивания колес при одевании - зачем? В инструкции к цепям сказано: одевать ПЕРЕД труднопроходимым участком. Тоесть разложил цепь, наехал на нее, закрепил, расправил и в путь. Чего такого-то? Улыбка Только вот буксовать на цепях не надо - это верно. Если некачественная, то порвется. Если глубоко сел - задний диф перегреешь при буксовке - отключится.
Но в остальном-то - просто делаешь из шоссейной резины внедорожную на время.
Сам цепи хочу купить. но пока в Южном порту был, там не нашел.
И еще - просвет между внутренней боковой частью колеса и подкрылком - примерно полтора/два пальца (у меня 205/70 R15). При покупке цепи это надо учитывать.
Записан

Горностай в грязь не ходит.
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #5 : 18 Июля 2008, 15:16:31 »

цепи вряд ли помогут. я тут недавно сунулся в грязь - машина ехала по раскисшей глине до тех пор, пока не села на брюхо, вернее - на защиту картера. а до этого - пусть медленно, пусть местами враскачку, пусть иногда поперёк колеи, но ехала. резина Данлоп Грандтрек АТ2
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Dm-Ufa
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1297


Александр. Qashqai 2,0 4*4 была HONDA CRV 99 года


« Ответ #6 : 18 Июля 2008, 15:27:50 »

По ровному месту наверное ехал... если чуть горка, не стартанет даже
Записан

Родившись в Иркутске, живу я в Уфе и жизнь процветает на Хонда-Конфе
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #7 : 18 Июля 2008, 15:31:39 »

это уже от резины зависит
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #8 : 18 Июля 2008, 15:37:33 »

резина Данлоп Грандтрек АТ2
Ну, она достаточно зубастая у тебя. У меня вот Hakka i3 - по мокрой траве в небольшой уклон - тяжко. Если и грязь еще, то она совсем в резину формулы 1 превращается.
Записан

Горностай в грязь не ходит.
hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #9 : 18 Июля 2008, 15:44:53 »

в резину формулы 1 превращается.
слики называецо. А вапще тема была такая где-та. про цепи фсмысле...
Записан

The world is yours (c) scarface
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #10 : 18 Июля 2008, 15:51:40 »

А вапще тема была такая где-та. про цепи фсмысле...
Ага. Вот: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,568.0.html
Записан

Горностай в грязь не ходит.
mayjor
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 452




Имя:Борис
Авто:Honda Ridgeline RTS
год:2008
г.Москва
« Ответ #11 : 18 Июля 2008, 21:12:19 »

На глине? Небольшой уклон, и все равно сползешь в колею, хоть с цепями, хоть нет. Надо искать другой путь, ИМХО. По сабжу: вот что бы я посоветовал: ahttp://www.odoroga.ru/index.php?categoryid=16
Записан

Иногда я думаю, что я - Собака. А иногда так думают они, Собаки...
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #12 : 18 Июля 2008, 22:10:33 »

на вид - хорошо выглядит. смущает только одно - нельзя пощупать перед покупкой.
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Ermine
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195


EX, 2002, USA, АКПП, K24A1, RD7



Имя:Виктор
Авто:Бронзовая Honda CR-V II e919yx 97RUS
год:2002
г.Москва
« Ответ #13 : 18 Июля 2008, 22:14:20 »

Принцип интересный, но вот эффективность...  В замешательстве может эту штуку точно также в грязи провернет... Хотя, может и нет Улыбка
Записан

Горностай в грязь не ходит.
Takc
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1589




Имя:Григорий
Авто:CR-V серебро 2,0 АКПП
год:2003
г.Москва
« Ответ #14 : 18 Июля 2008, 22:16:33 »

увы, поиск по инету дал не самые оптимистичные результаты ahttp://awww.off-road-драйв/index.php?link=165171
Записан

Мы в ответе за тех, кого приручили. (С)
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!