Клуб Honda CR-V Россия  
23 Мая 2024, 19:03:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разбился Боинг...  (Прочитано 19713 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #15 : 19 Марта 2016, 06:14:52 »

В 3-50 19.03.16 после нескольких часов(?) кружения и второго захода на посадку разбился Боинг 738 с 55 пассажирами.
Выживших нет. Все пассажиры россияне. Экипаж эмиратский.
Записан

alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #16 : 19 Марта 2016, 11:17:36 »

Упал...
Записан

zabor
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1180




Имя:Вадим
Авто:Honda CR-V II USA АКПП
год:2004
г.Петрозаводск Карелия
« Ответ #17 : 19 Марта 2016, 13:26:29 »

В компании flydubai уточняют, что среди пассажиров разбившегося в Ростове-на-Дону самолета 44 гражданина России, восемь — Украины, два гражданина Индии и один — Узбекистана.
Записан
Петрович74
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3245


Мишин - моя фамилия!



Имя:Андрей
Авто:CR-V 2,0 механика
год:2002
г.Москва
« Ответ #18 : 19 Марта 2016, 14:40:03 »

Печально это все.
Но не понятно зачем командир экипажа принял решение сажать самолет именно в Ростове.
Иностранные пилоты отличаются от наших тем, что ни шагу в сторону от инструкций не делают. А тут при таких погодных условиях и такое решение, не понимаю.
Записан

В мире нет ни одного абсолютно свободного человека.
17.02.13г. Мишин А.П.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #19 : 19 Марта 2016, 18:45:26 »

Игра слов, но прав. Подмигивающий

Это не игра слов, это абсолютно различные действия.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #20 : 19 Марта 2016, 18:48:55 »

В 3-50 19.03.16 после нескольких часов(?) кружения и второго захода на посадку разбился Боинг 738 с 55 пассажирами.
Выживших нет. Все пассажиры россияне. Экипаж эмиратский.

Печаль…………………………….…
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #21 : 19 Марта 2016, 20:13:24 »

В общем, опять человеческий фактор. Похоже на повторение казанского случая. При форсаже двигателя для ухода на второй круг дернули штурвал на себя, доворот тягой и перебор тангажа на кабрирование. В результате потеря скорости и подъемной силы. Только казанские нос опустили, эти посерфили хвостом.
Записан

Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #22 : 20 Марта 2016, 12:08:55 »

Одновременно с гибельным заходом на посадку Boeing-737-800 FlyDubai в Ростове-на-Дону сел и взлетел рейс "Уральских авиалиний", а рейс "Аэрофлота" после пары попыток приземлиться ушел на запасной аэродром в Краснодаре. При этом, несмотря на штормящее небо, из Ростова-на-Дону, пережив болтанку, "ушел" рейс на Худжанд.
Уралы" сели, "Аэрофлот" ушел на запасной, "Дубай" убил пассажиров",- пишут на специализированном авиафоруме бывших и действующих пилотов. Страшно, цинично, но - факт.

"Я не хочу обвинять погибших коллег, но если это не внезапная неисправность, то вероятнее всего они не сумели, не успели среагировать на непривычные условия посадки в сложном аэропорту. Вероятнее всего, был выход за критические углы атаки в результате ошибки пилотирования, во время прерванного захода на посадку, после решения об уходе на третий круг",- заявил в интервью Politonline.ru КВС одной из крупнейших российских авиакомпаний.

Он также подтвердил, что погода была "не запретной", и в таких метеоусловиях посадить самолет "вполне можно, если ты тренировался, умеешь, пробовал и экипаж работает слажено".
"Аэродром работал в штатном режиме. И видимость, и ветровые нагрузки позволяли осуществлять взлет и посадки воздушных судов. Показатели по видимости и по ветру говорят о том, что аэропорт мог принимать воздушные суда и здесь проблем особых с этим не было",- рассказал министр транспорта Максим Соколов.

"Самолет делал круг за кругом, но пилот так и не решался садиться. Вскоре вместе с ним над Ростовом закружил и SU1166 компании "Аэрофлот" из Москвы. Его командир сделал попытку захода на посадку, но, получив мощный удар бокового ветра, увел самолет  в соседний Краснодар",- пишут журналисты Pravda.ru.

Рассказы же пассажиров рейса SU1166 были более эмоциональными - как пишут в соцсетях, теперь пить за пилотов будут даже непьющие.

"Хочу поблагодарить экипаж рейса 1166,следовавшего из Москвы в Ростов ... за принятое решение призелмиться в Краснодаре. Над городом мы были примерно в 01.45. Первая попытка сесть не получилась, равно как и вторая, и третья. При заходе на посадку трясло как на старой телеге",- пишет один из пассажиров рейса SU1166.
Кружили мы до 2.20 примерно. Уверенный и спокойный голос командира сообщил о том, что мы уходим на Краснодар. Следующим, как потом узнал, пытался сесть рейс из Дубаи. Честно, сейчас, вспоминая, как злился я и другие пассажиры на экипаж, чувство стыда за себя не покидает до сих пор",- рассказывает он.

"Обязательно постараюсь выяснить, как зовут летчиков. Буду вспоминать добрым словом всю жизнь. А пока - мужики, сказать спасибо - это ничего не сказать. Поклон до земли, уважаю за профессионализм!",- добавляет пассажир.

В официальных строчках отчета ASN Aircraft accidents это звучало сухо. Такой-то сел, этот "ушел в Краснодар". И только FlyDubai, впервые летевший в Ростов и два часа ждавший в небе "погоду", решил все-таки попробовать сесть еще раз.
Через несколько минут произойдет то, что в отчете будет записано как "самолет начал стремительное крутое и неконтролируемое снижение". До этого переговоры рейса FN981 можно назвать стандартными - их расшифровка уже опубликована прессой и обсуждается авиаспециалистами.

Возможно, некоторые пассажиры, и так уставшие от "нарезания кругов" и напуганные болтанкой при посадке, даже поняли что происходит - когда многотонная машина, взревев "взлетным" режимом двигатетей, "клюнула" носом и пару секунд неслась к земле...


"Рассматривается версия о том, что при попытке в критический момент перед посадкой ухода на очередной круг, самолет мог не выдержать предельных нагрузок с учетом сложных метеоусловий и сильного ветра, что могло привести к катастрофе. Лайнер падал с высоты 900 метров на скорости около 300 километров в час. Перед посадкой экипаж не подавал сигнал бедствия, о неисправностях также не говорилось.  Лайнер практически носом вошел в землю",- цитируют СМИ специалистов по авиабезопасности.

"Я склоняюсь к тому, что все-таки это погодные условия плюс неопытность экипажа полетов в наших условиях, в российских условиях. Аэродром не очень хороший в Ростове, несовременный, скажем так, это не аэропорт в Дубае",- признает действующий КВС Андрей Литвинов.

"Мы ждали его в Краснодаре, но пилот тянул до последнего. Обычная практика лоукостеров - в чужие аэропорты не соваться, так как это большие ненужные траты",- рассказывают НТВ сотрудники аэропорта "Ростов-на-Дону".

"Это нормальная практика: если хватает топлива и можно находиться в зоне ожидания какое-то время, нет смысла сразу улетать на запасной аэродром, чтобы не доставлять неудобство пассажирам. И расходы на авиакомпанию ложатся, и топливо, и все остальное",- подтверждают пилоты.

"Все было по закону: авиационные правила Международной организации гражданской авиации дают командиру самолета право самому решать, уходить ли на запасной аэродром или садиться по фактической погоде в аэропорту назначения",- пишет Pravda.ru.

Пилот решил садиться. Потом - уйти на второй круг. Потом, после двух часов изнурительного для пассажирова "нарезания кругов" над аэропортом - снова решил садиться. И, в процессе посадки, снова решает "уйти в небо". Но, увы, экипаж и пассажиры уходят в небо не в прямом, а в трагическом смысле...
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Kirill
CR-V (I поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #23 : 20 Марта 2016, 20:43:46 »

Видел по ящику снимки пилота. Придурок полный.
Но, обстановка требует исключить теракт, как бы глупо не казались причины крушения.
А поскольку мы валим из Сирии, то... вердикт будет в пользу "фактора человека".
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #24 : 20 Марта 2016, 23:37:32 »


В аэропорту "Внуково" готовятся к аварийной посадке пассажирского Boeing 737-800. Самолет, принадлежащий компании UTair (рейс UT-242), вылетел из московского аэропорта в Сургут. Однако после взлета на борту сработал датчик неисправности одной из систем. Экипаж принял решение вернуться во Внуково.
Записан

alex_x5
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12517


«Предотвращение, спасение, помощь»


WWW
Имя:_Алексей
Авто:_Haval Jolion, CR-V
год:_2023, 1999
г.G2
« Ответ #25 : 20 Марта 2016, 23:46:13 »

Сел...
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #26 : 20 Марта 2016, 23:52:54 »

У меня был рейс с 767-м, неисправность системы вентиляции, лететь нельзя, чинили. Вроде система не критична для полета, но дышать то как в полете? Ремонт 3 часа, нервно, но перелетели, за 10 часов ничего неординарного.
А были помпажи и отказ двигателя. А раз заглох АН-2 после взлета, с толкача и второй попытки запустили.
Отказов там ничуть не меньше, чем а авто. Есть дублированные системы, большая надежность компонентов, но ломучесть такая же.
Записан

Rinat
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 758




Имя:Ринат
Авто:CR-V, EX, MKПП, Европа
год:1999
г.Rīga, Latvija
« Ответ #27 : 21 Марта 2016, 00:37:58 »

Пилот южанин. Импульсивный видать был.
Записан

Неовец
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1770


Неовец



Имя:Сергей
Авто:Хонда CRV 2,4 полн.привод АКПП к24z4
год:2009
г.Тамбов
« Ответ #28 : 21 Марта 2016, 04:18:57 »

Экипаж там такой-что пинжак заворачивается!  Я с ними даже бухать бы не стал,не то что лететь. Но наверное они кампании обходились недорого. А  пассажиров никто и не спросил.
Записан

Неовец
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #29 : 21 Марта 2016, 07:59:21 »

говорят у нас жмоты,у них та же система
"Обычная практика лоукостеров - в чужие аэропорты не соваться, так как это большие ненужные траты",- рассказывают НТВ сотрудники аэропорта "Ростов-на-Дону".

"Это нормальная практика: если хватает топлива и можно находиться в зоне ожидания какое-то время, нет смысла сразу улетать на запасной аэродром, чтобы не доставлять неудобство пассажирам. И расходы на авиакомпанию ложатся, и топливо, и все остальное",- подтверждают пилоты.
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
Страниц: 1 [2] 3 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!