Клуб Honda CR-V Россия  
22 Февраля 2025, 16:59:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разница между Америкой и Европой. еще и Арабы )  (Прочитано 15137 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
CrazyArab
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18




Имя:Ержан
Авто:Honda CR-V, 2.4, АКПП, Левый руль, 4WD, Англичанин.
год:2008
г.Астана
« : 30 Марта 2016, 13:26:41 »

Приветствую друзья!

Я извиняюсь если уже есть такая тема, но я ее не нашел.
1. Если сравнивать Европу и Америку то больше интересует разница в полном приводе. У Америки на багажнике надпись 4WD, хотя вроде как серванты AWD, есть ли разница в системе полного привода?
2. А здесь уже разница Европы с Арабом. Что их отличает? Особо приглядеться не успел , но кажется "люк" одна из разниц.

Самые насущные вопросы на сегодня), дальше больше )
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #1 : 30 Марта 2016, 18:18:11 »

AWD - постоянно работающие 2 моста (субара)
4WD -  2й мост подключается по необходимости
Записан
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #2 : 30 Марта 2016, 18:42:27 »

Насколько я знаю конструкция полного привода для всех регионов одинаковая. Правильней конечно называть AWD но 4WD тоже правда т.к включается полный привод.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #3 : 30 Марта 2016, 19:25:13 »

_http://www.woodwheaton.com/gm-resources/awd-vs-4wd/
В AWD - невозможно отключить второй мост он включен постоянно .
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #4 : 30 Марта 2016, 21:52:55 »

Конструктивно они  все одинаковы. Американка, европейка или араб это вопрос комплектаций. Например на американку не устанавливался  ксенон, а на араба подогрев сидений. В тоже время срв4 собранная в США для нашего рынка шла с ксеноном.  Уровень комплектаций и оснащения подбирается  с учетом национального законодательства, особенностями рынка и маркетинга
Записан
shak4077
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 464


Только Honda!



Имя:Альберт
Авто:Honda CR-V 2,4л АКПП
год:2011
г.Сургут
« Ответ #5 : 30 Марта 2016, 22:58:46 »

Я заметил только, что на CR-V III в США нет повторителей поворота на зеркалах, и еще некоторые отличаются по цвету кузова (в России таких не встречал), а так они одинаковые внешне.

Небольшая информация:
      Система AWD (all wheel drive) обозначает привод на все колеса. Система заключается в том, что бортовой компьютер в зависимости от ситуации на дороге выбирает режим привода благодаря угловым скоростям каждого колеса.
      Полный привод используется при проезде плохих дорог, при заносе или проскальзывании колес. Поэтому на хорошей дороге бортовой компьютер выбирает режим 2WD, т.е. привод только на два колеса, при этом при проскальзывании одного из колес компьютер сразу же подключает полный привод. После подключения полного привода компьютер определяет ось, на которую необходимо передавать меньше крутящего момента, а на какую больше, и осуществляет это.

     Система 4WD обозначает привод на все колеса, а если переводить дословно, то «привод на четыре колеса». В современных авто встречаются два вида данного привода: part-time 4WD и full-time 4WD.
     Part-time 4WD - выбор привода осуществляется самостоятельно водителем — переключением специальной раздаточной коробки. В нее входят 2WD, 4WD повышенная и 4WD пониженная. В основном водитель будет использовать только 2WD, так как 4WD лучше не использовать на сухой асфальтной дороге – это может привезти к повреждениям в механизме машины.
Недостатками такой системы можно назвать неудобство при осуществлении переключения на режим 4WD пониженную, так как для этого придется снизить скорость или вообще остановиться.
Переключение между режимами 2WD и 4WD повышенной можно делать во время движения автомобиля. Режим полного привода пониженный предназначен для езды по песку или рыхлому снегу, а также в экстремальных ситуациях.
     Full-time 4WD - является полным приводом, действующим постоянно. Данный вид привода действует вне зависимости от дорожных условий и является лучшим вариантом для водителей, ездящих по скользким дорогам или сыпучим поверхностям.
      
     Отличия у AWD и 4WD, как успели уже заметить, не очень большие. В первом привод выбирает бортовой компьютер, во втором – либо водитель при помощи переключения рычага специальной раздаточной коробки, либо никто — полный привод будет постоянным.

     Примечание: Система Subaru Symmetrical AWD представляет собой комбинацию горизонтально-оппозитного двигателя, расположенного вдоль оси автомобиля, и идеально симметричных элементов трансмисии, передающих куртящий момент от двигателя к колесам.
     На Subaru с ручной коробкой передач используется схема постоянного полного привода с распределением крутящего момента в нормальных условиях 50/50 и блокировкой межосевого дифференциала с помощью вискомуфты. Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось.
    Subaru с АКПП в нормальных дорожных условиях большая часть крутящего момента передается на передние колеса (90/10%, 80/20% с 1996 года, 60/40% на Subaru Forester 2009-... или на задние 36/64, 41/59, 45/55...
    Subaru с трансмиссией CVT превентивный автоматически-подключаемый полный привод с распределением момента 60/40 перед/зад в нормальных условиях.
    
Записан
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #6 : 30 Марта 2016, 23:20:14 »

Поправь меня если я неправ, но AWD - оба моста задействованны абсолютно всегда. Единственно что меняется так это усилия подаваемые на мосты.
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 236




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #7 : 31 Марта 2016, 01:02:41 »

All-wheel drive (AWD)  это и есть наш привод. Подключает задний привод при пробуксовке переднего.
Я про официалов европейских, соответственно. Не про моно передний привод.
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #8 : 31 Марта 2016, 05:32:49 »

AWD - постоянно работающие 2 моста (субара)
4WD -  2й мост подключается по необходимости
AWD понятие растяжимое, AWD-symmetrical у Subaru и SH-AWD у Honda две принципиально разные системы...
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #9 : 31 Марта 2016, 10:34:00 »

Про комплектации. Что я знаю, но в чем не уверен на все 100.
У Америки. Нет линз в головном свете. Оч часто нет туманок. Повторителей в зеркалах. Радиус колес как правило 16. Редко 17. Мили на спидометре.
У арабов. Маленький радиатор печки (для Сибири беда). Автоблокировка замков дверей.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
Perah
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343




Имя:Константин
Авто:CRV 2.4 акпп Канадка
год:2008
г.Торонто
« Ответ #10 : 31 Марта 2016, 16:44:50 »

Понял спасибо.
Записан
byrlavod
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:Honda CRV-30
год:2007
г.Смоленск
« Ответ #11 : 01 Апреля 2016, 16:02:41 »

Американка очень сильно отличается от европейки.
Линз нету на фарах
Зеркала без повторителей
Ручки двери выкрашены в цвет с кузовам
Ручника по центру нету, в место него ножник рядом с пидалеми
Кнопки подогрева находятся рядом с ручкой кпп
В центральной консоли находится сд ченджер
Замки дверей отличаются от европейцев тягами.(никак не могу найти замок п.л. Двери от американца это проблема)
Спидометр в милях и км.
Нету датчиков света и дождя
Нету панорамы, только люк
Нету климата, только кондиционет
Магнитола ловит только нечетные радиостанции.(если она с навигацией, то она неработает у нас)
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #12 : 05 Апреля 2016, 01:08:54 »

Еще добавлю, что американок нет двухлитровых и дизельных, только 2.4, но в отличие от европейцев есть переднеприводная версия.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
byrlavod
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Юрий
Авто:Honda CRV-30
год:2007
г.Смоленск
« Ответ #13 : 07 Апреля 2016, 11:34:47 »

На американках гур на европейках эур
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 646


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #14 : 07 Апреля 2016, 11:37:51 »

НЕПРАВДА! На британках ГУР!
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!