serryi100
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Гродно
|
|
« : 07 Апреля 2016, 16:20:06 » |
|
Опишу свою ситуацию, может у кого было схожая ситуация. Завожу утром машину, заводится без проблем, с пол оборота, далее прогреваю и спокойно еду, двигатель работает ровно, обороты на холостых не плавают, тяга бодрая. Так могу ездить некоторое время. глушу машину отхожу на 15 мин. потом пытаюсь завестись, машина заводится и тут же глохнет, пытаюсь завести стартер крутит, но машина не заводится. Машина постоит часик пытаюсь завести и о чудо, она заводится, как ни в чем не бывало. Через какоето время ситуация повторяется по кругу, заводится и глохнет, потом постоит и опять заводится. Стал один раз так на даче, проверил свечи искра есть, но сухие. На машине стоит сигнализация, но я ей не пользуюсь. Ехать к ближайшему хондовскому сервису 300 км както стремно. В чем может быть проблема, что посмотреть еще?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex..
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2577
Имя:Александр Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #1 : 07 Апреля 2016, 16:25:56 » |
|
Попробовать "аварийно" отключить сигнализацию, когда в очередной раз откажется заводится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serryi100
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Гродно
|
|
« Ответ #2 : 07 Апреля 2016, 16:33:49 » |
|
аварийно это как??? пробовал отключать с помощью сервисной кнопки, ставил с помощью брелка в сервисный режим валет, ничего не помогает. Суть в том что на сигнализацию я даже и не ставлю машину
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serryi100
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Гродно
|
|
« Ответ #3 : 07 Апреля 2016, 16:34:43 » |
|
Сигнализация Starline C4
|
|
|
Записан
|
|
|
|
gorjachev
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 189
Имя:Алексей Авто:CR-V III 2.4L AT год:2008 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #4 : 07 Апреля 2016, 16:39:00 » |
|
Возможно релюшка, через которую сига размыкает контакт, приказала долго жить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
serenkiy515
Новичок
Offline
Сообщений: 62
Имя:Сергей Авто:CRV 3 2.0 год:2007 г.Караганда.
|
|
« Ответ #5 : 07 Апреля 2016, 17:54:34 » |
|
Возможно релюшка, через которую сига размыкает контакт, приказала долго жить?
+++ В реле, подгорели-окислились контакты. Поэтому плавающий глюк.... По прислушивайтесь при повороте ключа в положение ON (но не заводить) гудит ли насос. Должен по гудеть и перестать до старта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3345
Имя:Юрий Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г. год:2011 г.Москва, ЗАО
|
|
« Ответ #6 : 07 Апреля 2016, 19:42:21 » |
|
Посмотри давление в топливной рампе через золотник, если отсутствует - ищи в направлении б/насоса.
|
|
|
Записан
|
Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
|
|
|
segeza
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 637
Имя:Андрей Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017 год:2007 г.Минск
|
|
« Ответ #7 : 08 Апреля 2016, 12:42:27 » |
|
Не теряйте время , поезжайте на СТО( официальному дилеру "Паритетсервисавто"). Предполагаю, что глючит какой то температурный датчик. Просканируют ошибки и скажут что менять. Вполне вменяемые там специалисты. Удачи.
|
|
|
Записан
|
делайте то, что делает вас счастливыми..
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #8 : 08 Апреля 2016, 15:40:30 » |
|
Жестокий ты, Андрей Там температурников всего два - воздуха впуска и ОЖ. Сканером из значения получить можно, сравнить утром при запуске, должны быть одинаковы. Если при прогреве хоть один из них заглючит на ходу - машина тупить начнет, оба отвечают за расчет топливной смеси. Ехать в такую даль ради проверки этого невыгодно. да и ОД проверит, разведет руками и пошлет обратно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #9 : 08 Апреля 2016, 22:39:03 » |
|
На самом деле три: ECT1, ECT2 и IAT.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #10 : 09 Апреля 2016, 00:03:14 » |
|
Тем более, легко тестером сравнить сопротивления на холодную, после останова и через 15 мин. Да и поменять скорее всего можно, надо по каталогу пробить номера. При сильном разбросе и мозг скорее всего ошибку даст - проверить можно сняв разъем. Непонятно, какой из сигналов, датчиков пропадает через 15 мин. Но и это видно на сканере перед пуском. Можно сравнить все показания сканера на холодную, горячую и через 15 мин. Другой путь - проводку, разъемы осмотреть. Дольше глядишь - больше видишь. В ремонте электронике всегда так)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 год:2015 premium г.Москва
|
|
« Ответ #11 : 09 Апреля 2016, 12:53:16 » |
|
Привет. Сними обшивку и накладку порога с стороны водителя, что у левой ноги, найди где разрезан провод на бензонасос и включена блокировка сигнализации, провода блокировки отсоедини от штатной проводки (тут и найдешь косяк, окисление соединения), восстанови штатный провод (без блокировки, просто соедини его) и усе будет работать. Удачи! С уважением.
P.S. Блокировку чаще всего подключают именно в этом месте, если там нет - ищи куда врезались и устраняй ее.
|
|
|
Записан
|
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти! CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
|
|
|
DM128
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 7739
Имя:Дмитрий Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB год:2002 г.Саратов
|
|
« Ответ #12 : 09 Апреля 2016, 13:01:57 » |
|
Так бензонасос должно быть слышно перед пуском... Еще одно место - земляной провод от форсунок, прикручиваются вместе 4 форсунки на один болт. Проверить контакт. Ну и по двигателю землю протрясти.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Max
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 195
Имя:Максим Авто:CR-V 2.4 год:2015 premium г.Москва
|
|
« Ответ #13 : 09 Апреля 2016, 13:06:42 » |
|
Далеко не все его слышат...... Посмотрите там, где я написал, скорее всего там и найдете решение своей проблемы. С уважением.
|
|
|
Записан
|
Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти! CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
|
|
|
serryi100
Начинающий
Offline
Сообщений: 10
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП год:2008 г.Гродно
|
|
« Ответ #14 : 09 Апреля 2016, 18:18:07 » |
|
Да бензонасос слышно при повороте ключа, но раньше я не присушивался к нему, поэтому сложно сказать гудел он или нет, когда машина не хотела заводиться. Решил поэкспериментировать с сигнализацией, ставлю на силу и открываю машыну ключем, сига визжит, не снимая с сиги пробуют завести, машина заводится. Если я все понимаю правильно завестись она не должна была, т.е. блокировки нету либо она есть и релюха полудохлая и и работает как хочет. Пластик около левой ноги снимал релюх релюх под ним не нашёл, есть одна интересная незаизолированная скрутка( позже изолирую на месте не было изоленты), скручен оранжевый и вроде зелёный провод, может там когда-то и стояла блокировка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|