Клуб Honda CR-V Россия  
29 Мая 2024, 05:31:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стартер крутится, но машина не заводится  (Прочитано 16501 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
serryi100
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Гродно
« : 07 Апреля 2016, 16:20:06 »

Опишу свою ситуацию, может у кого было схожая ситуация.
Завожу утром машину, заводится без проблем, с пол оборота, далее прогреваю и спокойно еду, двигатель работает ровно, обороты на холостых не плавают, тяга бодрая. Так могу ездить некоторое время. глушу машину отхожу на 15 мин. потом пытаюсь завестись, машина заводится и тут же глохнет, пытаюсь завести стартер крутит, но машина не заводится. Машина постоит часик пытаюсь завести и о чудо, она заводится, как ни в чем не бывало. Через какоето время ситуация повторяется по кругу, заводится и глохнет, потом постоит и опять заводится. Стал один раз так на даче, проверил свечи искра есть, но сухие. На машине стоит сигнализация, но я ей не пользуюсь. Ехать к ближайшему хондовскому сервису 300 км както стремно.
В чем может быть проблема, что посмотреть еще?
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2577



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 07 Апреля 2016, 16:25:56 »

Попробовать "аварийно" отключить сигнализацию, когда в очередной раз откажется заводится.
Записан
serryi100
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Гродно
« Ответ #2 : 07 Апреля 2016, 16:33:49 »

аварийно это как??? пробовал отключать с помощью сервисной кнопки, ставил с помощью брелка в сервисный режим валет, ничего не помогает. Суть в том что на сигнализацию я даже и не ставлю машину
Записан
serryi100
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Гродно
« Ответ #3 : 07 Апреля 2016, 16:34:43 »

Сигнализация Starline C4
Записан
gorjachev
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 189




Имя:Алексей
Авто:CR-V III 2.4L AT
год:2008
г.Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 07 Апреля 2016, 16:39:00 »

Возможно релюшка, через которую сига размыкает контакт, приказала долго жить?
Записан
serenkiy515
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Сергей
Авто:CRV 3 2.0
год:2007
г.Караганда.
« Ответ #5 : 07 Апреля 2016, 17:54:34 »

Возможно релюшка, через которую сига размыкает контакт, приказала долго жить?

+++

В реле, подгорели-окислились контакты. Поэтому плавающий глюк....
По прислушивайтесь при повороте ключа в положение ON (но не заводить) гудит ли насос. Должен по гудеть и перестать до старта.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #6 : 07 Апреля 2016, 19:42:21 »

Посмотри давление в топливной рампе через золотник, если отсутствует - ищи в направлении б/насоса.
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
segeza
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 637




Имя:Андрей
Авто:CR-V 2.0 бенз. авт. Мазда СХ5 2.5 бенз 2017
год:2007
г.Минск
« Ответ #7 : 08 Апреля 2016, 12:42:27 »

Не теряйте время , поезжайте на СТО( официальному дилеру "Паритетсервисавто"). Предполагаю, что глючит какой то температурный датчик. Просканируют ошибки и скажут что менять. Вполне вменяемые там специалисты. Удачи.
Записан

делайте то, что делает вас счастливыми..
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #8 : 08 Апреля 2016, 15:40:30 »

Жестокий ты, Андрей  Смеющийся
Там температурников всего два - воздуха впуска и ОЖ. Сканером из значения получить можно, сравнить утром при запуске, должны быть одинаковы. Если при прогреве хоть один из них заглючит на ходу - машина тупить начнет, оба отвечают за расчет топливной смеси. Ехать в такую даль ради проверки этого невыгодно. да и ОД проверит, разведет руками и пошлет обратно
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 08 Апреля 2016, 22:39:03 »

На самом деле три: ECT1, ECT2 и IAT.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #10 : 09 Апреля 2016, 00:03:14 »

Тем более, легко тестером сравнить сопротивления на холодную, после останова и через 15 мин. Да и поменять скорее всего можно, надо по каталогу пробить номера.
При сильном разбросе и мозг скорее всего ошибку даст - проверить можно сняв разъем.
Непонятно, какой из сигналов, датчиков пропадает через 15 мин. Но и это видно на сканере перед пуском. Можно сравнить все показания сканера на холодную, горячую и через 15 мин.
Другой путь - проводку, разъемы осмотреть. Дольше глядишь - больше видишь. В ремонте электронике всегда так)
Записан

Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #11 : 09 Апреля 2016, 12:53:16 »

Привет. Сними обшивку и накладку порога с стороны водителя, что у левой ноги, найди где разрезан провод на бензонасос и включена блокировка сигнализации, провода блокировки отсоедини от штатной проводки (тут и найдешь косяк, окисление соединения), восстанови штатный провод (без блокировки, просто соедини его) и усе будет работать.
Удачи!
С уважением.

P.S. Блокировку чаще всего подключают именно в этом месте, если там нет - ищи куда врезались и устраняй ее.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #12 : 09 Апреля 2016, 13:01:57 »

Так бензонасос должно быть слышно перед пуском...
Еще одно место - земляной провод от форсунок, прикручиваются вместе 4 форсунки на один болт. Проверить контакт. Ну и по двигателю землю протрясти.
Записан

Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #13 : 09 Апреля 2016, 13:06:42 »

Далеко не все его слышат...... Посмотрите там, где я написал, скорее всего там и найдете решение своей проблемы.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
serryi100
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП
год:2008
г.Гродно
« Ответ #14 : 09 Апреля 2016, 18:18:07 »

Да бензонасос слышно при повороте ключа, но раньше я не присушивался к нему, поэтому сложно сказать гудел он или нет, когда машина не хотела заводиться. Решил поэкспериментировать с сигнализацией, ставлю на силу и открываю машыну ключем, сига визжит, не снимая с сиги пробуют завести, машина заводится. Если я все понимаю правильно завестись она не должна была, т.е. блокировки нету либо она есть и релюха полудохлая и и работает как хочет. Пластик около левой ноги снимал релюх релюх под ним не нашёл, есть одна интересная незаизолированная скрутка( позже изолирую на месте не было изоленты), скручен оранжевый и вроде зелёный провод, может там когда-то и стояла блокировка.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!