Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 18:01:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пересел с Honda CRV II 2002 2.0 MT на Suzuki Grand Vitara(2nd gen) 2007 2.7V6 AT  (Прочитано 27357 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #15 : 29 Апреля 2016, 16:38:02 »

Добавлю чуть впечатлений. Эмоции от новой машины чуть уляглись, думаю, уже могу сравнивать более обьективно. Проехал чуть больше 300км. В основном, конечно, в городе, но но обьездную два раза выезжал. Бездорожье, пока не пробовал.
Еще, думаю, стоит добавить(напомнить), что у меня была двухлитровая ЦРВ* 2002 года, на ручке. Без элетролюка, без жопогрелки, только с подогревом зеркал.

Итак:
1. Как едет в сравнении.
Конечно, при сравнимой массе и габаритах, мотор 2.7 ЕДЕТ! При загрузка в ЦРВ комплекта стальных дисков с зимней резиной и одного пассажира в салоне, ЦРВ ехала очень нехотя. А если включить кондиционер, то ехала очень и очень нехотя. Тут при загрузке 5-ти людей в салон, машинка набирает очень резво. У меня 5-ст АКПП, тормозов и дерганий не заметил. На ЦРВ на ручке я не всегда мог так плавно и быстро переключить.

2. Подвеска.
Насчет подвески, уже писал, что НСГВ не так кренит в поворотах. Туда, где я на ЦРВ со скрипом заходил на 30-ти, на этой захожу на 35 почти на 40-ка.
Насчет как глотает ямы - тут плюс-минус паритет. Сильной разницы я не почувствовал. Да, в НСГВ чуть больше колеса, но разницы я не заметил. Там, где должно кинуть - кидает, там, где должно проглатывать - проглатывает.

3. Оптика-свет.
Ближний лучше, чем у ЦРВ. На неосвещенных улицах, мне на ЦРВ приходилось включать доп. фары на кенгурятнике. Тут вполне прилично видно и без подфарников. С подфарниками-же, вообще просто песня. Задние фонари по тому как светят +/- такие-же. Лампочки в подсветке номера у НСГВ поменять проще. Т.к. плафончики держаться не на болтиках, а просто вкручиваются. Есть датчик ближнего света(врубается в сумерках или в тоннеле, можно его отключить).

3. Салон.
Багажник у НСГВ чуть меньше. Вместа отсека запаски в полу - ниша(отсек) для инструментов, щетки, аварийки и прочего, который свехру закрывается в ровень с полом. В ЦРВ у меня вместо запаски был тор ГБО. Тут  так не прокатит. Из плюсов, вместо перекладины с шторкой - полноценная складная полка, на которую можно положить что-то не тяжелое(куртку, зонт, отражалку солнца слобового). ИМХО, килограмм до 5. Кроме того, в боковую нишу, где прячется домкрат с балонником, отлично влез огнитушитель. Так-что можно распихать прибамбасы так, чтоб в багажнике ничего не валялось. Стекло сзади не открывается. А жаль, т.к. в отличии от ЦРВ, полка приличная, и чтоб закинуть что-то легкое, можно было-бы закинуть через стекло. В багажнике есть фонарь сверху и сбоку, ниже полки. Если разложена полка, видно и сверху и снизу.

Задний ряд по удобству ставним с ЦРВ-шным. Места для ног столько-же. Есть регулировка наклона спинки, складывается вперед так-же само(нет регулировки дивана на рельсах вперед-назад, и разложить спинку назад нельзя). Написал, что сравним, т.к. я задний ряд на ЦРВ никогда не двигал, и назад не раскладывал в багажник.
Ремень безопасности для заднего пассажира вмонтирован в спинку дивана, плохо это или хорошо я не знаю. Мне фиолетово.
На спинке дивана нету подлокотника с подстаканниками, но т.к. подлокотник в ЦРВ не фиксировался, мне он никогда не нравился. В НСГВ есть выдвижной подстаканник  между спинками передних сидений. При чем с фиксатором стаканов\бутылок разного диаметра. Так-же, в отличие от ЦРВ, поцентру пола сзади есть небольшая возвышенность(т.н. тунель). При посадке-пересадке он особо не мешает. Так-же, сзади из-за наличия элетролюка чуть меньше пространства над головой. Но, думаю, у ЦРВ с люком так-же само. У меня при росте 185 еще остается сантиметров 15, в общем, дискомфорта не чувствую.

Передний ряд. Боковая поддержка +/- такая-же. Но, средняя часть седухи, по-моему чуть шире. Регулировка седушек механическая, втулок, которые разбалтываются со временем нету. Единственное, что, раз в год желательно пшикнуть силиконки в сочленения, ибо иногда поскрипывают. ПО субьективным ощущениям, разницы особо не ощущается.
Есть удобный подлокотник между креслами. Крышка подлокотника открывается, и туда много чего полезного можно запихнуть. Ближе к рычагу АКПП или МКПП есть закрывающаяся ниша для 2-х стаканов. Как и у задних, есть фиксаторы для разных размеров стаканов-бутылок.
Около МКПП и АКПП есть кнопки жопогрелки и 2!!!(Алилуйа!!!) прикуривателя. Это круто, потому как один у меня все время занят регистратором.
Крутилки управления климатом, печкой, воздуховоды, и т.д. почти так-же, как у ЦРВ. Снизу центральной консоли есть маленькая закрывающаяся ниша. Она как-раз недалеко от прикуривателей, поэтому удобно засовывать телефон, когда на зарядке.
Дальше ничего необычного. Подсветка кнопок красная, есть регулятор интенсивности. Панель приборов "оптитрон". Есть управление мультимедиа и круизом на руле.
Передние стойки по ширине такие-же. Т.е. достаточно толстые. При повороте я двигаю головой, чтоб рассмотреть слепые зоны, так-же как и в ЦРВ. Лобовое то-ли чуть выше по высоте, то-ли по-другому расположенно, но видно чуть выше(лучше видно, когда подьезжаешь под светофор)
Бардачек чуть больше. Можно закрывать на замок. Подсветки бардачка нет, жаль. Но, в принципе передние фонари салона хорошо освещают, так-что можно смирится. В целом, салон изначально освещен лучше, чем у ЦРВ. Масеньких ниш на торпеде, как слева от руля у ЦРВ нет.
Карманы на дверях приличного размера. Вертикально можно поставить 1.5л. бутылку воды. Есть подсветка снизу скраю двери, когда передние двери открыты.
Регулятор электростекол выполнен в виде джойстика. ИМХО, мне ЦРВ-ное решение с 4-х позиционной кнопкой кажется более надежным.

В итоге. По габаритам машины очень похожи, и никаких неудобств при пересадке я не ощутил. НСГВ это авто следующего поколения, то, что мне нравилось в ЦРВ-2 есть НСГВ и даже больше. Лучше динамика, лучше устойчивость, лучше оптика. Исключением является, разве что не открывающееся стекло двери багажника.

П.С. Я целенаправлено не писал про жопогрелку, климат, круиз, электро-люк, магнитолы с СД чейнжерами и МП3 и управлялками на руле и т.д. Т.к. это(или что-то из этого) есть в более крутых и рестайлинговых вариациях ЦРВ-2.






Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #16 : 29 Апреля 2016, 23:22:55 »

Для "душа хочет приключений". Кому-то с 250 клиренса, говномеса и зимы. Кому-то купеху, и жечь по трассе/автодрому.

Теперь она называется "душа"?  Смеющийся

Вчера стал обладателем New Suzuki Grand Vitara 2007 2.7 V6 AT.

Я чёт не понял. Две недели прошли, а фотки где?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
formazon
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 192



Имя:коля
Авто:Не профильное. NSGV V6 2.7 AT
год:2007
г.Житомир
« Ответ #17 : 30 Апреля 2016, 10:04:52 »

Теперь она называется "душа"?  Смеющийся
Нууу... я пытался облечь в литературную форму.  Улыбка
Фотки... Да я не знаю, Гранд Витара, как Гранд Витара. Черного цвета. Чего там фоткать? Единственное, что у меня светлый салон. Такие не часто встречаются.
Если что, наклею молдинги на двери, поменяю магнитолу, тогда запилю фото.
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!