Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 15:46:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пробег автомобиля без ремонта двигателя и АКПП (опрос-голосование)  (Прочитано 22473 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #45 : 18 Декабря 2020, 07:22:41 »

 При регулировке в двигателе R20 тяжеловато увидеть этот износ, но покажи хотя бы картинку с таким износом кулачка, от которого увеличился зазор.
Записан
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #46 : 18 Декабря 2020, 08:16:24 »

     А теперь включаем голову:
зазор измеряется при закрытом клапане. Кулачок при этом повёрнут нерабочей частью. КАКОЙ ИЗНОС КУЛАЧКА ??  facepalm "Затылок" в работе не участвует! Прекратите пожалуйста рассуждать на темы, в которых вы не разбираетесь.

А сборку моторов давно уже осуществляют автоматизированные комплексы. Даже на ВАЗе. Включая регулировочные работы.  Шокирован
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #47 : 18 Декабря 2020, 10:21:23 »

Кит. ваше замечание про независимость регулировочных зазоров от износа кулачка принимается, но с другой то стороны по контакту коромысло изнашивается, на равне с кулачком. На сколько помню в былые времена на Вазовских моторах, зазор только увеличивался с пробегом, вне зависимости впуск/ выпуск.



Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #48 : 18 Декабря 2020, 17:05:31 »

 На рабочей поверхности кулачка присутствует след от контакта с рокером, его ещё называют пятно контакта, а  износ поверхности при этом отсутствует. Тоже самое и на ответной детали - рокере.
   А если обратится к ВАЗовской аналогии, то достаточно вспомнить,  что первая расточка цилиндров (как и шлифовка шеек КВ) в 70-90—ые года делалась в на пробеге около 150-200 т.км, а на современных двигателях на упомянутом пробеге,  заводское хонингование ещё вполне в удоволетворительном состоянии.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #49 : 18 Декабря 2020, 21:19:25 »

Про расточку оч. верно подмечено, а все потому что ездили ВАЗы, Москвичи  на автоле и им подобных по 10 тыс..))

Что касается утверждения об  отсутствии износа рокеров и пр. на R20 ваши слова да богу в уши. Афро
Тогда и зазор бы исключительно только уменьшался по износу седел клапана и только.

Записан
Kостя
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.4 акпп п.руль
год:2007
г.Находка
« Ответ #50 : 24 Декабря 2020, 08:08:59 »

Немного не в тему, но всё же.....
Я недавно продал двухлитровую праворульную хонду СРВ 2002г. она была у нас в семье  11 лет!!   Брал без пробега по России. Было на спидометре 80.000км. Продал недавно, стало 378.000 км. !!!     
           Один раз на 200.тыс км регулировали мне зазоры клапанов. но и то, в конце сказали, что этого можно было не делать, всё и так было в норме. Масло в двигателе было всегда Kendal супербленд - полусинтетика 10w30 летом , и 5w30 зимой. Замена через 10.000 км. (через 7000 всегда доливал 600 -800 грамм). Автомат замена масла строго через 40.000 км. С автоматом проблем никогда небыло. В задний редуктор заливал ТОЛЬКО хондовское масло, проблем с ним небыло.  После 375.000 км стало поджирать масло 1л на 1500 км. Сделал раскоксовку. Масло жрать перестало, но авто продал. Звонил новому, хозяину говорит, что масло не жрёт ( прошло 4 мес после продажи).
Записан
Serpuhow
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 823



Имя:Валерий
Авто:CR-V (3) 2.0 АТ элегантс
год:2012
г.Серпухов
« Ответ #51 : 24 Декабря 2020, 08:30:36 »

 Афро Афро    Был в свое время в Находке, покупал там Хонду Сити.
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #52 : 24 Декабря 2020, 08:50:43 »

всё и так было в норме.
У япов для местного рынка, всегда были авто лучше.
Вопрос на засыпку аудитории : двигатели 2.0 на  конвееры Британии и Япии, с одного завода идут, или разные сборки.
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #53 : 25 Декабря 2020, 03:43:02 »

Весьма распространённое убеждение жителей Дальнего Востока. Подмигивающий

А какие аргументы есть в пользу данной точки зрения?
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #54 : 25 Декабря 2020, 08:47:07 »

Касается всех и особенно новичков, которые НЕ ЛЮБЯТ ЧИТАТЬ ПРАВИЛА, которые считают что они всё знают, не замечают в упор замечания, которые им делают, а потом обижаются И ПИШУТ ГНЕВНЫЕ ПИСЬМА, о том  какая у нас злая и неадекватная администрация.

Правилами форума запрещён так называемый Оверквотинг* - злоупотребление цитированием.

4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием!
Запрещено цитировать сообщение предыдущего оппонента, а так же не нужно полностью цитировать сообщения предыдущих оппонентов – оставляйте  между  тегами [ quote ]  и [ /quote ]только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ. 


Вот разъяснение администратора по этому поводу:
Цитировать
очень прошу не цитировать текст предыдущего сообщения.
Пример: кто-то пишет сообщение, за этим следует сообщение другого форумчанина, но при этом он цитирует предыдущее сообщение, причем полностью.
Зачем это делать?
И так по смыслу понятно, что к чему.
Эти моменты затрудняют чтение форума, удлиняют страницы, да и просто раздражает перечитывать по два раза тексты, если на то нет необходимости.

К сожалению данная просьба (а потом и правило) систематически игнорируется. Нередко один и тот же собеседник в диалоге цитирует каждый предыдущий ответ, что сильно засоряет страницу. Некоторые "индивидуумы" умудряются процитировать огромный текст да ещё и с вложенными внутрь картинками, что не только удлиняет текст, но и "утяжеляет" страницу, а ведь не все сидят на выделенном кабеле с "безлимитом".

Ещё раз заостряю на этом внимание и напоминаю, что незнание правил не освобождает от ответственности! "Галочку" при регистрации ставят все...

*Оверкво́тинг (англ. overquoting) — избыток цитат в тексте на форуме, в e-mail, новостной группе или эхоконференции.
Оверквотингом также считается бессмысленное цитирование сообщения, расположенного непосредственно перед ответом, или же многократное вложенное цитирование.
Избыток цитат в тексте затрудняет нахождение и понимание собственной, высказываемой в данный момент, мысли автора. Запрещён во многих эхоконференциях и форумах.
В Фидо первоначальная строгость в отношении оверквотинга была обусловлена тем, что он сильно увеличивает трафик, и это было особенно болезненно во времена модемной связи. Теперь, когда почта в Фидо передаётся по высокоскоростным каналам, это не так актуально, но в сети уже сложилась определённая культура цитирования. Умелое цитирование позволяет удерживать нить беседы и всегда легко продолжить её, даже если прошло длительное время. На форумах оверквотинг вынуждает читателей использовать скролл, что вызывает у многих небезосновательное раздражение.
Записан

Kостя
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 24



Имя:Костя
Авто:honda cr-v 2.4 акпп п.руль
год:2007
г.Находка
« Ответ #55 : 12 Января 2021, 02:47:26 »

Вообще непонял, где и у кого  в преведущих постах было злоупотребление цитированием??
Записан
dim04
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 942



Имя:Дмитрий
Авто:CRV-III 2.0
год:2011
г.Зеленый
« Ответ #56 : 13 Января 2021, 14:06:50 »

Костян. Это одна из типовых  напоминалок  для юзеров,  время от времени появляются, в любых темах. Подмигивающий



Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!