Приёмник можно закрепить на воздуховодах за головным устройством (благо места там предостаточно). Расположить его лучше "верх-ногами", что б вентиляционные отверстия были сверху.
Питание подаётся через реле, которое включается от выхода для питания активной антенны (обычно это синий провод) что бы при выключении магнитолы отключалось питание тюнера. Правда тут пришлось внести некоторую коррективу из-за одной особенности, о которой я расскажу ниже.
Антенну приклеил двусторонним скотчем на лобовое стекло над зеркалом. Кабель протянул по периметру стекла.
Разъём USB можно вывести при помощи удлинителя в бардачок, центральный "перчаточный" ящик или куда либо ещё. Я сделал стационарный разъём, врезав его в панель рядом с перчаточным ящиком.
Теперь всё готово: "тюльпаны" видео и звука подключаю ко входам головного устройства, в тюнер включаю шнур питания, антенну, удлинитель USB, шнуры от фотоприёмника и индикатора. Ставлю на место свой Kenwwod, включаю...
При первом включении тюнер входит в меню первоначальных настроек и поиска каналов. В Москве на данный момент вещают три пакета цифрового ТВ DVB-T2:
1-й пакет, канал С30 546 МГц: Первый, Россия 1, МАТЧ, Россия 24, Культура, Карусель, 5 канал СПб, НТВ, ОТР, ТВЦ и три радиостанции.
2-й пакет, канал С24 498 МГц: Рен ТВ, ТВ3, Спас, СТС, Домашний, НТВ Плюс Спорт, Звезда, Мир, ТНТ, Муз ТВ.
3-й пакет, канал С34 578МГц: LifeNews, Мать и Дитя, Москва Доверие, Спорт 1 и ещё 5 каналов на которых поочереднго транслируются программы различных кабельных каналов.
Надо не забыть зайти в меню, выбрать там "Другие настройки" и там включить питание антенны, и если при первичной настройке обнаружились не все пакеты, повторить сканирование.
В пределах города приём первого и третьего пакетов довольно уверенный (уровень сигнала можно посмотреть нажав три раза кнопку "info" на пульте). Второй пакет у меня принимается хуже двух других, возможно это из-за характеристик антенны. Вне города пока пробовал в Одинцовском районе на расстоянии примерно 25 км от МКАД - приём удовлетворительный, но надо подыскивать место. Главная особенность в том,
что приём возможен только если стоишь на месте, стоит поехать чуть быстрее пешехода - приём практически прекращается. Лично меня это ничуть не беспокоит, в дороге телевизор не нужен и даже мешает. Гораздо больше меня интересует воспроизведение с USB накопителей. Вставляю "флешку":
Для переключения в режим плеера на пульте имеется отдельная кнопка "USB". В этом режиме тюнер переключается на воспроизведение файлов музыки, видео, фото или собственных записей (приёмник может осуществлять запись телеэфира). Переключение типа файлов осуществляется кнопкой "1" на пульте. Навигация по диску удобная, с русским языком проблем нет.
Звук приятно удивил тем, что не разочаровал. Хоть у Кенвуда куча звуковых настроек, эта куча не пригодилась - mp3 играет не хуже чем с диска.
Видео воспроизводит без всяких проблем - спокойно "кушает" AVI и MKV, другие не пробовал. Со звуком тоже проблем не было, как я уже говорил модель 302D воспроизводит AC3.
Пульт ДУ работает хорошо и с передних сидений и с задних, особо целиться не надо.
Тюнер работает как с "флешкой", так и USB жёстким диском на 1Tb в формате NTFS, проверено на практике.
Теперь об особенности в питанием, которая выявилась в процессе эксплуатации. При подаче питания на тюнер он сразу загружается и остаётся включённым. Но проблема в том в том, что даже после кратковременного пропадания питания тюнер перезагружается. Если смотреть при этом телеканал, то после перезагрузки трансляция возобновляется на том же канале. А вот если до выключения питания воспроизводилось видео или музыка с USB, то после перезагрузки приёмник не возвращается в режим воспроизведения с накопителя, а остаётся в режиме трансляции телеканала. Также он не запоминает ни последний воспроизводимый файл ни позицию на которой остановилось воспроизведение, поэтому если в дороге слушал mp3 и остановился на заправке, то после продолжения пути приходится брать пульт, заново входить на диск и искать нужную композицию. Ну а если в дороге дети смотрели кино (у меня для них сзади подвешен мониторчик), то после остановки приходится не только включать нужный файл, но и в режиме ускоренного воспроизведения искать место, на котором остановились. Причём если дети остаются в машине можно заглушить двигатель, а ключ оставить в замке и не выключать из положения ACC, то воспроизведение не будет останавливаться (можно даже поставить на "паузу"). Но при запуске двигателя тюнер всё равно перезагружается, потому что в положении ключа "START" цепь "ACC" отключается.
Самое простое что можно сделать в такой ситуации - это запитать реле, которое подаёт питание на тюнер, через диодную развязку с двух точек: от магнитолы и от контура зажигания "IG1" (IG1 на время работы стартера не отключается). Тогда при запуске тюнер не будет выключаться. Я решил пойти дальше и использовать завалявшееся у меня реле времени "Регтайм 3-12", которое изготавливает ЗАО "Энергомаш" из Калуги:
Данное реле включается при подаче на управляющий вход +12 В и остаётся включённым после отключения управляющего напряжения со входа в течение установленного времени (время регулируется от 1 до 10 минут, а есть модификация реле с паузой от 0 до 60 сек.). Таким образом реле будет поддерживать тюнер включённым в течение некоторого времени после выключения "ACC", думаю пяти минут вполне хватит.
Вот и всё. Небольшое резюме: в целом я таким приобретением доволен. Устройство с функциями мультимедийного плеера вполне справляется, а возможность посмотеть телевизор во время ожидания в машине является приятным бонусом. Конечно тут есть некоторые эксплуатационные недостатки связанные с тем, что плеер не запоминает последний воспроизводимый файл и позицию в нём при отключении питания. Возможно у специального автомобильного плеера данная проблема как то решена, а этот аппарат изначатьно всё таки бытовой. Но за цену в которую мне обошлась такая "инсталляция", я готов на эти мелкие недостатки закрыть глаза. Главная задача решена - за минимум денежных затрат появилась возможность использовать в машине USB накопители, слушать mp3 и смотреть видео.