Клуб Honda CR-V Россия  
22 Сентября 2024, 10:50:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Установка тюнера цифрового ТВ DVB-T2 с функциями медиаплеера.  (Прочитано 30994 раз)
0 Пользователей и 4 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« : 13 Мая 2016, 09:38:17 »

Я уже много раз видел в машинах мультимедийные системы с телевизионными приёмниками, не раз такие устанавливал на работе (такие нередко присутствуют в ассортименте китайских универсальных устройств). Как правило это аналоговые тюнеры, и качество приёма телеканалов даже в городе сильно ниже среднего - тут нужно заморачиваться хорошей антенной, желательно внешней и обязательно всеволновой и поэтому крупногабаритной. С появлением в нашей стране цифрового эфирного вещания интерес к телевидению в машине вспыхнул с новой силой - "цифра" вещает в ДМВ диапазоне и поэтому не требует больших антенн и при этом обеспечивает хорошее качество картинки и звука тридцати каналов (на данный момент в Москве). Но гораздо больше меня заинтересовали приёмники цифрового телевидения с возможностью подключения к ним USB накопителей и возможностью воспроизведения мультимедийных файлов. Дело в том, что мой старенький Kenwood DDX7025 не имеет интерфейса USB, поэтому mp3 читает только с диска, а видео воспроизводит только в формате DVD, т.е. хочешь mp3 послушать - записывай "болванку", хочешь кино - записывай "болванку" и как положено с VOB-ами и т.д.  Это уже само по себе не удобно, а с учётом того, что привод дисков в последние годы стал барахлить, медиацентр фактически превратился в радиоприёмник с экраном. Поменять его на новый конечно было бы хорошо, но менять Kenwood на какой нибудь дешёвый Mystery не хочется, а что то приличное начинается от 12 тыс. рублей и при наличии рабочего аппарата денег на это жалко.
Изучив интернет я выбрал Oriel 302D всего за 1400 рублей — за такую цену стоит попробовать.



Чем он интересен? весьма компактен (на фото для сравнения положил пачку сигарет), питание 12В от внешнего блока (не нужно адаптировать), никаких дисплеев нет (они и не нужны), работает с флешками и внешними HDD (FAT, NTFS), поддерживает mp3 и все самые распространённые видеоформаты, плюс (и это очень важно!) поддерживает кодек AC3 (Dolbi Digital). Обращаю внимание, что последнее есть только у модели 302D, просто 302 многоканальный звук не поддерживает и это может обернуться лишними проблемами при скачивании фильмов из интернета, где этот кодек используется чаще всего - звука не будет.
Тюнер умеет обеспечивать питание активной антенны по кабелю (надо не забыть включить соответствующий пункт в меню), поэтому можно не искать специальную автомобильную ТВ антенну, а использовать компактную комнатную. Выбор таких антенн довольно велик. Мне подвернулась Tel-AntTA-162 за 600 руб.



Поскольку цифровые каналы в Москве вещают в дециметровом диапазоне с длиной волны около 0,5 м. и горизонтальной поляризацией, то полуволновый вибратор длиной около 25 см, расположенный горизонтально - наиболее приемлемый вариант для антенны с непостоянной ориентацией (в отличие от нежвижимого строения, на котором можно установить направленную антенну, машина может встать как угодно). Выбранная антенна подходит по этим параметрам, производитель обещает коэффициент усиления 20 дБ, питание усилителя 5 В - как раз то, что выдаёт приёмник.



Внутри усилитель на одном транзисторе. Выглядит это скептически, но забегая вперёд скажу, что реально работает, поскольку при отключении питания уровень сигнала в приёмнике существенно ухудшается. Пластмассовую коробочку на кабеле (т.н. инжектор питания, предназначенный для подачи в кабель питание от внешнего блока) можно удалить, а лучше заменить весь кабель на целый кусок (стандартный кабель на 75 Ом).



Теперь вскрываем сам приёмник:
Прежде всего меня интересует цепь питания - нужно ли делать дополнительный стабилизатор (в бортовой сети автомолбиля напряжение повышается до 14,5 В)? После разъёма стоит микросхема, в которой после некоторого рыскания по интернету удалось опознать понижающий стабилизатор MP1470 с максимальным входным напряжением до 16 В.



Окончательно мои сомнения развеял Алексей fast98 - глянув опытным взглядом на фотографию платы он решительно заверил меня, что можно включать напрямую, там всё стабилизировано. Лёха, ещё раз спасибо за консультацию!  Подмигивающий

Далее необходимо выпаять фотоприёмник ДУ и индикаторный светодиод из платы и вывести их за проводах за пределы корпуса, тогда сам приёмник можно будет спрятать внутри "торпеды" а "органы управления" вывести наружу.



Я использовал разъёмы от старой сигнализации, что бы можно было "ховсты" отсоединять и присоединять при установке. В корпусе прорезаются "окна" под разъёмы и теперь тюнер готов к установке.



Фотоприёмник и индикатор я решил установить в рамке магнитолы (самая дешёвая деталь, которую в случае надобности несложно заменить). Просверлил отверстия 1.5 мм и 3.0 мм, с обратной стороны раззенковал сверлом 5.5 мм и закрепил в них элементы по традиционной "китайской технологии" пистолетом с термоклеем:



Рамку вернул на магнитолу, провода закрепил клейкой лентой на корпусе:






* oriel_302d_01-crv.jpg (53.3 Кб, 800x500 - просмотрено 925 раз.)

* oriel_302d_03-crv.jpg (84.11 Кб, 800x491 - просмотрено 1072 раз.)

* oriel_302d_04-crv.jpg (95.51 Кб, 800x500 - просмотрено 1071 раз.)

* oriel_302d_05-crv.jpg (55.38 Кб, 800x465 - просмотрено 1053 раз.)

* oriel_302d_06-crv.jpg (45.55 Кб, 800x450 - просмотрено 1102 раз.)

* oriel_302d_07-crv.jpg (49.68 Кб, 800x500 - просмотрено 1049 раз.)

* Tel-AntTA-162-crv.jpg (55.71 Кб, 800x500 - просмотрено 1062 раз.)

* Tel-AntTA-162_02-crv.jpg (64.94 Кб, 800x500 - просмотрено 1057 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #1 : 13 Мая 2016, 22:08:58 »

Приёмник можно закрепить на воздуховодах за головным устройством (благо места там предостаточно). Расположить его лучше "верх-ногами", что б вентиляционные отверстия были сверху.



Питание подаётся через реле, которое включается от выхода для питания активной антенны (обычно это синий провод) что бы при выключении магнитолы отключалось питание тюнера. Правда тут пришлось внести некоторую коррективу из-за одной особенности, о которой я расскажу ниже.

Антенну приклеил двусторонним скотчем на лобовое стекло над зеркалом. Кабель протянул по периметру стекла.
Разъём USB можно вывести при помощи удлинителя в бардачок, центральный "перчаточный" ящик или куда либо ещё. Я сделал стационарный разъём, врезав его в панель рядом с перчаточным ящиком.
Теперь всё готово: "тюльпаны" видео и звука подключаю ко входам головного устройства, в тюнер включаю шнур питания, антенну, удлинитель USB, шнуры от фотоприёмника и индикатора. Ставлю на место свой Kenwwod, включаю...

При первом включении тюнер входит в меню первоначальных настроек и поиска каналов. В Москве на данный момент вещают три пакета цифрового ТВ DVB-T2:

1-й пакет, канал С30 546 МГц: Первый, Россия 1, МАТЧ, Россия 24, Культура, Карусель, 5 канал СПб, НТВ, ОТР, ТВЦ и три радиостанции.

2-й пакет, канал С24 498 МГц: Рен ТВ, ТВ3, Спас, СТС, Домашний, НТВ Плюс Спорт, Звезда, Мир, ТНТ, Муз ТВ.

3-й пакет, канал С34 578МГц: LifeNews, Мать и Дитя, Москва Доверие, Спорт 1 и ещё 5 каналов на которых поочереднго транслируются программы различных кабельных каналов.

Надо не забыть зайти в меню, выбрать там "Другие настройки" и там включить питание антенны, и если при первичной настройке обнаружились не все пакеты, повторить сканирование.



В пределах города приём первого и третьего пакетов довольно уверенный (уровень сигнала можно посмотреть нажав три раза кнопку "info" на пульте). Второй пакет у меня принимается хуже двух других, возможно это из-за характеристик антенны. Вне города пока пробовал в Одинцовском районе на расстоянии примерно 25 км от МКАД - приём удовлетворительный, но надо подыскивать место. Главная особенность в том, что приём возможен только если стоишь на месте, стоит поехать чуть быстрее пешехода - приём практически прекращается. Лично меня это ничуть не беспокоит, в дороге телевизор не нужен и даже мешает. Гораздо больше меня интересует воспроизведение с USB накопителей. Вставляю "флешку":



Для переключения в режим плеера на пульте имеется отдельная кнопка "USB". В этом режиме тюнер переключается на воспроизведение  файлов музыки, видео, фото или собственных записей (приёмник может осуществлять запись телеэфира). Переключение типа файлов осуществляется кнопкой "1" на пульте. Навигация по диску удобная, с русским языком проблем нет.



Звук приятно удивил тем, что не разочаровал. Хоть у Кенвуда куча звуковых настроек, эта куча не пригодилась - mp3 играет не хуже чем с диска.
Видео воспроизводит без всяких проблем - спокойно "кушает" AVI и MKV, другие не пробовал. Со звуком тоже проблем не было, как я уже говорил модель 302D воспроизводит AC3.
Пульт ДУ работает хорошо и с передних сидений и с задних, особо целиться не надо.
Тюнер работает как с "флешкой", так и USB жёстким диском на 1Tb в формате NTFS, проверено на практике.



Теперь об особенности в питанием, которая выявилась в процессе эксплуатации. При подаче питания на тюнер он сразу загружается и остаётся включённым. Но проблема в  том в том, что даже после кратковременного пропадания питания тюнер перезагружается. Если смотреть при этом телеканал, то после перезагрузки трансляция возобновляется на том же канале. А вот если до выключения питания воспроизводилось видео или музыка с USB, то после перезагрузки приёмник не возвращается в режим воспроизведения с накопителя, а остаётся в режиме трансляции телеканала. Также он не запоминает ни последний воспроизводимый файл ни позицию на которой остановилось воспроизведение, поэтому если в дороге слушал mp3 и остановился на заправке, то после продолжения пути приходится брать пульт, заново входить на диск и искать нужную композицию. Ну а если в дороге дети смотрели кино (у меня для них сзади подвешен мониторчик), то после остановки приходится не только включать нужный файл, но и в режиме ускоренного воспроизведения искать место, на котором остановились. Причём если дети остаются в машине можно заглушить двигатель, а ключ оставить в замке и не выключать из положения ACC, то воспроизведение не будет останавливаться (можно даже поставить на "паузу"). Но при запуске двигателя тюнер всё равно перезагружается, потому что в положении ключа "START" цепь "ACC" отключается.

Самое простое что можно сделать в такой ситуации - это запитать реле, которое подаёт питание на тюнер, через диодную развязку с двух точек: от магнитолы и от контура зажигания "IG1" (IG1 на время работы стартера не отключается). Тогда при запуске тюнер не будет выключаться. Я решил пойти дальше и использовать завалявшееся у меня реле времени "Регтайм 3-12", которое изготавливает ЗАО "Энергомаш" из Калуги:



Данное реле включается при подаче на управляющий вход +12 В и остаётся включённым после отключения управляющего напряжения со входа в течение установленного времени (время регулируется от 1 до 10 минут, а есть модификация реле с паузой от 0 до 60 сек.). Таким образом реле будет поддерживать тюнер включённым в течение некоторого времени после выключения "ACC", думаю пяти минут вполне хватит.

Вот и всё. Небольшое резюме: в целом я таким приобретением доволен. Устройство с функциями мультимедийного плеера вполне справляется, а возможность посмотеть телевизор во время ожидания в машине является приятным бонусом. Конечно тут есть некоторые эксплуатационные недостатки связанные с тем, что плеер не запоминает последний воспроизводимый файл и позицию в нём при отключении питания. Возможно у специального автомобильного плеера данная проблема как то решена, а этот аппарат изначатьно всё таки бытовой. Но за цену в которую мне обошлась такая "инсталляция", я готов на эти мелкие недостатки закрыть глаза. Главная задача решена - за минимум денежных затрат появилась возможность использовать в машине USB накопители, слушать mp3 и смотреть видео.


* oriel_302d_08-crv.jpg (62.81 Кб, 800x472 - просмотрено 1060 раз.)

* regtime-crv.jpg (65.97 Кб, 800x479 - просмотрено 1101 раз.)

* screen_01-crv.jpg (51.94 Кб, 800x500 - просмотрено 1106 раз.)

* screen_02-crv.jpg (57.53 Кб, 800x500 - просмотрено 1106 раз.)

* screen_03-crv.jpg (49.98 Кб, 800x479 - просмотрено 1099 раз.)
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
fast98
Mультимедиа
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #2 : 16 Мая 2016, 15:19:26 »

Саныч, привет Афро
Вопрос имеется: Как это показывает на ходу по Москве? Есть ли сбои?
Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
полковник-2009
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Олег
Авто:Honda CR-V 2.2 дизель автомат левый руль
год:2010
г.Москва
« Ответ #3 : 16 Мая 2016, 16:49:12 »

Так писал же, что только при скорости пешехода ловит
Записан
mixlip
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 16



Имя:михаил
Авто:honda cr-v3 2,0 АКПП
год:2011
г.Бирск
« Ответ #4 : 16 Мая 2016, 21:32:38 »

У нас продаются тюнера типа vidbox v76 с выносным ИК приемником и дисплеем,они на двухстороннем скотче. Приставка  размером с пачку сигарет. Но у меня нет монитора ((((.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 17 Мая 2016, 10:23:36 »

Лёха, привет! Уже ответили по приёму. Даже при визуальном наблюдении Останкинской башни (у меня возле дома на гвоздь всё ловит), стоишь на месте - уровень сигнала 99%, стоит поехать - падает на ноль.  Даже если ехать прямо в направлении башни и не поворачивать. А если катиться очень медленно и включить на экране шкалу сигнала, то уровень сигнала как по синусоиде - падает, растёт, падает, растёт...

Что касается vidbox v76... Я тут не могу ничего комментировать, т.к. подробных описаний нет и какая там начинка не известно. На единственной картинке я даже USB гнезда не увидел, не говоря уж о поддержке AC3...
Про Oriel много описаний и тестов. Аппарат построен на базе процессора Ali M3812, и приёмного тракта от от Sony - тюнер CXD2861 и демодулятор CXD2837. Начинка себя хорошо зарекомендовала. Да и качество изготовления неплохое - количество брака меньше чем у конкурентов.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #6 : 03 Июня 2016, 19:08:49 »


Я решил пойти дальше и использовать завалявшееся у меня реле времени "Регтайм 3-12", которое изготавливает ЗАО "Энергомаш" из Калуги:

Данное реле включается при подаче на управляющий вход +12 В и остаётся включённым после отключения управляющего напряжения со входа в течение установленного времени (время регулируется от 1 до 10 минут, а есть модификация реле с паузой от 0 до 60 сек.). Таким образом реле будет поддерживать тюнер включённым в течение некоторого времени после выключения "ACC", думаю пяти минут вполне хватит.


Саныч нарисуй, если не трудно, как именно ты его подключил
Тоже хочу так сделать, у меня магнитолла на андроиде в момент пуска двигателя или при кратковременном выключении замка гаснет и некоторые программы выгружаются, например torque. Приходится вручную их потом запускать.
Записан

DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #7 : 04 Июня 2016, 22:12:53 »

Там как ни крути, надо через диод шотки подать питание и подпереть кондюком. Просадка при пуске до 7 В, отсюда все зло.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 06 Июня 2016, 14:25:59 »

Саныч нарисуй, если не трудно, как именно ты его подключил

Так на фото даже схема видна. А на самом реле "цоколёвка" расписана.

32 - плюс постоянный
87 - выход питания (+12 В) на устройство
31 - масса
15 - вход +12 В  АСС.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #9 : 06 Июня 2016, 14:41:51 »

Я имею ввиду через реле питается только сам тюнер или всю шину АСС через реле запитал?

Я вот хотел сделать второй вариант, чтоб не лезть под ГУ и не вклиниваться в имеющуюся проводку, а подключиться в районе блока предохранителей, где есть выходы всех нужных шин (батарея, АСС, IG1 и т.д)
Но че-то не соображу как подключить реле так, чтобы оно включалось например в момент включения стартера или полного выключения замка, подавало + 12 на шину АСС, а потом через заданное время отключалось

Реле времени я кстати сделал из обычного 4-х контактного реле, запихнул ему внутрь мосфет и RC-цепь. Теперь оно выключается примерно через 15 сек после пропадания питания на входе
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #10 : 06 Июня 2016, 22:49:12 »

Я сделал задержку только на тюнер.

А остальное мне совсем не понятно:  в районе блока предохранителей - это не вклиниваться в проводку, а поставить реле на проводах ГУ - это вмешательство в проводку?  Я ничего не путаю?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ma1ex
CR-V (I поколения)
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1580




Имя:Алексей
Авто:CR-V SE АT Канада
год:2001
г.Балашиха МО
« Ответ #11 : 07 Июня 2016, 10:26:20 »

Провод ГУ со штатным разъемом. Придется его разрезать и вклинить реле. Да еще надо разобрать полторпеды чтобы туда долезть.
А на блоке предохранителей есть пустые клеммы, куда можно подключиться ничего не резав. У меня там сейчас подключен дистанционный запуск от сигналки. Правда к проводу стартера всетаки пришлось врезаться, на БПР его нет.

Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!