Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 12:17:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверка датчиков уровня автомобиля.  (Прочитано 5572 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
spectrvaz
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 16



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2,4 AT, левый руль
год:2008
г.Пермь
« : 22 Мая 2016, 09:06:06 »

Недавно случилась такая проблема. В один прекрасный темный вечер я сел в машину и при запуске автомобиля корректор фар вышел в аварийный режим (опустил свет фар в самый низ). Позже на подъемнике выяснилось, что закис шарнир тяги заднего датчика уровня автомобиля. Я этот шарнир разработал и смазал, но работа корректора не восстановилась. Пробовал датчики пошевелить за тяги, отцепив их от кузова, но корректор никак не хотел двигаться. Цена датчика начинается от 10 т.р. и не хочется вваливать такую сумму наобум. Подскажите, как проверить работоспособность датчиков? Или может какая болячка есть другая?
Записан
Dima_i
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 19



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V 2.4 левый
год:2008
г.Омск
« Ответ #1 : 24 Мая 2016, 04:24:24 »

Проверь цешкой нечесть ли сопротивление при вращение
В принципе все можно разобрать почистить смазать и собрать:)
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #2 : 24 Мая 2016, 09:21:29 »

Были случаи когда коктейль из воды грязи и реагентов попадал внутрь датчика. Сгнивают напрочь!
Сопротивление мерить бесполезно - там не резисторы, а датчики Холла. Поэтому только измерять напряжение на блоке (он возле рулевого вала под панелью).



SV - напряжение питания (5 В),
SG - масса,
SS - сигнал.

Напряжение между SG и SS при изменении положения датчика должно меняться в диапазоне примерно  0,5 - 4,5 В.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Minos
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V III, K24Z4, АКПП
год:2008
г.Чайковский Пермский край
« Ответ #3 : 05 Апреля 2017, 07:50:16 »

А кто подскажет номер заднего датчика корректора фар. Поиск порыл, но нашёл только тяги. А тяги у меня от карба классики, с этим проблем нет. А у датчика сгнили контактные ножки. Строит глазки
Записан
axse
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 124



Имя:Иван
Авто:crv II
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 05 Апреля 2017, 08:04:06 »

33146-SWA-003  Плачущий
Записан
Minos
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V III, K24Z4, АКПП
год:2008
г.Чайковский Пермский край
« Ответ #5 : 05 Апреля 2017, 08:05:13 »

Спасибо! А почему печаль на лице? Печаль должна быть у меня... ценник то - космос
Записан
Minos
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23




Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V III, K24Z4, АКПП
год:2008
г.Чайковский Пермский край
« Ответ #6 : 05 Апреля 2017, 08:27:44 »

Расколупал датчик, освободил сгнившие контакты, разъём пришлось срезать. Попробую припаять проводочки и сделать другую фишку. Но пока герметичные разъёмы найти в магазинах не могу.
Записан
Brewer
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #7 : 02 Сентября 2018, 20:39:01 »

Друзья, добрый день.
Спрошу здесь, что бы не начинать новую ветку.
Тоже упал свет. скинул тягу с переднего датчика, покрутил его вручную. Фары не реагируют.
По поводу диагностики датчика наткнулся на данную методику.
Только не понял, где именно, в каком блоке искать данные контакты:
SV - напряжение питания (5 В),
SG - масса,
SS - сигнал.
Подскажите пожалуйста, кто в курсе?

Были случаи когда коктейль из воды грязи и реагентов попадал внутрь датчика. Сгнивают напрочь!
Сопротивление мерить бесполезно - там не резисторы, а датчики Холла. Поэтому только измерять напряжение на блоке (он возле рулевого вала под панелью).



SV - напряжение питания (5 В),
SG - масса,
SS - сигнал.

Напряжение между SG и SS при изменении положения датчика должно меняться в диапазоне примерно  0,5 - 4,5 В.

Записан
tauer
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 84



Имя:Дмитрий
Авто:honda cr-v 2.4 акпп
год:2014
г.Тверь
« Ответ #8 : 04 Сентября 2018, 11:09:36 »

в соседней ветке есть все про датчики, тяги, цены и т.д.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,124895.135.html
Записан
Brewer
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,4 АКПП
год:2008
г.Одинцово
« Ответ #9 : 04 Сентября 2018, 13:19:52 »

в соседней ветке есть все про датчики, тяги, цены и т.д.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,124895.135.html

спс.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!