Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 04:09:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Смазка опорных подшипников honda crv 3  (Прочитано 6569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Александр А.
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Александр
Авто:CR-V III, 2,4i, AT, левый руль
год:2008
г.Москва
« : 27 Июня 2016, 15:56:13 »

После установки новых оригинальных опорных подшипников проблема увода автомобиля в сторону последнего поворота осталась, и даже, как мне кажется, усугубилась. Кроме того, при поворотах руля появился противный резиновый скрип,  который я пока приписываю новым пыльникам Febest.
В связи с этим возникли  вопросы:
1. Нужно ли было смазывать новые подшипники или они поставляются смазанными (в чем я был уверен) ?
2. Можно ли перетянуть подшипник гайкой расположенной на штоке амортизатора (мне кажется нельзя, но я уже не уверен в этом) ?
3. На подшипниках были красные точки. Имеют ли они отношение к ориентации подшипника на стойке?
Напишите, пожалуйста, кто знает ответы,  т.к. в ближайшее время запланирована поездка на юг.
P.S. ответов на форуме не нашел.
Записан
One-half
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2008
г.Москва
« Ответ #1 : 10 Июля 2016, 23:04:24 »

 Улыбка


1. Смазывать не нужно. Если только у тебя резиновой заглушки нет. Можешь туда солидола напихать, что бы грязь не попадала и потом не закисла гайка на центральном штоке.
2. При закручивании гаек много усилия не нужно, особенно тех (5 штук) которые крепят опорный подшипник. Их нужно затягивать с усилием 44 кг. Иначе ломаются шпильки.
3. Там по мимо красных точек есть ещё и стрелочка, указывающая как нужно устанавливать подшипник, где должна быть внешняя сторона. Но честно говоря я при установке не особо понимаю необходимость данных данных (обозначений) так как подшипник на амортизаторе крутится без проблем, и потом в момент установки все шпильки заходят в отверстия в кузове и по другому ты их ни как не поставишь.
А увод автомобиля в сторону вызван сход-развалом. При откручивание стойки, ты откручиваешь 2 гайки с болтами которые отвечают за сход-развал. Вот он у тебя и сбился.

P.S. Пыльник Фебест порвался через полгода эксплуатации или 10 тыс км примерно. Опорный подшипник Фенокс развалился примерно также, причём разбилась не резина а металл треснул и отвалился по кругу
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #2 : 17 Апреля 2022, 16:18:48 »

Приветствую! Планирую поменять смазку в подшипниках, посоветуйте какую правильно использовать , дело серьезное) надо что бы и влагостойкая, морозостойкость и что бы на жаре не вытекла.
Записан
pamp
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 50



Имя:Василий
Авто:Honda CR-V 2.4
год:2008
г.Москва
« Ответ #3 : 17 Апреля 2022, 16:58:07 »

И ещё важный вопрос, при сборке стойки , опору сверху надо затягивать на снятой с домкрата машине? т.е. стойка должна быть нагруженной?
Спасибо.
Записан
tiv
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Игорь.
Авто:CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Якутия
« Ответ #4 : 18 Апреля 2022, 01:47:52 »

Тоже интересует этот вопрос по выбору смазки, на драйве читал люди используют смазку для направляющих тормозов.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!